Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
iIrina 8 мая 2014, 10:23
Здравствуйте! Недавно закончился депозит. Как вы все понимаете никто денег не вернул. Думаю ладно положу меншую суму на новый депозит на месяц, а остальные оплачу росходы по интернету! В Банке сказали что ограничения только по выдаче налички! Сделали мне инвойс на суму 1000 грн! Начинаю оплачивать а тут нет! Банк отключил платежку! Ивойс от ПриватБанка.

Уважаемый банк, почему вы отключаете даже платежи по интернету если у вас проблемы только с наличкой?!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 12:22
Уважаемый клиент! Стандартный лимит по интернет-расчетам- 100 грн, чтобы избежать рисков мошеннических транзакций.
Но клиент может поднять его до 15 тыс. грн. через ИБ, КЦ или в отделении. С уважением VAB.
без оценки
Kewtyrj 8 мая 2014, 10:07
Вчера снова в отделении N57 не было долларов в кассе, сколько можно к вам ходить впустую, за 4 недели удалось забрать только 600$, когда вы вернете мои деньги, депозит закончился 4 недели назад, на письменное обращение (рег номер 1729 от 14.04.2014) почему мне банк не может вернуть деньги в полном объеме, за 4 недели ответа так и не поступило. Номер договора 726851/2014
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 11:25
Уважаемый клиент! Сейчас очень возрос спрос на наличные деньги, и банк не может одновременно и в полном объеме вернуть все деньги одним клиентам, не подвергая при этом риску клиентов которые остаются с нами. Поэтому до стабилизации финансовой ситуации введены лимиты. Ваши данные мы возьмем в работу и посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько еще осталось денег к выплате. С уважением VAB.
без оценки
Ruslan1986 8 мая 2014, 10:01
Ответ банка
7 мая 2014, 16:17
Уважаемый клиент! Митинги и демонстрации не решают проблему, а только создают еще больший ажиотаж. Укажите суть вопроса и номер депозита или счета, а мы дадим Ваши данные в работу. С уважением

Ответ
Суть вопроса- ОТДАЙТЕ МНЕ МОЙ ДЕПОЗИТ!!! Не могу получить с февраля месяца!!! Сколько можно верить и ждать???? Депозит в долларах, даже по 100% не выдают, я что годами должен ходить за своими же деньгами??? Вот номер депозита 766230/2014. Я посмотрю как вы возьмете мой вопрос в работу, иначе остается митинги и суды
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 11:11
Уважаемый клиент! Нам жаль что создалась такая ситуация на финансовом рынке и это не по вине нашего банка, в спокойной ситуации и банк работал стабильно. Ваши данные мы возьмем в работу и посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько осталось к выплате денег. С уважением VAB.
catling 8 мая 2014, 9:53
Скажие, пожалуйста, сколько карт можно выпустить к одному картсчету ( «Сбекрежения старт»)? На горячей линии мне четко сказали что ДВЕ. В отделении (№134 Харьков) отказывают в выпуске карты, говорят, что «мы не знаем счто там вам говорят на горячей линии, у нас вот так вот, вторую нельзя». Что это за самоуправство? Или на гор. линии вводят в заблуждение?! Что делать, как выпустить доп. карту?!
без оценки
Gek 8 мая 2014, 9:17
г. Павлоград Днепропетровская обл. Банк не оттдает гривневый вклад от 08.08.2013 г. №631933/2013. Срок окончания вклада 08.05.2014 г.
Прошу помощи!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:56
Уважаемый клиент! Ваши данные по депозиту есть в базе данных банка поэтому Ваш вопрос находится на контроле. С уважением VAB.
без оценки
ludmilatar56 8 мая 2014, 9:17
Обращаюсь к руководителям банка ВИАЙБИ. Уважаемые руководители, разъясните, пожалуйста, для крымчан предусмотренные банком возможности решения возврата их депозитов при поездке в Киев.
Варианты:
1. Возврата депозита в полном объеме в назначенный день и час.
2. Переоформление депозита на определенных условиях. Уточните условия переоформления и условия обслуживания(на сегодняшний день банк в Крыму не работает).
3. Изъятие оригиналов всех документов, подтверждающих, что у банка есть денежные обязательства перед данным гражданином Украины, который является клиентом ВИАЙБИ банка. Исключить возможность дальнейших требований возврата долга каким либо методом( суд, фонд и т.д.)
и т.д.
Поездка в Киев при сегодняшней обстановке в стране не безопасная, требует затрат времени и финансов и клиент вашего банка имеет право знать целесообразность рисков, которым он подвергается. С уважением крымская клиентка вашего банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:51
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе
stranik 8 мая 2014, 8:57
Да ребята вы отличные придумщики. Я понимаю ситуация в банке тяжелая, вы все делаете чтобы вам было гуд, но почему думаете только о себе? Я крымчанин, приехал в Херсон, хотел продлить карту, ведь это можно делать в любом отделении банка.Но оказалось нет, меня тактично послали в… Киев. Ребята вы работаете для себя? Где сервис? Я не хотел закрывать счет, просто хотел обновить карту, у меня еще три есть, так что, теперь каждый раз нужно кататься тысячу км туда и обратно? Придумываете такие варианты, которые выполнимы для не многих. Вы похоже вообще решили плевать на все и всех. Счастья вам и радости.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:46
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente…
hrom 8 мая 2014, 8:54
Поясните условия новой акции депозит двойной доход. 27% это я разобрался — максимальный процент по гривне, а 15 это что?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:44
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе
без оценки
Flank 8 мая 2014, 7:31
Я ФОП, мой счёт 26002262401509… 23-го апреля отправил деньги через клиент-банк в другой банк… Деньги от вас до сих пор не ушли (уже 8 мая)… Регламент — 3 банковских дня, если не ошибаюсь. В кассу заказываю деньги уже несколько дней, чтобы забрать наличкой, раз не хотите переводить… Наличка под закакз не приезжает тоже. Переведите мою сумму или помогите составить на вас жалобу в НБУ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:48
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения по создавшейся ситуации и берем Ваши данные в работу. С уважением VAB.
без оценки
nicktick 8 мая 2014, 1:15
Заключил депозит в сентябре 2013 года на 9 мес. Сумма около 50000 грн. Впервые подвязал карту к депозиту для интернет банкинга. Январь, февраль не переживал по поводу депо.В марте всё таки решил досрочно расторгнуть депо. Вот тут и первый подводный камень. 3% при досрочном. Оператор не сообщила естественного о такой фишке. Потом при истечении 30 дневного срока узнал о таком штрафе. Пришёл, закрыл депозит, перевели на карту. Ещё в первые дни после закрытия в кассе получал, и в банкомате. Потом кассы оказались пустыми.Увидел на форуме, предложение о помощи в возврате депо, а именно поход в НБУ.Связался с человеком(огромное ему спасибо), сходили в НБУ, в итоге часть вывел через кассу и банкоматы(больше через банкоматы), и остаток забрал за раз.Интерестно, если бы не рассторг досрочно, забрал бы ли я вообще свой депо? Может руководство банка ждет выборов? Или у них своя какая то игра…
Дмитрий Шулепов 8 мая 2014, 0:21
ДЕПОЗИТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ 19 02 2014,23 02 2014 №650376/2013,№703477/2013.ТРИ МЕСЯЦА МУЧЕНИЙ, ДЕНЕГ НЕТ, АТМОСФЕРА НЕ РАБОТАЕТ!!! ВСЕ ПРИПЛЫЛИ!!! ЛЮБОВЬ ОТ VAB КЛАССНАЯ! ЗАВТРА И ПРОДУКТЫ НЕ ОПЛАТИШЬ.Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ! ОТДАЙТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:33
Уважаемый клиент! В нашей стране политический кризис и как следствие финансовая нестабильность и нам жаль, что Вы стали заручником данной ситуации. Наш банк работает над выравниванием финансового положения и выполнит все свои обязательства перед Вами и другими клиентами. Со своей стороны мы возьмем Ваши данные в работу и посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько еще осталось к выплате. С уважением VAB.
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2014, 11:55
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
VABmila 8 мая 2014, 0:15
отдайте мне мои деньги!!! Отделение №65 г. Киев, ул. Григоренко, 28
мне срочно нужны деньги!!!
когда Вы мне их отдадите ??
когда будут в кассе деньги
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:26
Уважаемый клиент! Ваши данные уже есть в базе данных банка, значит Ваш вопрос под контролем. С уважением VAB.
без оценки
mishanya1984 7 мая 2014, 23:36
я месяц назад стал клиентом этого банка, открыл счет как предприниматель при открытии счета начальник отделения №132 г.Харьков лестно отзывалась о банке и его надежности, но стоило зайти первому платежу- денег я снять не смог. причины никто не называет, на горячей линии самого банка бросают трубу, ответ один: у нас нет денег, мы ждем подкрепления. когда оно будет никто не озвучивает. хочу добавить, что деньги в кассе отделения есть-их туда регулярно завозят. короче бардак полнейший, хоз.деятельность у меня приостановилась. 06.05.2014.я обратился в НБУ и суд для рассмотрения мой жалобы и иска.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:19
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что создалась такая ситуация и просим Вас оставить номер счета, а мы попробуем разобраться. С уважение VAB.
без оценки
Irinke 7 мая 2014, 23:10
Являюсь клиентом банка почти год, с самого начала была довольна и обслуживаниеми и % конечно же, началась вся ета суматоха, с терпением ждала окончания строка депозита, но с нервами читала все ети отзывы и сама себя успокаивала, что ето только емоции, каждый по разному реагирует на одну и ту же ситуацию. Депозит у меня не маленький, по жадности 2/3 всего капитала поставила на депозит в етот банк из-за желания большей прибыли, что составляет больше 200тыс, которые гарантирует фонд, и не смотря на ето все равно договора не разрывала, тихо ждала… Мне казалось, что обслуживание хорошее, потом порадовали отзывы ваши, что % отдают в полном обьеме даже если ета сумма больше лимита, тоисть 1к! Пришла недавно в банк по свои % и на мое удивление дают только штуку! Начинаю ссорится, т.к расчитывала что отдадут все % по вкладу… Говорю на сайте же указано, что отдают % без лимитов, на что в кассе женщина говорит как ето нету лимитов, есть и на снятие % тоже! Думаю ладно… Давайте тысячу… Даю ей картку, она начинает операцию по выдачи наличных, тут заходит в ее каптерку другая сотрудник банка и зовет ее, и что-то там шепчатся на свои темы, короче о своем о женском… Я в шоке стою жду… Тут мое терпение закончилось, говорю ей вы собираетесь мне деньги отдавать? На что ответ — подождите пани, вы что не видите я занята??? Шок! Возвращается, и дальше то же самое говорит, можете и подождать, меня позвали… Отвечаю вы мне не сказали подождите пжлста минутку, срочное дело, например, ни слова, взяла картку и ушла себе решать свои дела!!! Говорю ей вы должны или закончить обслуживать меня, или если уж тааак срочно, то попросить прощение и отойти! Говорю вы работаете на клиентов и для клиентов, а не сидите тут просто так, на что в ответ удивленное лицо и ну ок буду знать, говорю ей а вы работаете в банке и не знаете что работаете НА НАС??? Короче хамки, без малейшего уважения и компетентности в работе! Смотря на ситуацию в банке, они должны с большим усердием подлизыватся к клиентам!!! На етом история не закончилась, подхожу к консультанту и начинаю спрашивать на счет лимитов на %, ответ я ничего не знаю! Говорю так спросите у высшего начальства! Ответ — мне никто ничего не говорит, я ничего не знаю, если дают тысячу, значит тысяча… Остальное можете снять в банкомате… Упс… А банкомат то пуст!!! Теперь вопрос к вам братья по несчастью, вам отдают % с лимитами или без них? Просто я уже читала много отзывов, что отдают всю сумму %, даже если она дольше тысячи… П.с у меня отделение г. Калуш, Ивано-Франковская обл
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:15
Уважаемый клиент! В связи с напряженной ситуацией в стране в разы возрос спрос на наличные деньги, поэтому были введены временные лимиты. Банк работает над устранением причин дефицита денег и будет работать в привычном для Вас режиме. С уважением VAB.
без оценки
Lololo88 7 мая 2014, 23:02
Национальный банк Украины временно смягчил ответственность банков за нарушение экономических нормативов, о чем говорится в постановлении правления НБУ от 8 апреля №202, вступающем в действие 8 апреля и действующем до 7 мая 2014 года.
без оценки
Olga1213 7 мая 2014, 22:50
8марта 2014 закончился депозит, большая сумма! И еще один лежит на другого члена семьи, 2 месяца и по этому депозиту ничего не платят!!! Мы находимся в Крыму! Киев открещивается, трубки не берут, региональный менед. Который находится в Одессе ЮЛия СЕргеевна кормила завтраками сейчас вообще не отвечает! Жена прописана не в Крыму, но ее также не в одном отделении Украины не обслуживают. КАК забрать свои деньги!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:03
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не обладаем ни полномочиями, ни возможностями решать на форуме вопросы по Крыму. Но мы знаем что вопрос решается положительно. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente…
без оценки
myxa8383 7 мая 2014, 21:51
Честно УДИВЛЕН!!!..
Я тут много очень возмущался по этому поводу. (что кинули и даже проценты не платят).
За проценты спасибо.
Еще бы и деньги отдали ваще красавы были.
Крым.
Будем подождать.
без оценки
Profit $ 7 мая 2014, 21:25
Сегодня были начислены %, на карту с текущем счётом, за этот месяц и за прошлый!
Был очень приятно удивлён ))))))
без оценки
Deklo 7 мая 2014, 21:24
Если отбросить все эмоции, то что выгоднее получается открыть несколько карт и с них снимать деньги по несколько лимит в день или еще одну сберегательную карту и получать пока снимаешь деньги еще и процент на остаток? По моему если деньги не нужны срочно, то второй вариант более выгодный.
без оценки
Marinarina 7 мая 2014, 21:20
В нынешнее время страшновато что перестанут выплачивать деньги на. Ребенка. Это вроде и не большие деньги, но в тоже время нельзя сказать что они лишние. В этом месяце пришли вовремя и сразу сняла с банкомата.