Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
madrid85 12 мая 2014, 12:56
Добрый день дорогие КОЛЛЕГИ по не счастью. Завершились празники, выходные, рефердумы, пора что то делать. мОЙ депозит завис смотрю на долго.
Я уже нашел около 50ти не довольных клиентов ВАб банка, которые не против по участвовать в мероприятиях возле Национального Банка в Донецкой области, по адресу: г.Донецк, пр.Мира, 8-а. Но этого мало, нужны все кому не безразличны его ДЕНЬГИ.
Пригласим СМИ. Думаю они тоже заинтересуются. Нужно, что б о нас узнали и принимали меры. Для того что бы, нам рассказали о ситуации с банком, может они планируют вводить временную адмистрацию или есть какая то важная информация. Или вообще не знают о критической ситуации
в банке.
У кого не спросишь У БЛИЗКИХ, вдругих крупных все отдают и нормально работают. И тут пишут что выдают но верится почему то с трудом, а если даже и так, то почем Донецкую область КИДАЮТ.?
И хочу попросить всех кому интересен этот отзыв, оставить в коментариях отзывы, для дальнейших обсуждений, что нам делать.
Я не верю, что нас осталось так мало. И тех у кого расторгнутые договора депозитов и у кого действующие договора. Не сидете.Так как не известно, что с ними будет. Тоже нужно писать. Мы должны заявить о себе, иначе останемся с ДЫРКОЙ ОТ БУБЛИКА.

А то эти письма об успокоение надоели, мол проблемы у банка у страны, а мои проблемы кому решать? Не кого не интересуют эти проблемы, все говорят плати комманальные, за садик, школу, кредиты. А за что еду покупать. Миллионые и много тысячные депозиты отдавали, а теперь за счет нас(доверчивых людей, И ПРЕДАННЫХ КЛИЕНТОВ) решили спасать БАНК и страну. Где это виданно.
А еще тоже, классно пищут и люди и банк отписки, мол НЕ нагнетайте. Да куда уже нагнетать полная ОПА наступила. Даже тысячу получить вдень не удается. И не пишете с капс луком потому что это крик…

Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​

Да это не просто крик, это крик о помощи ВСЕ. Это не как не нормальная работа банка. Тогда как люди должны радоваться, что нашли нажежный банк и он выпоняет свои обязательства.
Заместо этого нервы не выдержуют, переживания. поночам не спишь.и так у каждого своих проблем куча, так еще и банк доводит до белого коления.
А еще сегодня, табличка в отделении висит: находится в отделении только 2а человека, это вообще шутка дня. В отделении маленький тамбур, а людей набивается нормально, на улице дождь и все арут, что ему нужнее всего. Очередь занимать не кто не хочет, люди озлоблены.
И это Вы наверно тоже считаете нормально. И знайте, что этот отзыв написан капс луком. Накипело.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 14:50
Уважаемый клиент! Мы очень сожалеем что Вы стали заложником ситуации в стране, но в стабильных условиях и банк работал в штатском режиме. Вы можете оставить номер своего депозита и мы возьмем его в работу. С уважением VAB.
без оценки
svetamedd 12 мая 2014, 12:55
Мой депозит закончился 08.05.2014 (договор №676259/2013 от 08.11.2013) обещают отдавать по 1000грн, но я буду так забирать минимум 4 месяца. Если банк стабильно работает в чем проблема? Это унизительно -выпрашивать свои же деньги. На армию собираем, больным детям собираем помогаем Государству. А как нам надо по праву и по закону так обойдетесь?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 14:42
Уважаемый клиент! В связи с большим спросом на наличные деньги есть их дефицит, поэтому введены ограничения. Ваши данные мы возьмем в работу. С уважением VAB.
без оценки
Sergey62 12 мая 2014, 12:52
Вышел в обед и снял проценты в банкомате VAB банка в пределах 1000 грн.
ОК.
Flank 12 мая 2014, 12:50
В течение 6-ти банковских дней не проводили платёж, хотя в клиент-банке было написано «Виконано». Наступил следующий месяц, сняли за обслуживание счёта и на перевод не хватило денег, отклонили платёж, но никак не сообщили об этом. Клиент-банк пишет «Виконано», а не отклонено!!! После сегодняшнего отзыва на этом сайте, перезвонили и сказали. Итого прошло 11 БАНКОВСКИХ дней и я заново создаю платёж.

Платёж создал, оставил запас на 2 месяца оплаты вперёд. Мой счёт 26002262401509, надеюсь деньги уйдут в положенный срок, после этого отзыва.

За то, что перезвонили — спасибо и повышаю оценку с «ужасно», на «плохо».
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 14:22
Уважаемый клиент! Извините за ситуацию и спасибо за отзыв, мы делаем все что возможно в рамках наших полномочий. Надеемся дальше все будет хорошо. С уважением VAB.
без оценки
Kasper82 12 мая 2014, 12:34
Закройте все счета в этом ПЕДОбанке. Ни под каким предлогом не пользуйтесь их услугами. Промониторьте отзывы о банках и выберите другой наиболее ликвидный. Такие еще есть в Украине. ВАБ банк ведет мошенническую деятельность и это не связано с происходящими событиями в стране. Это только повод для отмазки. Обходите ВАБ стороной.
без оценки
delovoy 12 мая 2014, 12:33
А мне можно так сказать повезло. Мой депозит закончился и нужны были деньги, чтобы оплатить сделку по покупке квартиры. Как оказалось, что у застройщика есть счет в этом банке и мои деньги по безналичному расчету отправили сразу на счет компании. Решал вопрос через начальницу отделения 169 в Одессе. Светлана Викторовна спасибо!
без оценки
Алексей Alexsys 12 мая 2014, 12:29
Я имею очень небольшой бизнес, с которого и собственно живёт моя семья. Недавно удалось заключить сделку с невысокой рентабельность, но с возможной перспективой дальнейшего сотрудничества, по которой оплата проводилась безналичным платежом.
Деньги от заказчика поступили на расчётный счёт 26005050000324, эти деньги я должен дальше оплатить моему поставщику, мало того — наличкой. Я понимаю, что с этим есть трудности и поэтому 08.05.14 подал в отделение №39 платёжное поручение №1, что бы перекинуть деньги в другой банк. Я Вас очень прошу, просто умоляю, поспособствуйте исполнению моего платёжного поручения, так как от этого очень много зависит.

С уважением, ваш клиент.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 13:00
Уважаемый клиент! С Вашего письма не совсем понятно то ли у Вас счет не прошел, то ли получающая сторона не приняла и какого числа было выполнено действие. Попробуйте еще раз выяснить ситуацию в отделении в котором Вы делали перевод в другой банк. А мы со своей стороны попробуем выяснить что с Вашим счетом. С уважением VAB.

vab

без оценки
mishak 12 мая 2014, 12:26
сегодня стал счастливым обладателем ноутбука, оплатив картой vab. был конечно один «нервный» момент — транкзакция не с первого раза прошла, но кассир перешла на другой терминал и все получилось.
без оценки
temat 12 мая 2014, 12:17
Маю валютний депозит в цьому банку. Сьогодні отримав відсотки у відділенні по вулиці Литвиненкo. Атмосфера у відділенні спокійна.
без оценки
gosha2014 12 мая 2014, 12:13
Довожу к вашему сведению, что к ВАМ невозможно дозвонится по телефону 0 800 30 08 30.
Я прозваниваю на протяжении 45 минут, (с Юлей невозможно поговорить, постоянно кладется трубка)
без оценки
milaha 12 мая 2014, 12:04
Срок депозита закончился 05.05.До сих пор банк не вернул ни копейки.Вариантов решения проблемы банка я не получила.У сотрудников отношение к клиентам -раздражение.Хотя начальник сказал, что зарплату получает вовремя.За какую работу вам платят? Запорожье.отд №90
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 12:13
Уважаемый клиент! Оставьте номер депозита и мы попробуем разобраться в ситуации. С уважением VAB.
без оценки
otziv 12 мая 2014, 11:46
Все просто и банально… похожие отзывы встречал уже здесь… 6 мая 2014 закончился срок действия договора по депозиту, сразу сообщили что действует лимит на выдачу (1000 грн) в день… я посчитал, что мне придется ходить к ним четыре месяца и это в лучшем случае, т.к. при мне человеку в кассе не могли выдать эту несчастную тысячу, говорят денег нет и сегодня не будет… пришлось продлить депозит на месяц, т.к. кроме ежедневных походов в банк есть и другие дела… Далее… с процентами такая же лажа… в день закрытия депозита они обязаны выплатить проценты в полном объеме, но тут та же история… мне сообщили, что подкрепление не привезли (хотя с менеджером банка заявку в кассу написали за две недели до окончания действия договора), в кассе денег нет и они перекидывают мои проценты на счет, с которого я опять же буду бегать получать их по тысяче… Обещала поспособствовать решению этого вопроса начальник отделения Наталья Николаевна, даже 08.05.2014 выдали 1000 грн.Сегодня 12.05.2014 вроде как обещают, если получится еще 2000, но все это так медленно и печально происходит.Господа банкиры, как же с вами работать я депозит открыл 9 месяцев назад, каждый месяц пополнял его, досрочно не разрывал договор, принудительно добровольно продлил его еще на месяц, а у вас нарушения чуть ли не по каждому пункту вашего договора… Я понимаю, что в стране ситуация не из лучших, но не вернуть проценты в размере 8500 грн это уже смех… вы банк или нелегальный обменник в переходе… От вас люди, как от огня шарахаться будут после этого… Мое обращение к руководству банка: отделение в Киеве на ул.Константиновской 2-А… Договір банківського вкладу «Японський «Постійний»» № 630113/2013… поспособствуйте решению вопроса… следующая инстанция куда буду обращаться «Национальный Банк Украины»…Как происходит выпрашивание, честно заработанных процентов, обещаю регулярно сообщать…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 12:10
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию, в спокойной обстановке и банк работал в штатном режиме. Ваши данные мы возьмем в работу, посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько еще осталось денег к выплате. С уважением VAB.
VBalaban 12 мая 2014, 11:40
По договорам 633116/2013 и 743305/2014 (срок окончания 12/05/2014) попытался сегодня получить вклады и проценты — отделение №104 (г.Красноармейск Донецкая обл.) закрыто вообще, никаких объявлений о режиме работы нет — последнее о том что до 12/05/2014 банк работать не будет. Дабы не было комментариев о том, что «такая ситуация в городе, стране и т.д.» — отделения банков УкрСибБанк и Дельта-Банка работают в штатном режиме ровно напротив по улице.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 11:56
Уважаемый клиент! Мы не располагаем графиком работы отделений в Донецком регионе. Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номерам телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
Flank 12 мая 2014, 11:40
Мой счёт 26002262401509. Уже прошло 11 банковских дней, деньги до сих пор не ушли.
Деньги были зачислены на мой счёт в вашем банке, это не депозит, это не наличка, мне просто нужно, что-бы зачисленные в ваш банк мои деньги были перечислены в другой банк по безналу. Что сложного? Деньги пришли, вы взяли свои %, я оставил что-то на счету, остальное — прошу отправить СРОЧНО!!! Не пишите мне снова, что приняли информацию в работу, а дайте конкретные СРОКИ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 11:42
Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию и попробуем ее разрешить. С уважением VAB.
без оценки
kuzya 12 мая 2014, 11:33
В банкомате снимал с утра проценты по депозиту. Все удачно. У меня сумма не очень большая — 850гривен.
без оценки
kriss 12 мая 2014, 11:30
какой лимит на оплату картой в магазине? я совсем уже запуталась — 10,05 оплатила в магазине одним чеком 14300гривен, а второй чек на 3000гривен не прошел. Он же не превышает 15000? Или это всего 15000 на день?
без оценки
jojo 12 мая 2014, 11:22
вытащили бумажник в метро. как заблокировать и восстановить карту?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 11:27
Вы можете получить информацию по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе
без оценки
t1977 12 мая 2014, 11:11
Добрый день! Я являюсь клиентом Ваб банка. Сегодня пыталась снять проценты по депозиту (который не собираюсь разрывать, понимая, что паника только ухудшает и дестабилизирует работу банка). Так вот в отделении г. Запорожье, бульвар Шевченко 4 кассир мне отказала выплатить % по карточке и паспорту (деньги в кассе есть, нет в банкомате), мотивируя это тем, что депозит я открывала в другом отделении г.Запорожья( вот туда и едте), то есть если бы я не дай Бог открыла свой депозит в Киеве, то раз в месяц пришлось бы ехать в отделение в Киеве. Уважаемое руководство банка, прокоментируйте данную ситуацию. Что за беспредел?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 мая 2014, 11:47
Уважаемый клиент! Если у Вас проценты на карточном счету, Вы можете их снять в отделении банка, в любом банкомате нашего банка или банкоматах сети «Атмосфера». С уважением VAB.
grigorieva 12 мая 2014, 10:53
Мое знакомство с надрой началось пару лет назад с оплаты комуналки. Впечатления от обслуживания были положительными. Продолжила сотрудничество с открытием депозита, % капали исправно. В свете последних событий стала выбирать какой депозит более выгодный с точки зрения и % и валюты вклада. Положила депозит на одну из программ надры, вы знаете я вполне удовлетворена.
без оценки
lavina 12 мая 2014, 10:47
Много писать не буду, но я забрала свой гривневый депозит. Не могу сказать, что очень быстро получилось и в некотором случае помогло везение (в последний момент мои родители решились на крупную покупку, которую оплатила картой).
Уважаемые вкладчики, под лежащий камень вода не течет. Не тратьте свои нервы и время на негатив, а лучше последуйте советам, которые тут писались неоднократно.
Всем удачи!