×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблема с депозитом №2 (первое письмо от 20,05,14)
1qwest1
20 мая 2014, 22:27
В отделении №75 города Киева по Васильковской лежал депозит. 4,05,2014 закончился. Знаю о проблемах с выплатами, но проценты по депозиту обещали выдать. На момент закрытия в кассе денег не было. Депозиты закрывают, переводя деньги на карту клиента, мне предложили сделать то же. Проценты так же сказали — давайте переведем на карту нашего банка. Только в кассе появятся деньги или придет «подкрепление» — мы выдадем Вам проценты (к сведению 23 тысячи грн). Когда через неделю «подкрепление» пришло и я попросил выдать мне обещанные проценты — они вспомнили о ограничении — до 1000грн выдачи в кассе налички по карте их банка. Напомнив о обещании мне начальником отделения, Андрея, выдать проценты — он сказал, что не может ничего сделать, и извинился, за некорректную информацию предоставленную мне. Мне от извинений не холодно не жарко. Прошу разобраться в данной ситуации и выдать мне проценты по гривневому депозиту, согласно обещания.
И еще вопрос: почему платежи с карты ранее были на сумму до 15 000 грн. в сутки, а сейчас ограничили суммой 5 000 грн. и без единого уведомления. Я оплачивая покупку в магазине попал в неловкое для меня положение. О таких вещах необходимо ставить в известность.
Комментарии (1)
Ответ банка
VAB Банк
21 мая 2014, 10:59
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Ваше обращение и попробуем разобраться в сложившейся ситуации.С уважением VAB.
А теперь, уважаемые ЗНАТОКИ, ВОПРОС!!!
на сегодня так никто ни в чем и не разобрался и не собирается этого делать.
Как можно будет в дальнейшем верить данному банку?
№ закрытого вклада по депозиту 738047/2014 от 4,02,2014.
Вы не понимаете, что Ваш Банк единственный на рынке Украины на сегодня с такой «КОРЯВОЙ» работой, и это все больше создает шумиху и негатив по отношению к Вашему банку?
Комментарии (2)
днепропетровск
Комментарии (2)
депозит
Комментарии (3)
Когда позвонят
Кому небудь перезванивали?
Комментарии (1)
Крымский вклад
Комментарии (1)
Депозит не отдают, безналичные переводы не делают
Срок депозита окончился 25 мая (договор №683356/2013). Мне его не отдают, предлагают снимать через банкомат по 900 грн в день. Так, чтобы Вы понимали, сумма там немаленькая. Не 200 и не 300 тысяч. Так что, мне придется таким образом год ходить в банкомат каждый день и снимать МОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги. Карта номер: 48742ооо82768129
По работе мне очень срочно нужна покупка авто (это было запланировано ещё год назад — депозит закрою и куплю авто). Но сделать я это также не могу. Безналичными расчетами отделение также не занимается. Записали меня в какой-то реестр, говорят что максимум могут перевести 20 000 грн в неделю по безналу и то, если какой-то там Вася Пупкин утвердит. Таким образом, авто тоже надо ждать, в лучшем случае, три месяца. За которые меня, конечно же, уже уволят.
Лимиты не поднимают, на уступки не идут. Персоналу глубоко всё равно на проблемы их клиентов. У них одна заученная фраза: «Вы можете продлить депозит ещё на месяцок, вдруг что-то изменится». Когда говорят «Мы на вас в суд подадим», с равнодушным видом отвечают: «Подавайте». Так что, ни в коем случае не сотрудничайте с этим банком, если его вообще так можно назвать.
Комментарии (20)
Карты надо обязательно закрывать?
Написать комментарий
Не возвращают депозит. Донецк. Мои действия
В среднем срок снятия денег 4-5 месяцев
Вывод: ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Мои действия:
1. Написал 2 заявления VAB в отделение о том что их действия незаконны!!!
2. Написал в НБУ Донецкой области (где по телефону предварительно мне сказали чтобы я соглашался с условиями банка и шел снимать по 1 тыс. в день, еще мне посочувствовали узнав что банк берет 15% за комиссию при переводе на счет в другом банке,)
3. Написал на телевидение в Киев, может быть их это заинтересует
Дальнейшие действия: обратиться в прокуратуру и готовиться к судебным тяжбам
Но самое печальное, что эти «мошенники» продолжают работать и заключать договора на новые депозиты, тем самым количество людей которые столкнутся с данной проблемой станет еще больше…
Если кто то изъявит желание из Донецка совместно действовать то вот моя электронная почта: stepan1512@gmail.com
Комментарии (28)
Выбросила договор об депозите. Помогите.
Комментарии (6)
Рейтинг
Написать комментарий
Выплаты.
Написать комментарий
Давайте соберёмся на митинг
Комментарии (1)
депозиты
Комментарии (3)
И ещё раз очередной re-Вопрос банку.
Итак:
1.) Не говоря уже о валюте, гривну в кассах отделений выдают редко даже в пределах вами же установленных лимитов. В отделении №64 за несколько визитов не только не получил ни копейки, но и даже не видел чтоб кому-то хоть что-то выдавали. Ответ всегда один: денег нет совсем. Внимание вопрос! Вы же сами установили (не законно, кстати) ваш мизерный лимит в 1000грн. Так почему не выдаёте даже таких ничтожных крох???
2.) Так же прошу ответить ещё на один вопрос. Вы не выдаёте денег, потому что их нет (и тогда получается, что банк – банкрот) или деньги есть, но вы их всё равно не отдаёте (и тогда получается, что банк – мошенник). Так кто вы: банкроты или мошенники?
P.S. Убедительная просьба не писать больше ваш штампованный ответ об использовании карточек и банкоматов «Атмосфера», который мы все уже заучили наизусть, а просто ответте на заданные вам вопросы.
Комментарии (8)
Закінчення депозиту!
Комментарии (3)
Ровенское отделение
Комментарии (2)
Просьба, мольба, предложение Банку
Еще одна ступень издевательства – вставляешь карту, подбираешь сумму, чтобы ублажить комиссионные, а потом выдаются чек с надписью об отсутствии купюр.
Написать комментарий
ограничение на выдачу наличных и перевод в другой банк
Помимо этого:
— Глючный интернет банкинг (не выполняет внешних платежей, внутренние платежи через раз).
— Банк практикует «двойные транзакции» (оплатил в магазине покупку, а они потом еще раз втихаря снимают эту же сумму).
Комментарии (1)
юр лицо
Комментарии (1)
+++++
Написать комментарий