×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
КОГДА БУДУТ ДЕНЬГИ?
Написать комментарий
Банк дает возможность «великодушно» заработать, а мы не хотим)
Комментарии (3)
Окончание депозитов
Комментарии (4)
И снова здравствуйте
И снова прошу ПОМОГИТЕ, платежи очень важные, у нас учебный центр и мы должны оплачивать помещение, иначе наш уч. процесс прекратится.(наш р.с. 26000262402436. код ЕДРПОУ 37423434. платежки №41,55,56)
Очень прошу, разберитесь.
Написать комментарий
всеееее!!!!!!
Спасибо ребятам, которые делились своими методами!
Комментарии (12)
23.05
Сегодня опять не чего не дали, и программа не работала и короткий день до 14.00. И сотрудники уже с 10.00 не хотели ничего не делать. Опять зацепила меня начальник отд. Очковская В.Г., спросил, когда заработают программы, так она мне начала мне лекцию читать, что я мол не прав, что требую выдачу своей законной 1000, НАДО не обращатся в банка. ВЫ такое видели.
А еще прикольный отзыв, как то пару дней назад написал, об этой нач.отд.! негативный, с призывом по влиять на ее и ее работу. А сайта пришло: «ну мол, мы не нашли на что отвечать, в Вашем отзыве, поэтому все остается как есть, ПРИКОЛЬНО, НЕ ПРАВДА ЛИ.» не видать и 1000грн.
Толи еще будет. А и ссылкой наслаждайтесь
Написать комментарий
Нашли чем занять бездельников
Комментарии (1)
Решение вопроса
Комментарии (4)
Проблема остается
Не буду затрагивать всего накипевшего, а остановлюсь только на самом главном.
Итак, депозит закончился 08 мая 2014, договор №462001/2012 от 08.11.12. Сумма приличная.
Приходил в свое отделение на Харьковском шоссе 49, Киев за две недели до окончания срока депозита. Согласовали, что так как ситуация не простая с наличкой, то деньги перешлют по б.н. в другой банк. Причем эти средства уходят не лично мне на счет, а на счет другого банка для покупки квартиры в одной известной строй-компании,. Т.е. на прямую в экономику страны. Банк попросил разбить на несколько платежей общую сумму, открыть дополнительно рассчетный счет у них, и пообещали выполнить обещанное. Пришло 8-е мая. Закрыли депозит, окрыли рассчетный счет, подали заявки на транзакции. Вроде со скрипом, но пошлы проплаты. Суммы транзакций оказались в два раза меньше обещанного, сроки тоже нарушены (это особо важно!). Я смерился с тем, что теряю 0,7% от общей суммы на комиссиях при переводе. Последнюю платежку подписал 21.05.2014, позавчера.
На следующий день, вечером звонок из VAB: "… банк сегодня (22.05.14) сменил тарифы на обслуживание рассчетного счета через который вы отправляли деньги. И теперь комиссия не 0,7%, а 15%!!!". Это не опечатка, действительно увеличили в 20 раз комиссию!!! Вот ссылка на новые тарифы: www.vab.ua/rus/personal/daily_operations/current_accounts/unlimited/
Вот это поворот. Т.е., я подписал последнюю платежку 21-го, когда действовал тариф 0,7%, а банк не отправил её и еще одну датированную 19.05.14! А теперь VAB хочет чтобы я оплатил комиссию по новому тарифу (15%), а это 8140грн. вместо 380грн.!
В отделениях люди, мягко говоря, в шоке. У нас забирают 15%!!!, причем уже потягивает на статьи криминального кодекса Украины. Я все же надеюсь, что это какая-то досадная ошибка, которая исправиться в течении 2-3-х дней.
Комментарии (14)
Информирую: за текущую неделю выдали 0.00
договор №677713/2013 от 13.11.2013
За период 19.05.2014 — 23.05.2014 по моему депозиту VAB выдал 0,00 — за последние 2 недели я так и не получил даже % по депозиту!
Инкассация была 1 раз в неделю, а на этой неделе ее вообще не было и со слов нач.отд. сегодня уже и не будет.
Хожу на отделение по несколько раз на день, еще столько же раз звоню…
К сотрудникам отделения претензий нет.
Писать каждый день о том, что денег в кассе нет, смысла не вижу — буду подводить только недельный рез-т хождений.
Уважаемые троли восхваляющий VAB — данный пост не вам, а тем кто следит за реальной ситуацией.
Уважаемая гор.линия VAB, т.к. по опыту от Вас толку и реальной помощи никакой, только отписки в стиле «ждите не определённое время мы занимаемся..» — не нужно крепить подобные ответы к данному месседжу.
Спасибо!
Комментарии (2)
Паникерам
100000 гривен переложил на новый депозит сроком на 3 месяца.
остальное перевел на сберегательную карту и снимаю, каждый день. Но к тому что у меня лежит на карте каждый день насчитывают проценты на остаток.
Такой подход к клиенту со стороны банка считаю высокопрофессиональным, так как они в сложившейся ситуации предложили для меня вариант с минимальными потерями. Они дают увереность в том, что банк заботится о клиенте и не бросит. И решают не только свои проблемы, но и помогают нам решить наши. Не хотите общаться с банкирами — берите ручку, бумажку, открывайте сайт и просчитывайте различные варианты. А просто так горлопанить и заниматься форумомарательством — не выход. Правильнее будет сказать, что вход, но в никуда)))
Комментарии (21)
не работают банкоматы
Комментарии (27)
ВАБ скорее мертв, чем жив
Написать комментарий
Отдайте мои деньги!
Написать комментарий
Про временную администрацию
Написать комментарий
закончил забирать
желаю всем удачи и упорства в ваших трудах!
Комментарии (2)
Неожиданно но приятно
Комментарии (3)
Днепропетровск, отд.№122
Комментарии (1)
Предложение ВАБу
Я приношу в кассу банка 1000$ на обмен в гривну и тутже ВАБ возвращает мне часть моего депо в 1000$.
Всё честно.
Написать комментарий
Рейтинг ВАБ
minfin.com.ua/banks/rating/.
Где правда?
ВАБ мошенник жулик и вор.
Написать комментарий