Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
serafyma 29 апреля 2014, 18:08
Я, Карцева Серафима Васильевна, 09.01.2014 заключила депозитный договор с ПАО «Всеукраинский Акционерний Банк», «Договор Банківського вкладу «Новорічний подарунок VIP «Квартальний»» №722261/2014 від 09.01.2014, далее Договор, на сумму 20 000дол. США на период три месяца. Условия Договора, сроки возврата депозита в сумме 20000дол. США, были оговорены в момент заключения сделки, о чем я была категорично заверена в надежности выполнения всех условий договора Вашим Банком.
Срок возврата депозита истек 09.04.2014, п.1.5. (перший строк дії-3міс). Однако до настоящего времени я не могу получить принадлежащие мне денежные средства.
Письмо с аналогичным текстом было направлено в отд.135, Директору Харьковского РЦ Раджабовой Н.С, еще 14.04.2014, вход. №319 и 55 соответственно, а также Директору Рознично банка Шаперенкову А.В. по електронной почте. Однако официального ответа я до настоящего времени от вас не получила. Являясь лояльным вкладчиком, а также юридическим лицом, давно сотрудничающим с банком, не хотелось бы заострять отношения. А что думает по этому поводу Банк? жду ответа.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 18:20
Уважаемая клиентка! Работники банка Вас заверили о выполнении всех обязательств перед Вами и банк это сделает. К сожалению с мометна заключения договора до этого времени ситуация в стране и на финансовом рынке изменилась не в лучшую сторону, но у Вас вклад в валюте поэтому не стоит особо переживать. Все свои деньги Вы постепенно получите, сейчас вклады одним платежем не выдают. Мы возьмем в работу Вашу ситуацию и посмотрим сколько Вам еще осталось денег к выплате. С уважением VAB.
kuzyakina 29 апреля 2014, 18:01
Обслуживаюсь по пакету «Частный предприниматель». Привлекли выгодные условия и относительно невысокая плата за пакет, причем качество услуг просто на высоте. Платежи внутри банка проходят моментально, на другие банки не более суток. Качество обслуживания меня вполне устраивает.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 18:11
Спасибо что иногда находите время для положительных отзывов. С уважением VAB.
без оценки
parashutist 29 апреля 2014, 17:46
Имею депозит в вашем банке. Так как забрать тело в ближайшем будущем маловероятная перспектива, можно ли у вас в банке оформить карту, что бы туда падали проценты по депозиту, что бы не бегать в отделение постоянно?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 18:10
Уважаемый клиент! Вы можете офоримть карту в нашем банке. Для более полной информации и оформления карты обратитесь в любое отделение. С уважением VAB.
без оценки
julia03 29 апреля 2014, 17:45
Подскажите, почему в Днепродзержинском (единственном в этом городе) отделении, отказываются выдавать установленный лимит по налу 1000, 00 гр ??? Деньги в кассе есть, при мне люди каждый день погашают кредиты! Что за чепуха творится? 1000 в сутки не могу снять с карты! № дог. 040000403008
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 18:04
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за не професиональную работу некоторых наших работников. Вас возьмем в работу и попробуем помочь. С уважением VAB.
без оценки
олег иванов 29 апреля 2014, 17:44
Был вклад по договору №669909/13 от 25.10.13 в гр. до 25.02.14. Когда пришло время забирать возникли проблемы с ограничением на снятие денег( внутреннее по банку). Решил переложить на месяц конвертировав в доллар(по дог752816/2014). 26 марта пришел за деп-том — доллара нет, но пообещали в течении2-3недель решить вопрос. Прошло больше мес. забрал около1000дол. и то с большими проблемами. Есть еще гривневый вклад(закончился)- тоже проблемы с наличностью. Когда отдадут остаток???? Дайте вразумительный ответ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 18:00
Уважаемый клиент! К сожалению в связи с большим спросом на наличные деньги и особенно в валютном эквиваленте, есть ее дефицит, Банк работает над урегулированием данной ситуации и выполнит все свои обязательства перед Вами. Вы приняли правильное решение о переводе в долларовую массу своих сбережений. поэтому ничего не теряете. Вас мы заносим в базу данных для работы и посмотрим какая сумма осталась к выплате. С уважением VAB.
без оценки
chudak 29 апреля 2014, 17:33
как банк планирует работать на Первомай?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:53
Уважаемые клиенты! Ответ на этот вопрос Вы можете получить на официальном сайте или по номерам телефонов, приведенных ниже. С уважением VAB.
без оценки
IgorIgor 29 апреля 2014, 17:33
В банке постоянно нет денег, персонал понятие не имеет когда хоть как-то ситуация стабилизируется.Проценты получить невозможно.Договор № 682587/2013.Вкладчиком банка являюсь уже 7 лет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:50
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения на неприятную ситуацию с выплатой процентов. К сожалению сейчас очень повысился спрос на наличные деньги что и создало дефицит. банк работает над урегулированием этого вопроса. Ваши данные мы внесем в базу данных и посмотрим какие выплаты Вам производились и какя задолженность. С уважением VAB.
Если можно несколько, то сколько стоит перебросить между ними деньги (подробить сумму), естественно в пределах 1 физ.лица?

Спасибо оперативный за ответ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:45
Уважаемый клиент! По вопросу цены карточек и их возможностей Вы можете получить информацию в любом отделении банка или по номерам телефонов приведенных ниже. Мы на форуме не обладаем полномочиями по разъяснению данного вопроса. С уважением VAB.
без оценки
Геннадий Коваленко 29 апреля 2014, 17:05
Подскажите пожалуйста возможно ли заказать билет на ж/д через интернет и оплатить картой банка(делал ранее в приват24) сейчас есть карта этого банка… если возможно, подскажите как это сделать…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:37
Уважаемый клиент! Мы на форуме к сожалению, не обладаем ни полномочиями ни информацией по наданию консультаций по данному вопросу. Вы можете получить ответы на свои вопросы на официальном сайте нашего банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentеr. С уважением VAB
без оценки
LLL 29 апреля 2014, 17:03
Имею социальный счет в вашем банке.Вторую неделю деньги забрать не могу.
Может лучше перевестись в ДРУГОЙ банк, чтобы не иметь проблем??? Я могу еще понять проблемы по депозитам, а по СОЦИАЛКЕ вам деньги перечислило государство.На каком основании не отдаете?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:33
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию с выплатами. Но к сожалению большой спрос на наличные деньги породил их дефицит, банк работает над урегулированием данной ситуации. Что бы помочь по вашему вопросу нам нужен номер счета и мы дадим его в работу. Еще вы можете расплачиваться карточкой в любой торговой точке. С уважением VAB.
без оценки
Profit $ 29 апреля 2014, 16:57
Здраствуйте VAB! Ответьте на вопрос плиз!
Я ваш клиент по Симферопольскому отделению. Я хочу продолжить с вами сотрудничество! Я не хочу разрывать договор депозита и забирать свои деньги! Мне достаточно ваших действий, по разблокировки моей карты с текущим счётом и начислению процентов по моим Депозитам… А ещё, я согласен со всеми вашими лимитами!
Для чего мне ехать в Киев на приём ??? Может можно всё сделать с помощью телефона и интерентбанкинга ???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:22
Уважаемый клиент! Мы на форуме к сожалению, не обладаем ни полномочиями ни информацией по решению Крымского вопроса. Вы можете получить ответы на свои вопросы на официальном сайте нашего банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentеr. С уважением VAB.
без оценки
GKS 29 апреля 2014, 16:54
Какую самую дешевую карту в обслуживании можно открыть у вас?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:28
Вы можете получить информацию в любом отделении банка или по номерам телефонов. С уважением VAB.
без оценки
Bananka 29 апреля 2014, 16:43
Скажите это еще актуальное предложение? Если я открою его через ИБ где я могу потом забрать оригиналы документов?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:25
Уважаемый клиент! Вы можете получить точную информацию в любом отделении банка или по номерам телефонов приведенных ниже. С уважением VAB.
без оценки
uginn7 29 апреля 2014, 16:39
Вы пишете.что переводы работают, сегодня обращался в отделение в Донецке, чтобы перевести с долларовой карты через WESTERN UNION на что получил олтказ в этой транзакции.Вопрос: в вашем банке каждое отделение само устанавливает свои правила? Есть ли лимиты на переводы?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 17:16
Уважаемый клент! В первом обращении Вы не указали куда хотите перевести деньги. У нас через WESTERN UNION переводы не осуществляются. Для более исчерпывающей информации мы сделали запрос в соответствующий департамент, после получения ответа Вас проинформируем на форуме. С уважением VAB.
без оценки
nicktick 29 апреля 2014, 16:09
Сколько карточек можно открыть на свое имя, для того чтобы снимать деньги? Закончился депо, но сумма большая, с одной карты долго надо будет снимать.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:28
.Вы можете получить информацию в любом отделении нашего банка или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter… Крым… все будет хорошо
VBalaban 29 апреля 2014, 16:02
Супруга обратилась сегодня в отделение №104 (г.Красноармейск Донецкой обл.) по окончанию срока депозита (договор 671101/2013)- не выплатили ни сумму вклада, ни причитающиеся проценты — денег в кассе нет — а когда будут не знаем — а если и будут то по 1000 грн в одни руки не больше -документов никаких не дадим — идите пишите и жалуйтесь кому хотите… ВОТ ОНО — ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ! ДОЖДАЛИСЬ НАКОНЕЦ-ТО!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:24
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за некорректное поведение наших некоторых сотрудников, но поверьте они тоже работают в сложной психологической обстановке и особенно в Донецком регионе. Мы возьмем в работу Ваши данные и посмотрим чем Вам помочь. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оценки
tkjxrf15 29 апреля 2014, 15:32
Зравствуйте. Вчера в очередной раз обратилась к вам. получила ответ нет в базе данных… Что это значит Номера счетов указывала Очередная отписка и как я узнаю что моя проблема в работе… И сколько ещё ждать.С 28 февраля банк не выполняет свои обязательства.Каждый день я надеюсь на исправление ситуации пошёл третий месяц деньги выдают при наличии в кассе. Вообщем после майских в суд.На письмо написанное на ем. ответа так и нет..120 отделение.В отделении заявление написано о возврате вклада 27.03.2014.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:20
Уважемый клиент! Вы есть уже в базе данных, внесены вчерашним числом. Соответствующие службы начнут проверку по Вашему вопросу. С уважением VAB.
без оценки
Tamarochka 29 апреля 2014, 14:43
Положительные отзывы — это отзывы либо «засланных казачков» банка, либо суммы у этох вкладчиков копеечные и им не составляет труда ездить в банк каждый день за подачкой в 1000грн.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:31
Уважамый клиент! Мы действительно помогаем решить на форуме некоторые сложные вопросы для наших клиентов, поэтому они и пишут нам блогодарность. С уважением VAB.
без оценки
Tamarochka 29 апреля 2014, 14:37
Банк просто наглым образом обманывает своих вкладчиков, которые ведуться на высокие проценты. А потом просто напросто не считает нужным возвращать деньги вкладчикам. Я, к моему большому сожалению, являюсь одной из них с 2012 года (отделение №104) Копила деньги на квартиру. Депозит закончился 12.03.14г. Деньги забрать не могу. Сделка по покупке квартиры сорвана. Все комментарии этого позорного банка и обещания разобраться в ситуации полный обман и отговорки. Никто не связывается и не предлагает варианты для решения вопроса. Ничего абсолютно НЕ ДЕЛАЕТСЯ! Здесь каждый изливает душу, может кому-то от этого становится легче, но ВСЕ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО! Писать номер договора считаю бессмысленно. Так как в одном из ответов этого злосчастного банка было сказано, что «Вы переоцениваете возможности этого форума. Он не является официальным представительством VAB Банка»
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:17
Уважаемая клиентка! Нам очень жаль что Вы стали заложницей создавшейся ситуации в банке и в стране в целом. При спокойной обстановке и банк работал стабильно и спокойно. Мы надеемся на скорейшее выравнивание ситуации в банковской сфере. По Вашей ситуации нужно знать номер депозита что б отдать его в работу для проверки. С уважением VAB.
без оценки
utro1 29 апреля 2014, 14:36
снимал всю прошлую неделю деньги из банкоматов и они были всегда заряжены. конечно, лимиты бесят, но ведь деньги отдают же.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
29 апреля 2014, 16:11
Уважаемый клиент! Действительно существует ограничения, но надеемся что это временная мера. С уважением VAB.