Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
LKaterinaV 22 мая 2014, 16:34
Украинка из Крыма. Не знаю, что у вас происходит по Украине, но с нами обошлись как с «не людьми». Депозит закончился, счет заблокировали, но при этом договор пролонгировали ссылаясь на то, что вы не подошли в банк его закрыть, а ничего что отделения не работали уже две недели перед окончанием срока депозита??? При этом дать элементарно выписку сколько в итоге денег зависло — нет, счета заблокированы. ИДИОТИЗМ! ВСЕМ рекомендую у кого что есть собирать документы и подавать в отделения работающие со страхованием вкладов!!! Бесполезно даже не смущает людей гнать через всю Украину, и делать только то, что удобно им. ГЛУПОСТЬ переведите депозит в Киев, и что??? Если у людей хоть по тысячи есть возможность снять, а Крымчанам что гостиницу снимать???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
23 мая 2014, 15:11
Уважаемый клиент! Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банков в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. Следите за новостями на официальном сайте. С уважением VAB.
IRP 22 мая 2014, 16:14
хотелось бы узнать почему обойдя сегодня банкоматы сети атмосфера, пренадлежащие сбербанку россии, укргазбанку, дельта-банку, кредиагриколь не смогла снять деньги с карта ваба виза класик на которых есть деньги и которые работают. Пишет ошибка или сотрудничество с банком прекращено. Так как в банкоматы ваба не работают, а в кассе постоянно нету денег, то теперь стало вообще невозможно снять свои деньги
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 16:38
Уважаемый клиент! Не пишите неправдивую информацию. Мы также пользуемся картами нашего банка и сегодня снимали деньги, все операции с картами работают. Вы можете зайти в отделение и выяснить что с Вашей картой. С уважением VAB.
alex8653 22 мая 2014, 16:08
Добрый день!
14-й день не уходят гривневые платежи (наш рс 26006261800271), отправили 08.05. — они все еще в клиент-банке!!!

P.S. Пиши — не пиши… а реакции никакой…
без оценки
german3 22 мая 2014, 15:23
Суммы, до обеденного перерыва зашел в отделение и меня удивили тем что есть евро и тем что выдали в полном объеме (130 евро).
без оценки
tkjxrf15 22 мая 2014, 14:39
Как решается мой вопрос по 120 отделению. Сколько Вам нужно ещё времени для положительного решения.И в список дополнительный включали и особые службы вопросом занимались и связаться со мной обещали. А результата 0.Ситуация в отделении не изменилась валюты нет. И начальник отделения вопросом не владеет.Последняя выплата была 29.04.2014 в размере лимита… Хочу напомнить мой вклад завис 28.02.2014. Сколько можно ждать. Банк свои обязательства не выполняет. А вашей службе хочу задать конкретный вопрос. Скольким клиентам Вы реально помогли? Все мои реквизиты у Вас имеются и номер телефона тоже.Надеюсь вам не понадобятся ключи от квартиры.ДАЙТЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ не в Ваших полномочиях проконсультируйтесь с руководством.СКОЛЬКО ждать
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 15:37
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса, на это требуется некоторое время. С уважением VAB.
без оценки
dimitriuse 22 мая 2014, 14:28
Я клиент банка уже второй год. И держу тут и валютный и гривневый депозит. Проценты по вкладам, как в валюте так и гривне начисляются в полном объеме и вовремя. Гривну забираю регулярно, а вот валюту приходится просить, чтобы собирали. Но могу сказать, что если пообещают насобирать до вечера нужную сумму, то можно смело идти за деньгами. Еще не разу не обманывали.
Конечно, есть определеные страхи, так как в конце месяца депозит в гривне заканчивается, а у меня только одна карта, но думаю что я выйду из положения следующим образом — банк анонсировал новый депозит с начала июня с весьма интересными тарифами. Частично буду снимать, а частично лонгирую под эти условия.
В целом обслуживанием в отделении доволен.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 15:59
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.
без оценки
stelmakh 22 мая 2014, 14:27
Депозит закінчився 28.04.2014. Номер депозиту 26207130104409 гривні. 26209130104140 долари. номер відділення 26. Стельмах василь зеновійович. тел 0968600663.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 15:33
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оценки
sadik 22 мая 2014, 14:21
Здравствуйте!
На сколько я понимаю есть возможность расчета картой ВАБа в интернете. Но у меня прошел только 1 платеж на сумму в 150гривен. Скажите, как можно увеличить лимит на платежной карте для расчетов в интернете?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 14:56
Уважаемый клиент! С лимитами Вы можете ознакомится на сайте в разделе «Полезная информация/Лимиты по платежным картам»:
vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. С уважением VAB.
без оценки
kiruxa 22 мая 2014, 14:18
попробуйте как-то подумать не только о себе, но и о других, кто также оставил свой пост в этой ветке и походу ждет ответа. Вам сложно написать все в одном посте? Надо обязательно наплодить 100500 однотипных посланий? Не требуйте к себе уважения когда сами неуважительно относитесь к окружающим!
darina90 22 мая 2014, 14:13
опять пробежала по банкоматам ваба в своём городе — нигде нету денег, попыталась снять в атмосфере — выдаёт какую то непонятную ошибку, ваб вы реально обнаглели? или это мне только кажется?

ужас!!!
без оценки
valya2010 22 мая 2014, 13:56
Уважаемые сотрудники банка ВАБ. По рейтингу отзывов на данном интернет-портале банк ВАБ занимает 1-е место.
99% этих отзывов небезосновательно являются негативными (см. minfin.com.ua/banks/forum/banks/).
Ежедневно с их содержанием имеют возможность ознакомиться существующие и потенциальные клиенты. Ответы банка на жалобы вкладчиков абсолютно неинформативны и бесполезны. Ситуацию на местах в своих отделениях знаете сами.
Само собой, данная информация активно распространяется в окружении владчиков банка: родственников, друзей, знакомых, сотрудников других банков и, конечно, партнеров по бизнесу.
Однозначно, это не то что не способствует укреплению конкурентных позиций банка на розничном рынке банковских продуктов, в частности наращиванию клиентской базы, а уже привело к активному оттоку существующей. Со всеми вытекающими для банка последствиями.
Вы должны отдавать себе отчет в том, что сложившаяся благодаря руководству Вашей организации критическая ситуация с задержкой и ограничениями по выдаче вкладчикам депозитов в скором времени может привести к потере Ваших рабочих мест, что в свою очередь, учитывая сегодняшнее политико-экономическое положение в Украине, может явиться серъезной угрозой материальному благополучию Вас и Ваших семей.
Убедительная просьба ко всем сотрудникам банка ВАБ: для разрешения сложившейся на сегодня неблагоприятной ситуации со своей стороны настоятельно требуйте у руководства банка немедленно принять соответствующие меры для ликвидации задолженностей перед вкладчиками по выдаче депозитов. В первую очередь это поможет Вам сохранить свои рабочие места в ближайшем будущем.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное продуктивное сотрудничество с Вами.
без оценки
dasha1234567 22 мая 2014, 13:56
Первый депозит ещё не отдали, второй заканчевается в июне -которий хотела досрочно забрать.месяц прошол после написания заявления — УГОВОРИЛИ оставить, мол сколько здесь осталось до июня.Надеялась что первый депозит быстрее отдадут, а нет одна головная боль, когда начнёте решать мой вопрос все свои даные я писала тысячу раз и свою автобиографию тоже. 09.05.2014г у меня умерла мама, мне нужны мои деньги!!! №26209140702457 угода 65909/2013г №151 отделение.прошу соопщить результат на мой мобильный 0633794758 Спасибо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 14:25
Уважаемый клиент! В предыдущих письмах у Вас не был указан номер отделения. Не нужно много писать писем, достаточно одного с четко указанными данными. Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением VAB.
без оценки
nataliasumy85 22 мая 2014, 13:54
Уважаемые обманутые вкладчики г Сумы, давайте вместе объединяться, блокировать работу отделений, устраивать митинги под отделениями, под НБУ, нужно действовать, а то у них никогда денег так и будет, нужно действовать. Кто за, кому нужны свои кровные, пишите в коментариях, будем объединяться.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 15:12
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
без оценки
dasha1234567 22 мая 2014, 13:33
№26209140702457 угода 65609/2013 давнозакончевшийся депозит 24.03.2014г., №151 отделение, Закорчевная С.В. м.т.0633794758.У меня 2_е маленьких деток.с грудным ребёнком ежу каждицй день, недавно у меня умерла мама, какие нужны справки, сколько вы будете водить меня за (нос)
без оценки
madrid85 22 мая 2014, 13:10
Устал писать одно и тоже, от сайта нет толку.

Может только когда люди поймуть, что их кинули, тогда начнут собиратся бороться против такого безпредела в Ваб банке.

Многие пишут что деньги разбивают на карты и т.д и т.п. Ерунда это все, не отдали в положенный срок и всю сумму, ЭТО не нормально. Мне не когда играться с картами, бегать покупать большие покупки.

хочу просто, в последний день прити и все получить, а не бегать как СОБАКА, за своими деньгами, и тратить кучу нервов.

деньги нужны были сразу в дело, а их не выдали.

Я потерял 50 тыс гривен, ЗА 2А месяца. А теперь сижу и думаю кого винить, а сам и воноват, что связался с ворюгами.
А банк за счет наших денег, поднял не один миллиард, и еще ТЕПЕРЬ НЕ ОТДАЕТ, наши деньги.

А не которые пишут ТА класс типа все норма.(((((((( Не расшатуйте, ВЫ п…

НУ НУ, подождем годик, другой. Это какие то не адекваты.

хочется сказать не трать время, на этот сайт.

дейсвуйте сами, пишите заявы на ВАб, собирайтесь вместе. Подругому не чего не решить.

можно не расчитывать на помощь. Можно консультироваться здесь, с такими же коллегами, узнавать инфу о состаянии банка, новости, вот и все.
без оценки
kiruxa 22 мая 2014, 12:59
Свежезарегистрированное предприятие может получить у вас кредит? Бизнес-план у нас есть.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 15:03
Уважаемый клиент! По поводу получения кредита, Вы можете обратиться в отделение банка и Вас проконсультируют по всем интересующим вопросам. С уважением VAB.
без оценки
povod 22 мая 2014, 12:57
Сегодня заказал такую карту. Обещали выдать в понедельник. Никаких отказов или других проблем не было.
без оценки
Петр Довгун 22 мая 2014, 12:52
Немогу на протяжении десяти дней получить проценты по депозиту в отделении по ул Соломенской,8, постоянно нет денег, напрашивается вопрос о платежеспособности банка и срочной необходимости забрать тело депозита, люди бегите с банка и от его проблем
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 14:37
Уважаемый клиент! Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAВ.
без оценки
shalabaynabkru 22 мая 2014, 12:52
Юр. лицо. Проблемы с проведением платежей. Гривневые платежи проводят, затем отменяют проведение и так до 10 дней задержек. Валютный платеж сформирован в перых числах мая, по выпискам проведен, а по свифтовке висит не отправленный!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 14:34
Уважаемый клиент! Укажите номер счета и мы попробуем разобраться в ситуации. С уважением VAB.
вкладчик Подоляко 22 мая 2014, 12:49
Два месяца назад сотрудница отделения при выдаче процентов по депозиту занизила сумму начисленных процентов на 100 грн. После обращения повторно отдали но написал жалобу и позвонил в колцентр ни ответа ни привета ю В текущем месяце дважды ходил в отделение чтобы снять проценты не смог денег нет переве л на вклад А как теперь 16.06 он кончается и как забрать не могу понять под отделением с ночи очередь. Наверное придется ночнвать. И вообщеи в Чернигове в отделении к клиентам относятся как назойливым мухам. Если заберу пойду в другой банк где внимание и обслуживание лучшею
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 15:15
Уважаемый клиент! Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера», рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAВ.