Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
depozit14 16 мая 2014, 14:09
Здраствуйте ВАБ Банк! Я вчера к вам обращался. Вот мой номер договора №573790/2013 от 26 апреля 2013г. «Англійський Постійний» В нем прописан мой телефон и Ф.И.О. Вы обещали разобратся и помочь. Еще. У меня карточка VISA, где я ее могу применять чтобы обналичить деньги. Неодин банкомат кроме ВАБ нехочет выдавать с нее деньги?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 15:17
Уважаемый клиент! Всю информацию о возможности Вашей карты можете получить в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера» в удобное для Вас время. Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAВ.
без оценки
anikola 16 мая 2014, 14:03
У меня заканчивается депозит 20 мая. Сумма 500 евро.
Вчера был в отделении 118, сказали, что не выдадут. Евро не подкреплялись с начала апреля.
В долларах буду пролонгировать, а в евро нет.Что делать? Хочу забрать хотя бы 100 евро в день!
без оценки
JANNET 16 мая 2014, 13:38
В очередной раз (последний раз был 10.04.2014.)указываю данные договора.Соловйов Дмитро Анатолійович.№573818/2013 від 26.04.2013.Отделение №59 Подлесная 3.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 15:22
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С Вами обязательно свяжутся. С уважением VAB.
без оценки
vaxa 16 мая 2014, 13:34
Очень удачно зашла в свое отделение, г Кировоград, отделение на Преображенской. Получила 230 долларов процентов по своему депозиту. В отделении сказали, что ожидают более серьезного подкрепления, чем весь прошлый период, так как отделение показало хороший финансовый результат за прошлый период.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 14:58
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.

+++

без оценки
begun 16 мая 2014, 13:30
Согласен, выплаты надо прекращать и дать возможность банку восстанавливаться. Но и банк при этом пусть урезает свои админ расходы.

Под петицией готов подписаться.
без оценки
ledokol 16 мая 2014, 13:27
Читаю отзывы на ветке и все больше убеждаюсь, что надо поддерживать позицию крупных вкладчиков. Кризис во всей стране, не в конкретном банке. Деньги из воздуха не берутся, их банк должен заработать, выбить из всех кредиторов, которые решили деньги не отдавать и т.д. И таким образом нам пойдут выплаты.

У меня значительная сумма на депозите, всяческие варианты с карточками для меня не выход. Даже если открою их себе 5 штук, то снимать буду год. Я готов еще подождать, но при условии что банк выплатит мне всю сумму полностью.

Я считаю, что раз НБУ идет на встречу к вкладчикам с небольшими вкладами, то и нас должны выслушать и поддержать.
Есть предложение
— выработать программу. где допустим банк скажет что он выплатит через год или полгода или сколько там ему надо, НО даст возможность мне разбить мой депозит на несколько с оформлением на разных людей, чтобы я в случае чего мог вернуть свои деньги.
— банк должен заблокировать выплаты по депозитам, в том числе и проценты, до окончания этого срока, НО мне кажется будет справедливым, чтобы при этом он увеличил ставку.
— банк обязан своевременно выплачивать социальные выплаты, зарплаты и обеспечивать операционную деятельность своих клиентов.
и конечно периодически уведомлять нас вкладчиков о своих делах, в виде фин отчетности или других срезов.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 14:44
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
KOSCHA 16 мая 2014, 13:20
Я давно являюсь клиентом банка, но раньше такого никогда не было! Вот уже неделю не могу получить % по депозитам в отд.№57 на Оболони!!!? Деньги на текущем счету, а в кассе, как правило нет денег! Даже когда их и привозят (попробуй застань!) — выдают всего по 500 грн. Никакой информации у нач.отделения получить невозможно — на все вопросы ответ один: «не знаю»!!! Люди с утра записываются и ни кто не знает привезут ли сегодня деньги!? Неужели сложно довести до людей информацию и не нагнетать ситуацию? Ведь терпение рано или поздно закончится!.. А нач.отд. однозначно надо менять — в отделении полный бардак, она абсолютно не компетентна и не может организовать работу! ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ГДЕ И КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ %?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 14:41
Уважаемый клиент! Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера» в любое удобное для Вас время, а также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB…
12762349 16 мая 2014, 13:18
Что и тут установлен лимит 1000 грн? п/р040000168282. Дайте ответ, почему сегодня деньги не списались с карты?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 15:01
Уважаемый клиент! Стандартный лимит по интернет-расчетам- 100 грн, чтобы избежать рисков мошеннических транзакций.
Но клиент может поднять его до 15 тыс. грн., через ИБ, КЦ или в отделении. С уважением VAB.
без оценки
madrid85 16 мая 2014, 13:14
ДОбрый день коллеги.

Не дня без преключений.

ТОлько со своего «любимого» 108 отделения, опять прождал деньги 3часа, ходил за каждым, кто платил в банке, кредиты и коммуналку(кланялся какие суммы они вносят), по 100 грн несли, ну хоть так.

Но эти подачки, скоро просто взорвут людей. Ходишь и попрашайничаишь свои деньги.

А еще менеджер отмочил: Я говорю жена беременна. деньги кров с носа нужны, а она: ТА НЕ мОЖЕТ быть, я уверенна, что то припасли. О молодец.

А с мужичком поговорил Владимир, он просил на операцию 5000грн, так НАЧ. отд. ему целый месяц в отделении голову морочили, потом сказала звоните в Киев и пишите в НАЦ. банк.
Сегодня как всегда, сначала получают деньги по процентам, а потом 1000грн.

Но сегодня поразило другое начальник отделения Очковская В.Г., таких наглых, бестактных, без человечных, безразличных начальников отделения не встречал.

По барабану на вкладчиков, любого возраста. Прирекается, слово нельзя вставить. Не пробиваемая.
Один ответ на все, все вопросы в Киев. Ничего и не кого не боится, прям кощей безсмертный.

Говорю жаловатся пойду, а она удачи.

А еще конечно обидно за нас, за тех кто находися не в Киеве, за нас вообще забыли. И обида гложит за тех у кого, нет интернета, бабущек и дедущек которые не могут, даже сдесь ничего не написать, о своих проблемах.

Я думал, большая часть уже разорвала договора с ВАБ банком, и получили деньги и отдыхают. А не теперь смотрю по отзыва и с людьми в отделения встречаюсь, еще очень много вкладчиков у ВАБ.

ЛЮДИ какие у ВАс там новости кому вчера звонили?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 14:35
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства. Будем стараться, чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB.
Eugeniay 16 мая 2014, 12:56
Прошел еще один месяц. 31.03. был вопрос
Договор № 040000324179 від 22.05.2013, Відділення №20 «ВіЕйБі Банк, Номер рахунку 040000324179. Уже более месяца хожу в банк снимаю гроши! Надоело! Отдайте деньги!
Ответ эксперта:
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
И ни-че-го. Деньги не выдают.
Кроме того — НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ.
31.03. — отправлено письменное заявление в отд.№20 — реакция «0»
06.05. — еще одно письмо — реакция «0»
12.05. — звонок нач.отделения №20, мне пообещали ответить письменно на письмо!!! Приезжаю в договоренное время — начальника НЕТ НА МЕСТЕ, ПИСЬМО НЕ ОСТАВЛЯЛА. Блин, я встречи отменила чтоб к ней приехать, а она тупо ушла и ничего не сделала что обещала! Что за хамство со стороны банка!!!
Вы за идиотов держите клиентов, которые вам лично принесли свои деньги и отдали руки-в-руки!!!
Это называется, господа — ВОРОВСТВО.
Письмо в НБУ я уже отправила (после обмана со стороны нач.отделения банка)
Сейчас готовлю исковое заявление в суд.
На всяк.случ.мой номер: 050-380-53-46
Отдайте деньги или я засужу вас!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 14:29
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С Вами обязательно свяжутся. С уважением VAB.
без оценки
rema 16 мая 2014, 12:38
Последнюю часть денег забрал сегодня из кассы в отделении. Не могу сказать, что для меня было большой проблемой забрать свой депозит. Конечно в один день все забрать намного лучше, но ведь результат то есть. И при чем не только у меня.
Так что всем удачи!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 12:40
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за принесенные неудобства. Будем стараться чтоб в будущем Вы оставляли только положительные отзывы. С уважением VAB.
без оценки
amironenko 16 мая 2014, 12:32
Готовы участвовать в поддержке банка, переложить свой депозит на длительный период и требовать запрет на выплаты депозитов всем вкладчикам.

Кто готовит бумаги? Кто будет центром связи? Какая помощь нужна от нас?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 12:41
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ…
без оценки
19530805 16 мая 2014, 12:28
Добрый день!

Прошу помочь!

С 07.05.2014 г. не уходят платежи нашим контрагентам (мы — юр.лицо).
Мы люди терпеливые, но платежи которые не ушли — это платежи по аренде, комуналке, телекоммуникациям. Предприятие находится на территории режимного объекта, а там все просто — нет денег, не пустят на территорию, отключат телефоны и т.д.
ОЧЕНЬ ПРОСИМ РЕШИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ!

Отеление банка №67
Договор № 26006260000210 от 06.05.2009 г.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 12:49
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения и постараемся выяснить причину почему платежи не уходят. С уважением VAB.
без оценки
OMartyn 16 мая 2014, 12:22
так что не тратьте время сегодня. Зато сидят 3 унылые тетки, скучают (2 почему-то в кассе, где денег нет)
без оценки
tuchka 16 мая 2014, 11:59
Тут уже писали о том что готовы заморозить депозиты юрики. Не могу сказать, что это очень радостное для нас движение, поскольку в любом случае спокойнее когда ты имеешь доступ к своим деньгам, но в такой ситуации это наверное единственный выход.

Мы готовы переложить свой депозит на срок до года под ваши условия. Мы готовы подписать письмо в НБУ с требованием о ЗАПРЕТЕ ВЫПЛАТ ЛЮБЫХ ДЕПОЗИТОВ, как юридическим так и физическим лицам.
При этом зарплатные, социальные и текущие операционые движения должны осуществляться без перебоев.

Мы готовы своим коллективом поддержать митинг в заранее оговореный день.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 12:19
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAB…
без оценки
unot 16 мая 2014, 11:51
Я так понимаю у тех кто обычно в кризис молчит тоже лопнуло терпение.
Да, у меня также депозит в кругленькую сумму уже долгое время лежит в этом банке. Когда начались волнения я побоялся забирать его потому как крупную сумму дома держать сейчас крайне опасно. В апреле же ходил на прием в банк, чтобы понять какие перспективы. Мне честно ответили о том что трудности есть, в связи с ажиотажем есть дифицит наличности, но поддержка от государства и от акционеров гарантирована. Банк вынужден работать в лимитах, поскольку волна доссрочников и срочников только нарастает и чтобы устоять просто необходимо контролировать поток денег. Перспективы на мой взгяд скорее позитивные. Поскольку банк работает, каждый день выплачивает деньги вкладчикам, не выводит активы, а наоборот привлекает. Так же в прессе была информация о том что активно ведет работу по улучшению своего кредитного портфеля и старается все «проблемные» кредиты вернуть. Я в это верю!

Готов поддержать митинг, готов подписать письмо. Считаю что надо делать и одно и другое!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 12:22
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
Memoris 16 мая 2014, 11:50
Сообщаем, что c 16.05.2014 с целью улучшения качества обслуживания и проявления лояльности к клиентам VAB Банк отменяет начисление штрафов на просроченную и несанкционированную задолженность, если сумма такой задолженности не превышает 100 грн.

Вроде мелочь, а приятно
без оценки
textontv 16 мая 2014, 11:44
Банковский вклад в долларах закончился 22 марта 2014 года(№136995-2010).Выдают по 100 дол. и то не всегда.Все планы рухнули.Банк(отделение №73)на письменную жалобу не дал даже ответа.Национальный банк принял к сведению.Остались: митинг, суд или каждый день ездить несколько лет.Прошу выполнить свои обязательства.Иващенко Н.В.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 12:10
Уважаемый клиент! Мы разберемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С Вами обязательно свяжутся. С уважением VAB.
без оценки
JANNET 16 мая 2014, 11:41
Еще неделю назад у меня был крик души! Отцу необходима опперация сейчас уже СРОЧНО! Указала все данные.В понедельник 12 мая на мой e-mail от VAB пришло письмо, что они сожалеют, что сложилась подобная ситуация они взяли данные отца в работу и попросят соответствующие службы ОБРАТИТЬ НА НАС ВНИМАНИЕ!!! Прошла неделя -результат 0.Сколько же времени нужно СООТВЕТСТВУЮЩИМ СЛУЖБАМ чтобы дать добро на выплату нам наших же денег?! Что вам нужно еще предоставить? Депозит закончился, большую часть депозита переоформили, на карточном счету оставили только сумму необходимую для операции, справку из больницы предоставили и все равно в отделении говорят -ДЕНЕГ НЕТ! ЧТО вам НУЖНО ЕЩЕ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
16 мая 2014, 11:51
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за создавшуюся ситуацию и просим указать свои контактные данные (ФИО, номер договора и отделения), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
alex8653 16 мая 2014, 11:36
Не уходят безнальные платежи с 08.05.14. ни евро, ни гривны!!!

alex8653
alex8653
16 мая 2014, 11:12
1проверяется
Добрый день!
8-й день не уходит валютный платеж (наш рс 26006261800271), отправили 08.05.
По Закону 3 рабочих дня — уже 8-й… валюта не отправлена, но комиссию банк за отправку уже снял…
Спасибо

Помимо этого, все платежи в гривне банк с 08.05. так и не отправил до сих пор — они все еще в клиент-банке!!!
(комментировать)
Ответ банка VAB Банк
16 мая 2014, 11:32
Уважаемый клиент! Ваша проблема на контроле и мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
Комментарии (2)
0alex8653alex865316 мая 2014, 11:34# [редактировать]
6-й день — это уже кретинизм… может Вы еще до конца года будете разбираться???
(ответить)
0alex865316 мая 2014, 11:35# [редактировать]
Помимо того, что наша проблема на контроле, Вы на днях отписались, что платежи все ушли… Как верить теперь?
(ответить)