Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
OlegYa 15 мая 2014, 13:33
С Вабанком надо жестко!!! Не на какие 100 или 1000 грн соглашаться не надо. Надо следовать букве закона и если одна компания не выполняет условия и при этом всячески обкрадывает своих вкладчиков, даа именно обкрадывает, есть подтверждения и куча документов. То надо идти и штурмовать Нацбанк и Генпрокуратуру. Чтобы против руководителей и собственников Вабанка возбудили дела о мошеничестве!!!
Приходим все на 9-00 к НБУ, берем документы (желательно копии), обращения в Вабанк и все те документы, которые подтверждают факты мошенничества со стороны Вабанка выписки, квитанции, письма, чеки и прочие нарушенные обязательства. И требуем от Нацбанка вмешаться в ситуацию.
А в понедельник идем на Генпрокуратуру и подадим совместное заявление о мошенничестве!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 17:32
Уважаемый Клиент. Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа. С уважением VAB.
без оценки
Федя Грыша 15 мая 2014, 13:28
Не могу вернуть свой валютный депозит в ВАБ банке. Какой выход подскажите?
Или идти на митинг сегодня, завтра.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 17:26
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оценки
First90 15 мая 2014, 13:16
Подскажите пожалуйста сколько на сегодняшний день можно открыть пластиковых карточек в ВАБ банке? Или может кто знает ссылку где можно посмотреть на сайте. Пока не могу найти инфу.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 15:19
Уважаемый клиент! Все о картах Вы можете узнать в отделении банка или здесь vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. С уважением VAB.
без оценки
madrid85 15 мая 2014, 13:02
Сегодня как и всегда в 9.00 утра, пришел в отделение за своей тысячей.
И наблюдал такую картину: С утра начали меня грузить. ДЕНЕГ нет.

Я говорю ничего буду ждать. Сижу жду свои деньги, а ощущение, что я работаю в этом отделении.
Работаю я, жду пока люди будут платить деньги(жду и смотрю, что делается в отделении).
Деньги приносят по 100гривен.

И тут в 11.15 к моему отделению в Дон. области, подъезжает инкасационная машина Укргазбанка, гос.номер АА5459НН, выходят двое, охранник и главный.

А в отделении денег нет, заходят они и несут кожанную огромную барсетку.
Думаю наверно привезли деньги, в связи с митингом. А почему привезли, зачастую когда забирают, то делают это в мешках. И точно как они ушли, подхожу к кассе.ДЕНЬГИ ЕСТЬ.

Забираю свою тысячу и понимаю что в голове 10 вопросов:

ПОчему раньше не завозили?
В банк на днях введут временню администрацию?
Государство и банк, что то мутят?
Может нужно каждый день митинги устраивать?
Почему убрали возможность открывать картрчные счета, и хоть так снимать деньги?
Зачем держать людей в НЕ понятках.?
Сотрудники банка ничего не знают.?
Сколько нужно времени, что бы начали выдавать депозиты и проценты в полном объеме?
Кто устраивает эти обстаятельства с банком?
И почему сотрудников не учат элементарной вежливости?

И для работников сайта: Я уважаю Ваш сайт, и все мои отзывы я пишу о своих проблемах. И зря Вы удалили мой отзыв о поддержке людей в Киеве на митинге, ведь они стараются в общей сложности помочь и нам.

жду новостей с митинга и чем все закончилось
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 15:16
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB.
без оценки
Kasper82 15 мая 2014, 13:01
Да, действительно ВАБовские крысы на сайте активизировались сегодня. Митинг дает свои плоды. Они скоро будут давиться собственной желчью от беспомощности противодействовать нам. Вместе мы сила.
без оценки
kcuf 15 мая 2014, 12:52
Шановний VAB,
де й коли я маю отримати відповідь на мою скаргу вх.№81/03-14 від 01.04.2014

зі слів відділення вони відправили її до ЦО, зворотних комунікацій в них немає!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 15:09
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оценки
timofeyko 15 мая 2014, 12:46
я смотрю, что на форуме работает группа товарищей, которые по известным им причинам пытаются всячески сеять панические настроения и подстрекать к митингам. объясните мне тогда, пожалуйста, почему тут на форуме одни и теже пишут, что все ужасно, но при этом не пытаются как-то вывести свои деньги. ведь много вкладчиков пишут, что они закончили получать деньги и причем не маленькие суммы! Лично я клиент киевского отделения №51. Я как получал свои деньги, так и получаю. За последние 3 недели не видел пустого банкомата и получал даже на выходных и праздниках!
Мне осталось до «звонка» еще максимум неделя. Так что не надо мне рассказывать, что в банке тем более в Киеве не возможно получить свои деньги!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 15:06
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв и будем работать еще лучше. С уважением VAB.
без оценки
ytrechko 15 мая 2014, 12:39
митинги — это самая бредовая идея из всех которые могут прийти. времянка выгодна только тем у кого вклад в гривне! то есть это по факту те люди, которые и так сейчас имеют возможность забрать свои деньги!!!
а вот валютные вкладчики пострадают и особенно те у кого с ростом курса валюты вклады выползли за гарантированную сумму! Им мало того что покроют не больше еквивалента 200000гривен, так еще и пересчитают по курсу НБУ на день введения ВА.
отсюда можно сделать вывод, что люди, которые призывают идти на митинг или финансово безграмотны и не могут просчитать потери или засланые казочки, которые вовсе не клиенты этого банка и которые отрабатывают заказ если не против банка, так против всей банковской системы Украины.
без оценки
ytrechko 15 мая 2014, 12:33
Заезжала в отделение забрать проценты по депозиту. Смска пришла давно, но не было времени заехать. Забрала в кассе, передо мной в очереди было еще 2 человека, которые забирали проценты и все получали.
без оценки
hagay 15 мая 2014, 12:21
Я считаю что Нацбанк должен запретить все выплаты депозитов со счетов ВаБа и банк должен работать некоторое время только на прием кредитных платежей и депозитов, что б укрепить свое финансовое положение. А когда накопит нужное количество денег разрешить все выплаты как обычно. У меня депозит гораздо больше гарантированных сум и я не хочу что б из-за самых активных вкладчиков остаться без денег. Вам ваши деньги дороги а мне мои. они тоже нужны как и всем. Я готов ждать но мне нужна не подачка фонда а вся сумма. Срочно администрация и прекращение на год любых выплат, только на прием. Это требование вкладчиков с большими депозитами.
без оценки
wern 15 мая 2014, 11:42
можно ли с помощью этой системы сделать перевод по Украине???
без оценки
Wiktor 15 мая 2014, 11:40
р/с 26006262400614
7 мая я тут уже писал о проблеме перевода со счета юр. лица:
не уходят деньги по платежному поручению от 5 мая
Уже вторую неделю с утра платеж выполнен, ночью деньги опять на счету, такая ситуация продолжается с 5 мая по сегодняшний день. Деньги ожидаются на счете получателя СРОЧНО.
7 мая — мне тут обещали «Мы Ваши данные взяли в работу для выяснения создавшейся ситуации.»
Операционисты в отделении банка разводят руками — мол мы свою работу сделали — платеж не пропускают.
Письмо, отправленное из системы клиент-банк, 13 мая с этим вопросом — просто осталось без ответа.
Прошу представителей банка выполнить обязательства по обслуживанию счета и провести платеж
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 11:51
Уважаемый клиент! Мы взяли Ваши данные и попробуем разобраться в создавшейся ситуации. С уважением VAB.
без оценки
chudo5 15 мая 2014, 11:32
прочитал отзыв о вкладе в 15000евро и задумался… у меня ведь тоже в валюте не маленькая сумма и теперь это больше чем гарантировано может вернуться при плохих обстоятельствах! А учитывая что выплачивать будут по курсу НБУ, то все валютные вкладчики банка просто обязаны молиться за благополучие и финансовый рост VABа!!! Иначе потери будут колоссальные!!!
Для себя я уже решил, что вклад буду перекладывать по окончанию, но надо будет разбить на 2 физ лица, чтобы минимизировать свои риски!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 11:53
Уважаемый клиент! Банк работает в штатном режиме и выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
без оценки
Светлана Бояренко 15 мая 2014, 11:18
13 мая 2014 г.у моей мамы, инвалида 2 группы закончился срок депозита Квартальный № договора 745071/2014, открытого в единственном отделении г.Мариуполя.К сожалению,13 мая отделение не работало, как и не работает по сей день!.. Поэтому, закрыть депозит не получилось, как и получить положенные % по нему.Каков выход из этой ситуации, вы, уважаемые работники банка, предлагаете???.. по условиям договора, если он не был расторгнут через 3 месяца, далее, должен находиться в банке под низким % до марта 2015 г.!!!?? Прошу разъяснить ситуацию!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 11:28
Уважаемый клиент! Как только стабилизируется политическая обстановка в Донецком регионе, все отделения банка будут работать в штатном режиме. Вы сможете выяснить все вопросы, связанные с депозитом в своем отделении. С уважением VAB.
без оценки
Katerina07 15 мая 2014, 11:18
Почему со вчерашнего дня отменили неименные карты для переброса закончившихся депозитов??! Почему я должна ждать 7 дней чтобы получить именную карту? Мало того, что в гребанном 55 отделении даже сраную 1000 не могу получить уже который день так нельзя и карту быстро открыть! Полностью охренели вместе со своими выдуманными правилами!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 11:55
Уважаемый Клиент. Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Если вопрос задавался несколько раз, не содержит конкретики или содержит оскорбления и нецензурную лексику, он будет оставлен без ответа. С уважением VAB.
без оценки
reteika 15 мая 2014, 10:56
Уже несколько лет являюсь клиентом ВАБ банка. Всегда очень нравилось обслуживание и условия депозитов. Банк зарекомендовал себя с лучшей стороны. Все возвраты депозитов были всегда в полном объеме и в указанные сроки. То что сейчас кризисная ситуация в стране так это должны понимать все. Ситуация в банке не лучше и не хуже, чем в других. Это можно прочитать на других ветках этого ресурса. Лично мне никакие митинги не выгодны. В свое время открыла депозит на 15000евро. Раньше это было не больше потолка ФГВ, а теперь превышает. И что мне делать? Терять деньги из-за того что кто-то хочет срочно забрать 5000-10000гривен???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 11:31
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы реально оцениваете ситуацию на финансовом рынке. С уважением VAB.
без оценки
lecenko 15 мая 2014, 10:54
Отвечаю всем, кто спрашивает почему я на форуме Во-первых забрал еще не все, а во-вторых не понимаю людей которые надеются на доброго дядю в нашей стране с нашей ситуацией политической. Я всегда слежу за банковской системой и имею постоянные депозиты в банках, И ИГРАЮ КАК И ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ НА ВЫСОКИХ ПРОЦЕНТАХ, понимая при этом что это своего рода рулетка. Помните с чего начался кризис во всем мире в 2008 году, с того что панические настроения завалили самый большой банк Америки и всего мира. И даже экономическая мощь не смогла его спасти. а что стоит у нас завалить любой банк? Стоит бросить в интернет что он не выдает депозиты и сами же вкладчики себя обрушат. возьми любой банк и скажи что я не прав, назовите хоть один банк который может устоять в Украине? Нет к сожалению.
без оценки
KOD 15 мая 2014, 10:48
Шановний банк! Рах.26008130000326 Проведіть платежі терміново!!!

І не пишіть у відгуках Ответ банка
Уважаемый клиент! Ваши счета уже все оплачены. С уважением VAB.

Брехня. Оплачено тільки 2 платежа… А решта… досить вже знущатися!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Мы попробуем оперативно разобраться в Вашей ситуации. Иногда задержка платежей связана с получающей стороной. Будьте толерантны. С уважением VAB.
без оценки
ung8 15 мая 2014, 10:33
Мне нужно одним платежом сделать покупку в Интернете на 13 тис.грн. Это возможно?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 11:19
Уважаемый клиент! Стандартный лимит по интернет-расчетам- 100 грн, чтобы избежать рисков мошеннических транзакций.
Но клиент может поднять его до 15 тыс. грн., через ИБ, КЦ или в отделении. С уважением VAB.
без оценки
lecenko 15 мая 2014, 10:29
Пока одни собираются митинговать мы всей семьей бегаем по банкоматах, по крайней мере результат виден сразу. Просто у меня уже был опыт суда с Укрпромом и суд мы выиграли и все отлично. Вот только оказалось маленькое но, как мне сказал судебный исполнитель удовлетворяется только 30% исков и мой вошел в неудовлетворенный процент, на счету банка не оказалось средств. А если и поступали то их распределяли между такими как я по крохам. Повезло что всех перевели в Ощад, но эпопея заняла два года. Так что мой человеческий совет снимайте там где можно, лучше потерять что-то нежели все. Тем более что все прекрасно понимают все банки это своего рода пирамида и завалить можно любой банк. В 2008 году клиенты завалили самый большой банк Америки, помнят все или память у вас короткая. Завалите банк сами хуже будет всем вкладчикам. Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 12:22
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию. С уважением VAB.