×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все просто замечательно
был сегодня на отделении — денег, как не было так и нет: ни $, ни грн.
соответственно я опять не получил ничего,
ВЫДАЛИ:
% — 0.00
тело — 0.00
Комментарии (7)
Неадекватна робота з клієнтами
28.04.2014р. я звернувся до банку з письмовим зверненням про надання письмової відповіді на мій Лист від 09.04.2014р., про що в Журналі вхідної кореспонденції проведена реєстрація і додатково нагадав про свої наміри.
При зверненні до банку 12.05.2014р.було встановлено, що моя вимога щодо розірвання вкладу не виконана, оскільки моє письмове звернення не відповідає формі, встановленій банком, та не внесене до відповідного програмного забезпечення. Крім того, я також не одержав і письмової відповіді на мої письмові звернення. Зі слів начальника Чернівецького відділення №3 Шилепницької Г.В. – це функція Головного офісу. Зателефонувавши на телефон Гарячої лінії ПАТ «ВіЕйБі Банк», одержав відповідь, що це повноваження начальника відділення, в якому розміщений депозит.
Враховуючи вище викладене, банк відверто ігнорує свої обов’язки перед клієнтами, та вимоги законодавчих актів України та регулятора.
Написать комментарий
Задешево преобретенный опыт
Всем уверенности в себе и добиться возврата своих денег!
Комментарии (8)
эх)
Прикладывайте усилия и все будет хорошо!
Комментарии (11)
Оплата кредитов.
Комментарии (1)
покупки за карту
Написать комментарий
На основании какого документа в банке лимит 1000 грн?
Комментарии (4)
Закончился срок по ГРИВНЕВОМУ ДЕПОЗИТУ - деньги не выдали
28 апреля уведомила банк, что планирую закрыть депозит – Вх.№53-3881 от 28.04.2014
Отделение №53 по ул. Прорезная 2 – 12 мая депозит закрыт, но деньги не выданы ни по телу ни по %.
Готовлю пакет документов в НБУ и суд, так как Банк не выполняет условия Договора. Примите к сведению!!!
Комментарии (6)
Лимит на оплату картой
Комментарии (4)
Киев, 51 отделение
Написать комментарий
ПОЧЕМУ Отделение №104 НЕ РАБОТАЕТ?
Комментарии (1)
продление депозита
Комментарии (2)
УРА!
Всем спасибо за поддержку советами! Тем кто еще находится еще в процессе — терпения!!! Удачи!
Комментарии (4)
Коментарий к ответу ВАБа
Написать комментарий
Крым.Нужно подавать в суд.
Взять справку с работы (примерная сумма недополученного дохода) + моральный ушерб+невыполнение договора, задержка выплаты процентов, невыплата пени за просрочку.Ко всему сюда добавяться судебные расходы и оплата адвоката.
Банк однозначно проиграет суд, а мы получим денежную компенсацию и моральное удовлетоврение.
Комментарии (3)
с февраля не отдают дол с текущего счета
Комментарии (6)
отчет
— открыть еще 4 карты, по 2 на себя и жену. одна была сразу выпущена.
— раскидать на них деньги и снимать только через банкоматы.
К сожалению, вариант с обналом в торговой сети нам не подходит, так как нужна наличка. Пока результаты хорошие. Снимаю каждый день. Был один раз когда после 3 карты в банкомате закончились деньги. Но удалось получить деньги в кассе, а на следующий день банкомат был заряжен.
Написать комментарий
вопрос по переводу
Комментарии (3)
Долларов нет.
Написать комментарий
вопрос по переводам
Написать комментарий