Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vodkavsem 19 мая 2014, 12:28
Народ скажите кому-то вернули депозит через обращение здесь? Есть смысл писать свои данные? Или вы так поговорить пришли. Буду благодарен за конкретику. Нет времени на сидение здесь, если ноль результата. Всем заранее спасибо.
Crimea777 19 мая 2014, 12:27
Доброе время суток!
Ситуация еще хуже чем с депозитами физических лиц, наша компания несколько лет обслуживалась в Ялте в отделении № 157, с конца марта банк перестал работать ссылаясь на технические проблемы, после чего закрылся и с бежал с полуострова, у нас там не только средства заработанные нашей компанией, а так же средства наших контр агентов, при чем контр агентов УКРАИНЫ, которые выставляют на нас пеню/штрафные санкции и тд… оплату совершить невозможно, счета заморожены, колл центр не имеет компетентных ответов, информации нет ни у кого, обращались с разными просьбами, перевести деньги в другой банк, и погасить наш кредит (украинский банк) перевести хотя бы средства нашим поставщикам услуг, но ответов нет…
И вот вот начнутся судебные иски…
Почему банк ссылаясь на политическую ситуацию просто сбежал с нашими деньгами, где в договорах прописаны такие условия, что в можно просто всё заморозить и на все вопросы отвечать, что ожидайте информацию на сайте…
Не ужели только судебный иск поможет дать ответы на поставленные вопросы, а точнее просто откроет доступ к текущим счетам…
без оценки
Kasper82 19 мая 2014, 12:26
При чем здесь карта? Карта само собой, а я требую выплаты еще и через кассу. Это предусмотрено условиями банка. Возьмите на контроль вопрос по выдаче денег 1000 грн в сутки через кассу. Отделение №119.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:36
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оценки
unona 19 мая 2014, 12:09
дать время на подъем это логично и правильно.
с руководителем разговаривали, его мнение — поддержать инициативу, но есть и встречные условия. у нас основной счет в VAB-банке и переходить в другое место не планировали. Нас устраивает и наше отделение и его начальник и операционист. И до этого момента наши платежи уходили все вовремя. Тут надо бы садится за круглый стол с банком и вырабатывать условия. Сколько будет процесс длиться и на каких условия будут деньги у банка? ну и безусловно важно чтобы текущая деятельность была гарантирована.

По поводу физ лиц… Им с высокой колокольни на то что мы можем потерять деньги, а мы должны беспокоится о защите их прав? Хотят помощи и продвижения их интересов, пусть участвуют… А не хотят — пусть продолжают писать свои гневные посты.
И выдумывает новые способы затруднить снятие средств с счета.
Например мне заблокировало карточку — поменять пинкод можно только в банкомате, а их мало рабочих.
Думал только у меня, но у банкомата целая очередь собралась — менять пинкод.

Кстати не смотря на обещания что-то решить с выдачей моего депозита — никаких подвижек нету…
без оценки
ЮРИЙ ЧЕРКАШИН 19 мая 2014, 11:49
Сегодня точно по графику получил проценты по депо на карточку. Хотелось бы получать официальную информацию о состоянии дел в банке. Почему банк молчит и на официальном сайте нет ни каких коментариев о сложивсейся ситуации?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:22
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы остаетесь с нами. Все о нашем банке Вы можете прочитать на официальном сайте. С уважением VAB.
без оценки
Kasper82 19 мая 2014, 11:45
Требую только установленные сайтом 1000 грн в день через кассу. Не выдают вообще. Разберитесь. Договор № 682509/2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:18
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAВ.
AndreyLb 19 мая 2014, 11:38
С 5 мая не проходят платежи с ЧП счёта, прошли платежи только на налоги. Совет ЧП открывать в другом банке счёт, а с этого платить налоги, пока проходят.
Сейчас иду открывать ЧП счёт в другом банке, в VAB
буду закрывать счёт (не знаю вернут деньги или нет), но работать с банком кидалой далее не намерен.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:17
Уважаемый клиент! Укажите номер счета, чтоб мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оценки
catling 19 мая 2014, 11:04
Скажите, пожалуйста, как можно узнать баланс по картсчету, если нет рядом банкомата ВАБа и не подключают к интернет-банкингу? Только через оператора колл-центра? Это очень долго каждый раз по 20 минут ждать пока он откликнется… В голосовом меню колл-центра есть возможность автоматически прослушать остаток по карте?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:14
Уважаемый клиент! Вы можете узнать информацию на официальном сайте или позвонить по телефонам 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
леся черная 19 мая 2014, 10:51
Что следовало ожидать… деньги не возвращают.Ссылаются на то, что в кассе нет денег.А сейчас что??? Сначала установили себе сами лимит на выдачу 1000 грн в день, ХОТЯ НБУ ТАКОГО РАСПОРЯЖЕНИЕ НЕ ДАВАЛ! Управляющая предложила сесть на стульчик и ждать! После управляющая вызвала ВЕРБЕР и парни в форме нагло домогались у меня получить мой телефон на проверку якобы я вела видеосьемку и угрожали милицией. ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ВАШИМ КЛИЕНТАМ????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:11
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB…
без оценки
suuuum 19 мая 2014, 10:39
у меня валютный вклад в этом банке и я достаточно спокоен. в стране почти военное положение, а все хотят что б банк работал как часы. да и нервы мне мои дороже. пока сумма вклада не превысила защищенный максимум дергаться нет смысла.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:10
Уважаемый клиент! Мы благодарны что Вы остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
madrid85 19 мая 2014, 10:15
Привет Всем. Опять иду на работу за своей 1000 грн. Сегодня проспал не к 8.30 буду, а к 11.00. Буду дальше клянчить деньги, у оплачивающих кредиты и ком услуги, и т.д и т.п.

Ваб ну имейте хоть капельку уважения к вкладчикам, сообщите ваши дальнейшие планы, дейстивия направленные на решение НЕ ВЫПЛАТ. и не пишите мне отписки. ПРосто выйдете в сми или в нац банк придите с повинной.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:07
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
alex8653 19 мая 2014, 9:33
Добрый день!
11-й день не уходит валютный платеж (наш рс 26006261800271), отправили 08.05.
По Закону 3 рабочих дня — уже 11-й… валюта не отправлена, но комиссию банк за отправку уже снял…
Спасибо

Помимо этого, все платежи в гривне банк с 08.05. так и не отправил до сих пор — они все еще в клиент-банке!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 12:04
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и работаем над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
vow 19 мая 2014, 9:25
На прошлой неделе читал про то, что лучший способ воспользоваться деньгами которые застряли на карточке это оплатить безналовый платеж.Вот и сделал пробную попытку в магазине. Все хорошо, за все товары рассчитался карточкой.
alex8653 19 мая 2014, 9:08
Здравствуйте.
На протяжении всего времени работы нашей компании с VAB банком складывались достаточно хорошие отношения. Хотелось бы в данной ситуации поддержать банк и не переходить на обслуживание в другие. Но вот сложилась такая ситуация:
08.05.2014г со счета 26006261800271произвели более 200 платежей в системе «Клиент-банк». Платежи в состоянии «Выполнен». По договору банк обязан проводить платежные поручения в тот же операционный день. Но по состоянию на 18.05.2014г деньги не перечислены. Операционист, обслуживающий нашу компанию на отделении, не может повлиять на ситуацию. Просим объяснить причину задержки платежей и дать конкретный ответ в какие сроки банк будет выполнять свои обязательства.

P.S. Перевести денежные средства с текущего счета на счет в другом банке с 08.05.14. также не представляется возможным!!!
без оценки
madrid85 19 мая 2014, 9:07
на все 100 согласен с каспером, ДА КРЕДИТЫ СВОИ врядли Бахматюк будет отдавать.
без оценки
Kasper82 19 мая 2014, 8:51
Господа успокоители, вы просите людей не паниковать и оставлять деньги в банке до лучших времен. Объясните нам каким образом ВАБ сможет поправить свое финансовое положение? Когда наступят лучшие времена? По ссылке ниже можно понять, что Бахматюк задолжал сотни миллионов долларов другим банкам. Вы думаете что Бахматюк сперва будет расчитываться с простыми смертными, а потом с остальными кредиторами? Наши депозиты останутся в вечном пользовании Бахматюка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 11:43
Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
Kasper82 19 мая 2014, 8:40
Почему менее известные банки входящие с систему «Атмосфера» расчитываются через банкоматы не только со своими клиентами, но и с клиентами злополучного ВАБ банка? И у них есть деньги. Почему у более известного ВАБа нет денег с учетом рефинансирования от НБУ? Что с ним происходит?
без оценки
Qwertyuiop1 19 мая 2014, 7:07
А как его открыть? Ну то есть что нужно сделать самое первое, чтобы он появился?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 11:33
Уважаемый клиент! Вы можете узнать информацию на официальном сайте или позвонить по телефонам 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
без оценки
Lemur4ik 19 мая 2014, 7:02
Возможно ли перевестить на обслуживание с одного отделения в другое?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 мая 2014, 11:30
Уважаемый клиент! Все вопросы по переводу депозита в другое отделение банка, Вы можете решить в своем отделении. С уважением VAB.