Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ewheniy 20 мая 2014, 20:19
Вітаю з професійним святом! Успіхів вам! В мене, на жаль, настрій далеко не святковий.Закінчилось два вклади: 647610.2013 -16.03.2014р. і 738388.2014- 05.05.2014р., м.Луцьк, від.№15. Не віддають!!! Зверталась скрізь, залишились прокуратура і суд. Правда, тут пишу вперше, допоможіть! Маю проблеми зі здоровям, планувала лікуватись за кордоном, тому гроші потрібні терміново. Буду дуже вдячна!
Всі мої дані у вас є.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 мая 2014, 10:21
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
без оценки
Kasper82 20 мая 2014, 20:08
Ст.191 ч.2
Присвоение, растрата или овладения чужим имуществом путем злоупотребления служебным лицом своим служебным положением — наказывается ограничением воли на срок до пяти лет или лишением свободы на тот самый срок, с лишением права обнимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
ecnbvtyrj1947 20 мая 2014, 19:05
«Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB». И это все что я дождался на протяжении дня. Вот так решает ВАБ свои проблемы. Почему ваши проблемы вы перекладываете на вкладчиков?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 мая 2014, 10:06
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в Вашей ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
без оценки
UtkO 20 мая 2014, 18:42
Где можно найти инструкция по пользованию интернет банкинга? Заранее спасибо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 мая 2014, 10:16
Уважаемый клиент! Всю информацию про интернет-банкинг Вы можете найти на официальном сайте. Дополнительную информацию относительно сервиса Интернет-банкинга Вы можете узнать в отделениях Банка или по телефонам VAB инфо-линии: 0 800 30 08 30 (звонки со стационарных телефонов по Украине бесплатно). Мобильная справка: 370 (звонки платно в пределах действующих тарифов операторов).
без оценки
Deng 20 мая 2014, 18:39
Сегодня вывел 30000гривен в яндекс деньги. Комиссии нет. Прикольно.
без оценки
anikola 20 мая 2014, 18:35
Хочу узнать, на каком основании, когда я пришел в отделение в 17.20, дверь была закрыта. Достучавшись, охранник обрушился на меня со шквалом криков. Когда я подошел к начальнику отделения, чтоб она навела порядок, она охранника не успокоила и начали кричать вдвоем. Хотя я пришел лонгировать вклад, который мне не могли отдать. По отделению начальник отделения кричала с чашкой чая или кофе. Я еще такого крика не слышал в свой адрес. Такое ощущение, что пришел к ней домой. И она мне в упрек сказала, что есть время на обработку моей операции. Мол посмотрю сколько вы отнимете нашего времени. И вообще, сегодня день банковского работника, можем мы сегодня выпить чашку чая? — ответила мне начальница.С отделения я вышел в 17.31. Пока переоформляли мой депозит на все отделение начальник заявила, что она связалась с региональным директором и ей с 21.05 разрешили закрывать отделение в 17.20. Хочу чтоб вы разобрались в данной ситуации. Прекратили это хамство и указали точное время работы отделений. На линии поддержки оформил жалобу под номером 10566. Жду ответ.
без оценки
AlexGor 20 мая 2014, 18:29
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.

Я уже предостовляла вам данные, договор №663421/2013 закончился 14.04.2014. Мне 69 лет и я онкобольная, деньги нужны на лечение.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 мая 2014, 9:59
Уважаемый клиент! Будьте добры, укажите номер Вашего отделения. С уважением VAB.
Егор Бероев 20 мая 2014, 18:26
Хочу поздравить с Днем банковского работника коллектив и начальника отделения № 166 VAB банка в г.Одесса. Во-первых являюсь клиентом данного отделения целых три года и стали уже, как добрые соседи, во-вторых сотрудники данного отделения всегда благожелательны и позитивны и даже в настоящее, не простое для банка время, в -третьих -начальник отделения Буравицкий В.И. никогда не закрывался не прячется от клиентов, многих знает по имени-отчеству и каждого, желающего попасть к нему выслушивает и старается помочь в пределах своих возможностей, предлагает варианты разрешения возникших ситуаций, никогда не подводил, человек, у которого слова не расходятся с делом (уж поверьте, знаю 3 года). Да, закончившийся депозит забирал частями, но это вина киевского руководства, а весь негатив выслушивают работники отделения, и надо отдать им должное- не отвечают раздражительностью и хамством… Посему, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!! Успокоится ситуация в стране- обязательно опять сделаю вклад в данном отделении банка, отношение коллектива нравится… Отзыв не заказной, действительно клиент банка, тел. 099-634-33-09
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 мая 2014, 9:23
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв в адрес наших сотрудников. С уважением VAB.
OMartyn 20 мая 2014, 18:24
В 71-м отделении (Киев) обычным посетителям в кассе денег нет (стоят бессловесные пенсионеры), однако периодически выплачиваются большие суммы некоторым посетителям. Очевидно, тем, кто с митинга :)) (или своим приближенным). Такого хамства раньше не было

+

без оценки
Nerpa 20 мая 2014, 18:21
Были начислены проценты по депозиту еще на майских праздниках. СМСка пришла, но я была не в городе. Сегодня с утра уже была в отделении и забрала через кассу всю сумму начисленного. Радует что всегда в срок выполняете обязательство по выплате %. Верю что VAB переживет кризис и не оставит своих клиентов без денег.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
21 мая 2014, 9:27
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами. С уважением VAB.
без оценки
oksana72 20 мая 2014, 18:00
когда будут давать полностью деньги
без оценки
Aleksandr09 20 мая 2014, 17:55
Смотрю по количеству отзывов VAB вышел на первое место.при том что все отзывы негативные, если не считать отзывы работников этого банка. Мда, печальная статистика.
без оценки
Ritm740 20 мая 2014, 17:50
как можно увеличить лимит на платежной карте для расчетов в интернете?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 мая 2014, 17:59
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях и расценках Вы можете узнать в отделении банка или на сайте vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
без оценки
Juliiia 20 мая 2014, 17:48
Добрый день. У меня вклад заканчиваеться 23.05. Я уже в курсе, что происходит в банке. Уважаемые подскажите какие способы есть получать деньги? Я так понимаю стоять в очередях в банке или на какую то карточку. Скажите что за карточка? Как часто банк начисляет деньги на карточку? И при снятии денег с карточки взымаються ли проценты?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 мая 2014, 17:55
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях и расценках Вы можете узнать в отделении банка или на сайте vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/
без оценки
koeka 20 мая 2014, 17:31
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. Банк выполнит все обязательства перед Вами. С уважением VAB.
Я вам уже несколько раз сообщал свои данные, номера депозитных договоров, номера писем вам и телефон.Могу напомнить если у вас память короткая 0503349192 а за остальными данными в 139 в Харькове к начальнику Сергею Вячеславовичу который, постоянно скрывается и не дает ответов на письма, хотя установленные сроки прошли уже.
ЕЩЕ РАЗ ВАМ НАПОМИНАЮ, ЧТО В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС ПИШУ ПРАВДУ.Депозит закончился 03,05,2014 и вы не платите.Сказки не рассказывайте, что банк выполнит обязательства, а если да то конкретные сроки, четко дату и время.
без оценки
koeka 20 мая 2014, 17:23
В Харькове 139 отделение поделывают подписи, вроде как выдали вам деньги
Уважаемый банк в отличии от вас я говорю и пишу правду и могу это доказать, а на форуме в первую очередь не правдивую информацию размещаете вы.Ваши отписки ничего не стоят.Свяжитесь со139 в Харькове, проверьте, документы на выдачу, все просто.И потом принесете мне извинения.
без оценки
tkjxrf15 20 мая 2014, 17:16
Спасибо за очередной обнадёживающий ответ.
без оценки
gavs 20 мая 2014, 17:03
Почему я немогу воспользоватся услугами переводов монеграм и риа?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 мая 2014, 17:25
Уважаемый клиент! Вы можете воспользоваться переводом РИА. Больше о переводах читайте на www.vab.ua/rus/personal/daily_operations/money_transfer/

51

без оценки
1funt 20 мая 2014, 17:01
У меня горят сроки по оплате квартиры. Была сегодня у Яворницкого на приеме. Благо все бумажки взяла заранее, сделал копии сказал что рассмотрят и выйдут на связь. Когда читала что он «много не обещает, но обещаное выполняет», то не понимала как это. Теперь ясно мужик слова на ветер не бросает и вообще не многословен. Буду ждать звонка!
без оценки
svetlana5577 20 мая 2014, 16:54
Депозитный вклад в долл. закончился 06.05.14г. (договор №674944/2013 в отделении № 100). Два раза получила по 100 долл., но уже вторую неделю денег не было ни разу. Могу ли я перевести деньги на счет в другом банке?