Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ABCF53 5 июня 2014, 16:58
Не можу отримати свої кошти — євро — згідно депозитного вкладу (договір №540527/2013) в відділенні №30 м. Дрогобич, термін якого закінчився 21.03.2014р. Видають по 100 євро в день, але біда втому, що більшість днів приходиш марно, так як у відповідь чуєш:"Євро нема в касі"
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 17:23
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства, лимиты это временная мера, связанная со сложной финансовой ситуацией в стране. Вам выдают деньги согласно установленным лимитам. С уважением, VAB.
без оценки
fdc 5 июня 2014, 16:57
Депозит забрал! Весь! 100000 гривен за 3 недели!
"-"
-забирал 3 недели
-упражнялся с картами возле банкомата
-потерял на переброске на карты порядка 80 гривен
-потерял на снятии в банкомате атмосферы 100 гривен

"+"
+зато деньги все снял
+зато деньги все снял
+зато деньги все снял
+зато деньги все снял
+зато деньги все снял

Как видно плюсов больше, чем минусов!
без оценки
madrid85 5 июня 2014, 16:41
Подскажите кто сталкивался,

сегодня забираю свои проценты, а мне говорят подпищите доп. соглашение, об открытие счета для выплат. счет -кореспондент. вроде бы для меня будет удобно.

Кто знает что это за счет и для чего он? какие у него тарифы? перечесление на карту какой процент за перевод?

он обязательный или пожеланию? кто знает
Svet2014 5 июня 2014, 16:40
Осталось ужасное впечатление от этого отделения. Все сотрудники очень сильно врут, когда начинаешь требовать выдать деньги с закончившихся депозитов. Врать их, конечно же, научила начальник Кононович. Ужасный коллектив. Забирайте свои деньги и больше туда ни ногой.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 17:11
Уважаемый клиент! Хорошее отношение требуется не только клиентам, но и работникам банка. Поэтому большая просьба, относиться уважительно также и к нашим сотрудникам. С уважением, VAB.
без оценки
dashka5 5 июня 2014, 15:23
Закончила снимать свой депозит. Ребят, у меня сумма не большая — 30000 гривен. Но с 3 картами я ее сняла за 10 дней. Все реально! Всем удачи!!!
без оценки
kinol 5 июня 2014, 14:55
Очень сомневаюсь в правдивости постов когда пишут, что не могут даже лимит в гривне снять. Я каждый день снимаю или в банкоматах банка или в атмосфере.
без оценки
vitta05 5 июня 2014, 14:45
Отделение№169 г.Одесса, ул.Пушкинская 81, Депозит закончился 22.05.2014г Дог.№ 568588/2013.Даже обещанных 100у.е. в день не возвращают.На сегодняшний день я смогла снять только 100у.е.Каждый день говорят что денег нет.
СКОЛЬКО МОЖНО ОБМАНЫВАТЬ ВКЛАДЧИКОВ!

УВАЖАЕМЫЕ БАНКИРЫ МОЖЕТ обратите внимание на ОДЕССУ!!! или это только в Одессе в этом отделении не выдают Деньги?????????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 15:28
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу ситуацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оценки
marana 5 июня 2014, 14:32
Администрация банка, для меня каждий день на щету, у меня нет вихода как снимать в касе и банкоматах, я целий день с 7.00 занимаю очередь и жду пока кто то внесет деньги, но сегодня мне запретили приходить в банк, нахамили и унизили.У меня есть свидетели, что я права.Я жду Ваш ответ, и перестаньте оправдивать ваших некомпетентних сотрудников.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 14:40
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в Вашей ситуации, на это требуется время. С уважением, VAB.
без оценки
pittt 5 июня 2014, 14:26
сегодня получил 2 карты на себя и 2 карты на жену. деньги уже распределили по картам. снимать пойдем вечером. все без каких-то проблем.
без оценки
elenakorol 5 июня 2014, 14:22
19.05.14 закончился валютный договор №747829/2014 от 17.02.14г. в 120 отделении. До сих пор не получила ни копейки. Неоднократно писала письменно заявления с просьбой возврата денег, но ни ответа, ни денег нет!!! Обратилась в суд… Дважды на заседание никто из представителей банка не явился! Написали опровержение о том, что деньги находятся у меня на поточном счету и я могу их снять, правда в пределах постановления НБУ №104 от 27.02.14г. (эквивалент 15000грн. в день). Но в нарушение данного постановления, депозитного договора и Гражданского кодекса Украины мне каждый день отказываю в выдаче денег. Прошу письменно подтвердить мне факт невыдачи, но управляющий говорит, что это им запретил главный банк!!! Говорит денег нет и когда будут он не знает!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 15:50
Уважаемый клиент! Хорошее отношение требуется не только клиентам, но и работникам банка. Поэтому большая просьба, относиться уважительно также и к нашим сотрудникам. Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оценки
Florida777 5 июня 2014, 13:38
Возможна ли конвертация с долларовой карты в гривню на гривневую карту?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 15:13
Уважаемый клиент! Все о пластиковых картах, их возможностях, сроках изготовления и работе с ними, Вы можете узнать в своем отделении банка. С лимитами Вы можете ознакомиться на сайте, в разделе «Полезная информация/Лимиты по платежным картам»:http://vab.ua/rus/personal/payment_cards/general/limits/. С уважением, VAB.
без оценки
manka 5 июня 2014, 13:14
Пока ожидала окончание срока депозита читала эту ветку и каждый день себя накручивала, что все плохо. Пишут же много негатива. Но когда сама уже стала участницей процесса поняла, что тут много приувеличенного. Например, люди пишут что нет гривны в кассе — есть она там, только зачем туда стоять если можно снять в банкомате? Или что не выдают новые карты — а я как получила? я не особенная! Сложно забирать с нескольких карт — бред, свои же деньги забираем… ну и т.д.
Хочу подвести итог — свой депозит в гривне я забрала. и это самый большой показатель в работе банка!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 15:17
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
без оценки
madrid85 5 июня 2014, 13:00
Подскажите кто сталкивался,

сегодня забираю свои проценты, а мне говорят подпищите доп. соглашение, об открытие счета для выплат. счет -кореспондент. броде бы для меня будет удобно.

Кто знает что это за счет и для чего он
без оценки
tanya77777 5 июня 2014, 12:53
Проценты и по валютному депозиту и по гривне выплатили всю сумму. Правда из-за того что много людей пришли за валютой образовалась очередь, но касса достаточно быстро всех обслуживала. Киевское отделение на Троещине.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 15:05
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением, VAВ.
Gecha 5 июня 2014, 12:52
Уважаемые (пока) банкиры. Имейте совесть, так всех поставщиков растерять можно. С 22 мая лежат платежки в банке и вы не списываете деньги. А чтос комунальными делать? Если по вине банка отключат телефон, электричество, воду? За чей счет убытки?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 14:32
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер счета, телефон). С уважением, VAB.
без оценки
qqqwwweee 5 июня 2014, 12:24
уже который день все платежи уходят без задержек. спасибо.
надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 14:17
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением VAВ.
Kara4un 5 июня 2014, 12:24
Горбатюk Игоpь Юрьевич, город Николаев (О6З 488 З676)
Мне тут (на этом сайте) специалист от банка написал, что я могу оплатить покупку машины через интернет-банкинг. Но это враньё. На самом деле, никто не даст мне перечислить без каких-либо проблем 270 000 грн с моего счета в ВАБ-банке на счет другого банка. Не единоразово пытался сделать это — выдаёт ошибку «Технічна помилка. Код помилки [-0003]. Код [7c5d8a73].»

В отделении тоже сказали, что перечислить такую сумму на счет другого банка практически невозможно. (по 20 000 в неделю и то, если Вася Пупкин утвердит). К чему это враньё?
Делаем выводы!
Кстати, у них отмазка: это технические проблемы (!), которые скоро будут решены. Ага, технические…
gladkyi 5 июня 2014, 12:18
Пишу уже в третий раз!!!
Уже прошел месяц с момента, как мне был прислан перевод в долларах США. Три раза вы мне обещали разобраться, внести в базу и тд. Два раза в неделю я хожу в отделение и каждый раз «мне ничем не могут помочь». Вы получили мои деньги, но мне не отдаёте, думаете вам нужней??? Вы попросту украли мои деньги! Ваши действия противозаконны! ВЫПЛАТИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 12:32
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли разобраться в ситуации, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер отделения, номер счета, телефон). С уважением, VAB.
без оценки
Андрей Малько 5 июня 2014, 12:18
Добрый день!
26.03.2014 закончился срок депозитного вклада в долларах США «Новорічний подарунок VIP. «Квартальний» по договору № 709260/2013 от 26.12.2013 г. Прошу Вас в содействии в скорейшем возвращении денежных средств в валюте вклада. Срочно нужны деньги! 063 102-94-40 Андрей
Напоминаю:
1.Национальный банк Украины прибегнул к ограничительным мерам.
Чтобы спасти финансовые учреждения в нелегкое время, НБУ установил лимит на снятие валютных вкладов. Теперь украинцы могут снимать сумму не более 15 тысяч в день в гривневом эквиваленте.
Но вкладов в национальной валюте эти ограничения не касаются. О таком решении на брифинге сообщил глава НБУ Степан Кубив.
Он подчеркнул, что гривневые вклады можно снимать хоть миллионами. Банки, по его словам, ликвидны, и НБУ консультируется с банкирами. Очевидно, такие ограничения связаны с тем, что из-за колебаний курса валют украинцы в панике начинают снимать вклады.
Несмотря на скачки курса доллара, Кубив заверяет, что ситуация на валютном рынке контролируема, и налажен диалог со всеми банками и участниками рынка.
Нарушителей валютного законодательства, по словам главы НБУ, наказывают. В частности, из-за спекуляций с иностранной валютой центральный банк уже принял меры воздействия к восьми финансовым учреждениям.
Еще десять банков проверяются специальными комиссиями, а в шестнадцати выявили нарушения нормативов Национального банка. Эти нарушения будут пресекаться. Кубив предупредил банки, что спекуляции и сотрудничество с конвертационными центрами будет прекращено. В этом НБУ будет сотрудничать с Генеральной прокуратурой.
В тоже время новым документом утверждается и одно принципиально новое ограничение. Оно касается снятия денег со счетов, но уже не валютных, а гривневых. Населению запрещается снимать с депозитных и карточных счетов в нацвалюте более 150 тыс. грн. в сутки. Однако, оно не касается зарплатных выплат, а также командировочных, пенсий, стипендий и других соцвыплат (кроме материальной помощи).
Постановление НБУ от 30.05.14 г. № 328 вступило в силу с 01.06.14 г. и действует до 01.09.14 г.
Прошу не нарушать постановление НБУ.
2. Атмосферу не предлагать- не мой случай.
3.Деньги в отделении мне действительно выдают, но не по лимиту НБУ и по принципу «повезет-не повезет», т.е нестабильно. Более за 2 месяца не вернули и 3--ти суммы.
без оценки
1qwest1 5 июня 2014, 11:36
Проблема с депозитом

1qwest1
20 мая 2014, 22:27

В отделении №75 города Киева по Васильковской лежал депозит. 4,05,2014 закончился. Знаю о проблемах с выплатами, но проценты по депозиту обещали выдать. На момент закрытия в кассе денег не было. Депозиты закрывают, переводя деньги на карту клиента, мне предложили сделать то же. Проценты так же сказали — давайте переведем на карту нашего банка. Только в кассе появятся деньги или придет «подкрепление» — мы выдадем Вам проценты (к сведению 23 тысячи грн). Когда через неделю «подкрепление» пришло и я попросил выдать мне обещанные проценты — они вспомнили о ограничении — до 1000грн выдачи в кассе налички по карте их банка. Напомнив о обещании мне начальником отделения, Андрея, выдать проценты — он сказал, что не может ничего сделать, и извинился, за некорректную информацию предоставленную мне. Мне от извинений не холодно не жарко. Прошу разобраться в данной ситуации и выдать мне проценты по гривневому депозиту, согласно обещания.
И еще вопрос: почему платежи с карты ранее были на сумму до 15 000 грн. в сутки, а сейчас ограничили суммой 5 000 грн. и без единого уведомления. Я оплачивая покупку в магазине попал в неловкое для меня положение. О таких вещах необходимо ставить в известность.
Комментарии (1)

Ответ банка
VAB Банк

21 мая 2014, 10:59

Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Ваше обращение и попробуем разобраться в сложившейся ситуации.С уважением VAB.

А теперь, уважаемые ЗНАТОКИ, ВОПРОС!!!
на сегодня так никто ни в чем и не разобрался и не собирается этого делать.
Как можно будет в дальнейшем верить данному банку?
№ закрытого вклада по депозиту 738047/2014 от 4,02,2014.
Вы не понимаете, что Ваш Банк единственный на рынке Украины на сегодня с такой «КОРЯВОЙ» работой, и это все больше создает шумиху и негатив по отношению к Вашему банку?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
5 июня 2014, 12:03
Уважаемый клиент! Мы разбираемся в Вашей ситуации, на это требуется некоторое время. С уважением, VAB.