Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Natali179 6 мая 2014, 19:09
Хочу спросить у сотрудников банка возможен ли перевод денег после окончания депозитного договора (физлицо) на карточный счет в ПриватБанке собственный? Какая комиссия и распространяется ли срок на проведение операций такого характера -3 раб.дня по типу платежных поручений?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 мая 2014, 9:18
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию в любом отделении банка или на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente…
без оценки
nicktick 6 мая 2014, 18:05
А кто есть из досрочников, кто то подавал в суд по поводу 3% при досрочном расторжении?
без оценки
Ritm 6 мая 2014, 17:42
Snimau dengi v atmosfere v mariupole. Vsegda daut.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 17:55
Спасибо за сотрудничество. С уважением VAB.
без оценки
Lombok 6 мая 2014, 17:36
Хочу сказать спасибо всем сотрудникам киевского отделения 62 за помощь в ускоренном получении денег.
Для подтверждения оплаты по договору покупки квартиры попросили предъявить договор с застройщиком, график платежей. Деньги ушли сразу на счет. Как получу ключи от жилья — с меня коньяк)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 17:53
Уважаемый клиент! Спасибо что доверяете нам и работаете с нами. С уважением VAB.
без оценки
Goshawk 6 мая 2014, 17:25
Снимаю лимит в банкоматах с нескольких карт. Хорошо получается, намного быстрее чем рассчитывал. Жалко что сразу не узнал об этой лазейке, так бы уже забрал давно все.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 17:57
Мы благодарны Вам за сотрудничество. С уважением VAB.
Можно ли говорить о какой-то стабильности, надежности VAB Банка, если он не выплачивает депозиты и вклады клиентам? Растроенные люди, скандалы, разочарования, испуг на лицах вкладчиков и сотрудников — такую картину я наблюдал в конце апреля и в мае 2014 года в киевском отделении Банка №62.(управляющий Тимошенко А.И.) 1 мая 2014 г закончился срок моего депозитного вклада, размещенный по договору №557956/2013, однако в банке мне отказали в выплате (хотя вклад и небольшой), мотивируя это тем, что нет денег и другими выдуманными бюрократическими причинами с банковской терминологией. Обращался несколько раз, и вновь отказы… Полнейшая безответственность, равнодушие и беззаконие. Или VAB Банк уже банкрот? Очевидно его деятельностью уже давно должны заняться Кабинет Министров, Нацбанк Украины и правоохранительные органы. Не рекомендовал бы гражданам и представителям бизнеса иметь дело с VABБанком… Не может продолжаться столь долго банковская анархия, обман людей и нарушение их конституционных прав. Ведь это лишь дискредитирует финансово-банковскую систему страны. Требую немедлденной выдачи мне депозита согласно Договору!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 17:30
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию с выплатой Вашего депозита. При стабильной ситуации в стране и на финансовом рынке и банк работал стабильно и не имел претензий от клиентов. Сейчас очень вырос спрос на наличные деньги и поэтому возник их дефицит, но банк работает в этом направлении. Ваши данные мы возьмем в работу. С уважением VAB.
без оценки
LesyaUkrainka 6 мая 2014, 17:06
Вчера была в отделении, сказали что денег не было.
Начальник отделения вышел из отпуска и тут же ушел на больничный… И только успел сказать операционистам, что деньги могут вообще не появиться на этой неделе…
Главный офис должен что-то предпринять… Где-то же выдают деньги, проценты. Мы не можем получить ничего
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 17:20
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию, действительно существует дефицит наличных денег в связи с возросшим в разы спросом на них. Но банк работает над стабилизацией этой ситуации. С уважением VAB.

160

без оценки
Dev 6 мая 2014, 16:52
Выплатили проценты в день начисления через кассу. 1120гривен и 50долларов. В одесском отделении 160 обстановка спокойная и располагающая. Видел клиентов, которые пришли открывать новые акционные депозиты.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:55
Спасибо за хороший отзыв и за то что остаетесь с нами. С уважением VAB.
без оценки
4343 6 мая 2014, 16:43
Последний подход к банкомату и весь депо на руках. Закрыл договор, уничтожили карту, а как от ИБ отключаться?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:52
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию в любом отделении банка или на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
без оценки
Иванов Депозитов 6 мая 2014, 16:34
Валюты нет, кормят завтраками. г.Херсон.
без оценки
andg 6 мая 2014, 16:15
Банк обнаглел на стоько, что на отлично оценивает свою работу по переводу ВСЕГО за каких то 10дней.
Скорости просто космические!
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/31201/
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:34
Уважаемые клиенты! В нашем банке проводятся миллионы проплат, иногда с некоторыми бывают проблемы и не всегда по нашей вине, есть еще и принимающая сторона. Мы здесь помогаем устранить эти проблемы. С уважением VAB.
без оценки
irci 6 мая 2014, 16:10
Добрый день,
уже больше недели висят платёжки с заработными платами. Люди очень недовольны, не могут получить свои деньги. Устала всем объяснять, что им не за что жить, потому что у банка кризис уже не первый месяц, а вывести деньги в другой банк ВАБ не даёт.
проведите хоть зарплаты!
Номер счета №26006261300210 и №26003261300224
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:42
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию и попробуем помочь Вам. С уважением VAB.
без оценки
infoprom 6 мая 2014, 15:58
Юридические лица, у кого есть недавний опыт закрытия счета в банке. Как долго это происходит и переводят они деньги в другие банки или тоже изображают, что у них нет возможности делать такие проводки!
без оценки
alex1alex 6 мая 2014, 15:54
Уважаемые форумчане!

Собираюсь подавать в суд на этот банк.
Кто из Вас уже решился подать иск к этому Банку-мошейнику? Буду благодарен за любую предоставленную информацию!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:49
Уважаемый клиент! Вы есть в базе данных банка по возвращению депозитов, и Ваш вопрос решится положительно. С уважением VAB.
SeniorJD 6 мая 2014, 15:42
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/31244/

Другими словами, здесь вы можете написать одно, а по факту результат будет другой?
Например, вы написали, что кто-то когда-то удовлетворит мое законное требование, а по факту это пустые слова и просто отсрочка времени?

Я требую, чтобы мое заявление было обработано немедленно (уже третий рабочий день на исходе), либо предоставьте документ, в котором указано, почему мое требование не может быть выполнено. В отделении это делать отказались, т.к. «такого документа нет», поэтому я требую его здесь публично. На каком основании банк не выполняет мое платежное поручение?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:26
Уважаемый клиент! Мы уже Вам писали все что в рамках наших полномочий и возможностей мы сделали. Мы написали отдельное письмо с указанием Ваших данных и просьбой решить вопрос. С уважением VAB.
без оценки
kate2014 6 мая 2014, 15:33
Депозит я открыла в Крыму. когда Крым анексировали, срок депозита как раз закончился, мне открыли валютную карту, чтоб я могла забрать деньги в других областях Украины. С 6,03 по 28,03 я обошла все отделения этого банка в г. Днепропетровск, при том, что переехали жить мы в Кировоградскую область. но в нашем городе отделения этого печального банка нет! Но в Днепре хотя бы есть где остановиться. Ни в одном отделении ни один сотрудник не предложил мне никаких вариантов решения, все просто разводили руками, кроме того хамили! я сама была вынуждена сочинять варианты решения. Я спрашивала все возможные варианты. Я додумалась попросить положить эти деньги на депозит в Днепре. Слава Богу, согласились. 28,04 срок депозита истек! Мне выдавали по 100 долларов в день. Представьте себе, ежедневно я трачу на дорогу в Днепр и обратно более 7 часов! Работать я не могу, потому что приходиться выбирать между работой и депозитом. Кроме того я трачу около 100 грн в день только на проезд! И вот сегодня мне сообщают, что денег нет! и когда будут, они не знают! говорят: звоните каждый день и спрашивайте! и я даже согласна на это была бы, если бы жила в Днепропетровске. Но я просто не успею доехать до окончания рабочего дня! На мою просьбу открыть валютную карту, чтобы я смогла перевести эти деньги на валютную карту другого банка, мне ответили, что с безналичными переводами тоже большие проблемы сейчас! лучше не стоит! кроме того, мне хамят каждый день! я чувствую себя просящей милостыню! пожалуйста, хотя бы научите сервису своих сотрудников! хотя бы управляющего отделением! на меня начальник отделения вообще наорал, мол скажите спасибо своему Крыму! таким образом, с 6,03 я не могу забрать свои деньги. Я потратила 2 месяца, кучу нервов и денег на проезд! я вас просто умоляю помочь мне! я уже оставляла обращение на горячей линии, мне даже не могут сказать, каким образом мне дадут обратную связь!
Днепропетровск отделение № 122 по улице Столярова,7.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:49
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся неприятную ситуацию. Сейчас действительно есть проблемы с выплатой наличных денег, в связи с возросшим в разы спросом на них. Мы со своей стороны можем порекомендовать Вам пролонгировать весь депозит или его часть до выравнивания общей ситуации в финансовой сфере, или оставить Ваши данные нам на форуме и мы возьмем их для работы. С уважением VAB.
Maxximum 6 мая 2014, 15:30
С 01.04.14 не копейки по депозиту не вернули «морозятся» на письма не отвечают, в отделении на Васильковской 11/11 трубку не берут, отморозки в банке друг на друга пальцами показуют и не единого вопроса не решают. Пора устроить им коктельную вечеринку!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:17
Уважаемый клиент! Обычно письма содержащие угрозы мы передаем в службу безопасности банка, потому что Ваши действия могут повлечь за собой плохие последствия. Но мы надеемся что Вы это написали не подумав и впредь будете думать прежде чем писать письма с угрозами для жизни людей. Мы со своей стороны предлагаем Вам оставить номер Вашего депозита и мы возьмем его в работу. С уважением VAB.
uak 6 мая 2014, 15:23
Попал в затруднительную ситуацию поскольку по собственному незнанию не смог справится с переводом денег в банкомате с карты на карту. Позвонил в колл-центр банка. Отличная пошаговая инструкция от оператора Максима помогла решить эту задачу. Поставлю 5)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 16:05
Спасибо за положительный отзыв. С уважением VAB.
без оценки
kalinka2 6 мая 2014, 15:20
Сколько можно открыть карт и есть ли какие-то бесплатные карты?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:59
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию в любом отделении банка или на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.

Ok

без оценки
kolll 6 мая 2014, 15:11
Получил проценты по депозиту в отделении города Кременчуга по ул. Победы, 22 в размере 2500гривен. И не надо рассказывать что банк денег не отдает. Я всегда имею возможность снять свои деньги, мой знакомый у которого закончился депозит каждый день снимает деньги или через банкомат или в кассе. А панику нагоняют не понятно кто, но явно не клиенты банка. Нормальный бы клиент подумал выгодно ли ему сейчас поднять волну и потом остаться без денег вообще или все таки каждый день забирать свои деньги.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:42
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв и понимание ситуации в целом. С уважение VAB.