Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Тетяна Буга 14 мая 2014, 12:46
09.04.2014р я звернувся до банку з письмовим зверненням про розірвання Договору банківського вкладу, яке було відповідно зареєстроване в Журналі вхідної кореспонденції відділення. Як з’ясувалось, банком встановлені строки для розірвання вкладу (30 днів), що вже є грубим порушенням умов договору, оскільки самим договором відтермінування не передбачене, та діючого законодавства: статті 1060 Цивільного кодексу України, п.3.3. Постанови Правління НБУ №516 від 03.12.2003р. «Про затвердження Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами»,.
28.04.2014р. я звернувся до банку з письмовим зверненням про надання письмової відповіді на мій Лист від 09.04.2014р., про що в Журналі вхідної кореспонденції проведена реєстрація і додатково нагадав про свої наміри.
При зверненні до банку 12.05.2014р.було встановлено, що моя вимога щодо розірвання вкладу не виконана, оскільки моє письмове звернення не відповідає формі, встановленій банком, та не внесене до відповідного програмного забезпечення. Крім того, я також не одержав і письмової відповіді на мої письмові звернення. Зі слів начальника Чернівецького відділення №3 Шилепницької Г.В. – це функція Головного офісу. Зателефонувавши на телефон Гарячої лінії ПАТ «ВіЕйБі Банк», одержав відповідь, що це повноваження начальника відділення, в якому розміщений депозит.
Враховуючи вище викладене, банк відверто ігнорує свої обов’язки перед клієнтами, та вимоги законодавчих актів України та регулятора.
без оценки
Крым кинули 14 мая 2014, 12:42
Сегодня забрал весь депозит, вместе с женой и всю сумму сразу. А мне пополам. Родненькие денюжки в евриках лежат дома в КонсервБанке, за что огромное ей, в целом, спасибо. Банку грозное«Фу» и прочие идиомы русского языка. Уверен с этим сообществом «Бахматюк», я еще пересекусь, благо уже знаю с кем имею дело.
Всем уверенности в себе и добиться возврата своих денег!
без оценки
poros 14 мая 2014, 12:10
Вот читаю уже 2 недели эту ветку. У меня и жены по достаточно большому депозиту в этом банке. мой закончил в начале апреля, а у супруги через 2 месяца. Когда первый раз открыл, то ужаснулся и даже начал готовиться к худшему. Вокруг одни вопли, что денег не дают и все полный ппц. Но видно вы так хотите забирать! Мой депозит мы уже забрали. Да ходили каждый день и пользовались всеми возможными способами как обналичить деньги. Да потеряли примерно 1% денег на всех манипуляциях. Но ведь ставка то 27%. Это намного больше чем в других банках! И как вы сами видите этому банку всячески помогают выжить. И рефинансы дают от нбу, и собственник деньги дополнительные вводит. Так что банк в любом случае выкорабкается.

Прикладывайте усилия и все будет хорошо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 15:50
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы работаете с нами и за положительный отзыв. С уважением VAB.
Fowler 14 мая 2014, 12:09
Живу в Крыму. Все укро-банки закрыты, российские — не работают «на Украину». У меня нет возможности оплачивать кредит, на электропочту обращение отправлялось — проигнорировали.
без оценки
huhu 14 мая 2014, 12:01
Не только в магазинах можно оплатить что-то. Мы оплачивали через кассу привата картой ваба за курсы сына. Волнения были и на всякий случай подстраховались наличкой, но все прошло гладко. Деньги от нас ушли, получатель деньги увидел на следующий день. Так что как то так.
denex 14 мая 2014, 11:53
Написал месяц назад заявление на досрочное расторжение договора. Как и у всех выдают по 1000 грн. На основании какого документа?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 15:47
Уважаемый клиент! Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
без оценки
Таня Невмержицкая 14 мая 2014, 11:41
12 мая закончился срок по ГРИВНЕВОМУ ДЕПОЗИТУ №742177/2014
28 апреля уведомила банк, что планирую закрыть депозит – Вх.№53-3881 от 28.04.2014
Отделение №53 по ул. Прорезная 2 – 12 мая депозит закрыт, но деньги не выданы ни по телу ни по %.
Готовлю пакет документов в НБУ и суд, так как Банк не выполняет условия Договора. Примите к сведению!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 12:43
Уважаемый клиент! Вы можете в отделении оформить карту и снимать деньги банкоматах нашего банка или в банкоматах сети «Атмосфера» в любое удобное для Вас время. Также Вы можете рассчитываться в торговых сетях и платить за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
без оценки
Igor1980 14 мая 2014, 11:31
Уже лимит на оплату картой 5к, вместо 15к. Это только у меня? Смотрю в ограничениях в ИБ.
без оценки
liman 14 мая 2014, 11:25
С самого утра был в отделении. Получил проценты по валютному и гривневому депозиту. Атмосфера в отделении спокойная.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 12:39
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв. С уважением VAB.
без оценки
Tamarochka 14 мая 2014, 11:17
Почему не работает отделение №104? И когда заработает?
без оценки
владислав свиридов 14 мая 2014, 11:16
Вопрос к банку: мой депозит от 27,11,2013 был заключен на 3 месяца.в феврале ббанк самостоятельно продлил его еще на 9 месяцев, без моего ведома.как быть сейчас ведь, за засторжение начислят штраф.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 12:37
Уважаемый клиент! Вы можете дождаться окончания депозита, получить полностью свои деньги и проценты по ним. С уважением VAB.
без оценки
terrat 14 мая 2014, 11:10
Сумы. Депозит в гривне. Дата окончания депозита — 15,04. Сумма 120 000гривен. Я забрал!!!

Всем спасибо за поддержку советами! Тем кто еще находится еще в процессе — терпения!!! Удачи!
без оценки
Tamarochka 14 мая 2014, 10:53
«Уважаемый клиент! Банк работает в штатском режиме и все свои обязательства перед клиентами выполняет и будет выполнять. С уважением VAB.» Обратите вниманий на сочетание «в штатском режиме». Наверное это не опечатка, а просто какой-то особый режим работы банка. Так как штатный режим работы это режим роботи, установленный регламентирующими документами и инструкциями без каких бы то ни было отклонений. Но не понятно какими инструкциями пользуется руководство банка, ограничивая возврат депозитных вкладов в размере 1000грн. в день (это в лучшем случае) К тому же со стороны НБУ нет никаких ограничений на получение клиентами – физическими лицами средств со своих счетов в национальной валюте (Лист від 01.04.2014р. №19-012/13603).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 12:26
Уважаемый клиент! Это была опечатка, приносим свои извинения. Банк работает в штатном режиме. С уважением VAB.
Guliguli 14 мая 2014, 10:51
У любого таксиста берем 2 квитанции об оплате например (Симферополь-Киев, и обратно Киев-Симферополь)Сумма будет порядка 6000-7000гр.можнои больше написать, такси разные бывают.На самом же, деле до Киева добираться на поезде, или, как подешевле.В самом Киеве так же взять платежку за гостинницу естественно самую хорошую(ну или как получится)
Взять справку с работы (примерная сумма недополученного дохода) + моральный ушерб+невыполнение договора, задержка выплаты процентов, невыплата пени за просрочку.Ко всему сюда добавяться судебные расходы и оплата адвоката.
Банк однозначно проиграет суд, а мы получим денежную компенсацию и моральное удовлетоврение.
без оценки
notka 14 мая 2014, 10:51
Банк отдай мои деньги в феврале закончился долларовый депозит, деньги на текущем счету отдел в Ирпене № 81 №734865/2014. Нужно оплачивать договор по строительству, останусь жить на улице. ПОМОГИТЕ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 12:03
Уважаемый клиент! Выплата долларовых депозитов производится согласно установленым лимитам, для решения вопроса обращайтесь в свое отделение. Также напоминаем, что Вы можете расплатится за любые товары и услуги пластиковой картой. С уважением VAB.
без оценки
yyyyyyy 14 мая 2014, 10:48
Прочитав советы на форуме я решил сделать также
— открыть еще 4 карты, по 2 на себя и жену. одна была сразу выпущена.
— раскидать на них деньги и снимать только через банкоматы.
К сожалению, вариант с обналом в торговой сети нам не подходит, так как нужна наличка. Пока результаты хорошие. Снимаю каждый день. Был один раз когда после 3 карты в банкомате закончились деньги. Но удалось получить деньги в кассе, а на следующий день банкомат был заряжен.
tof 14 мая 2014, 10:26
Как быстро перекинутся деньги по безналу с карты на карту ВАБа? Правда что пишут, что эта операция чуть ли не мгновенная?
без оценки
Иванов Депозитов 14 мая 2014, 10:12
В г.Херсоне долларов по депозитам НЕТ уже 21 день.
flop 14 мая 2014, 10:06
А кто-то пользовался переводами RIA? Я раньше через Вестерн пересылал деньги, а теперь тот банк свернулся. Вообще это нормальная система?
alex8653 14 мая 2014, 9:58
Добрый день!
Приходится опять к Вам обращаться, чтобы провели платежи (26006261800271), отправили 08.05.
Спасибо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
14 мая 2014, 11:50
Уважаемый клиент! Ваши счета оплачены. С уважением VAB.