Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Dsfe 6 июня 2014, 16:50
Закончился депозит. Решил что 30000 буду снимать, а остальное переложил на новый срок. Атмосфера вроде бы с деньгами стоит. А остальное под нормальные проценты пусть полежит!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 17:06
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAВ.
kcuf 6 июня 2014, 15:43
Специально для поддержки VAB все данные обо мне (дабы исключить ответ об: отсутствии данных и конкретики вопроса):
Відділення №130 за адресою: м. Дніпропетровськ, вул.Карла Лібкнехта, 4А
Депозитному вклад: «Швейцарський «Постійний» Здорова добавка» «Піврічний» №677713/2013 від 13.11.2013 закінчився 13.05.2014

По состоянию на 06.06.2014 мне выплатили только 100USD
КАЖДЫЙ день: несколько раз в день я захожу на отделений (оно находится почти под окнами моей работы) + делаю 3-4 звонка начальнику отделения ОТВЕТ один и тот же — ДЕНЕГ НЕТ!

За это время я написал 7 жалоб — сегодня получил ответ банка:
""..., що Банком здійснюється виплата коштів в іноземній валюті, згідно норм Постанови НБУ №172 від 28.03.2014 року ..." — ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖ,

т.к. согласно данного постановления п.7:
"… уповноважені банки зобов’язані обмежити видачу (отримання) готівкових коштів в іноземній валюті з поточних та депозитних рахунків клієнтів через каси та банкомати в межах до 15 000 гривень на добу на одного клієнта в еквіваленті за офіційним курсом.."
ДОЛЖНЫ осуществляться выплаты в эквиваленте не более 15000грн, банк же трактует данную фразу «до 15 000 гривень», как «разрешается платить явно МЕНЬШЕ 15000грн. вплоть до 0.00 грн» — такой ответ я получил на отделении, и типа выданный клиенту этот 0,00 — не будет противоречить письму НБУ — ВОТ ПОЭТОМУ ОНИ НАМ НИЧЕГО И НЕ ВЫДАЮТ! Когда я сказал, что это бредятина — нач.отд. только сдвинул плечами.

По ходу этой эпопеи с ВАБом у меня в семье возникла беда — нужно было делать операцию (06/06/14) о чем я написал 16.05.2014 в своей очередном письме приложив все квитанции, справки и выписки с карточки. Просил вернуть хотя бы часть суммы моего депозита дабы покрыть затраты — РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!!! денег не дали, на связь со мной никто не выходил. Операцию сегодня сделали — благо денег удалось занять…

ВОПРОСЫ:
1) Когда вернете мои деньги (вариант с Атмосферой не предлагать — там USD)?
2) Как будете компенсировать все мои расходы за ваше незаконное удержание моих средств?
3) Зачем вы нагло врете прикрываясь постановление НБУ №172 в кот. нет разрешения НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ вклады?

Претензий к сотрудникам отделения №130 — нет, от них ничего не зависит!

P.S. Пакет документов для суда и прокуратуры почти собран, получаю ответ от НБУ и можете готовитье сухари и теплые носки.

С «Любовью ваш», kcuf.
без оценки
Elena56 6 июня 2014, 15:34
Судя по отзывам, в VABе ситуация «спасайся, кто может!» А судя по ответам, банк реагирует только на тех, кто кричит громче.В центральном отделении трубку вообще не берут. Так и хочется сказать — уже сбежали с деньгами
без оценки
Alexx One 6 июня 2014, 15:34
г. Николаев Мацюта Оксана Сергеевна не возвращает депозиты в $
Банк на это как то отреагирует???
без оценки
marana 6 июня 2014, 15:25
Я чекаю на відповідь банку.Ви обіцяли розібратись в ситуаціїї, де ваша діяльність, дайте конкретну відповідь щоб я більше не писала.
без оценки
Elena56 6 июня 2014, 15:25
Закончился депозит в евро в VAB банке. И оказалось, что его невозможно забрать! При том, что в целом по оценкам значится, что у банка нет таких уж глобальных проблем. Знаю, что в других банках вопрос решается — заказал деньги, через пару дней в худшем случае тебе позвонили и ты забрал наличку в кассе. А здесь просто обманщики
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 15:57
Уважаемый клиент! Чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.
без оценки
Sergey1989 6 июня 2014, 15:19
Только что из отделения! Сумма смешная! Но даже 1000 грн не выдают! Дали 700 грн и сразу после меня человек получил намного больше в разы. Хотя сотрудник банка сказала мне что мне отдали последнее. Очень обидно что так издеваются над простыми людьми и выдают деньги выборочно(((((((
Alexx One 6 июня 2014, 15:07
Перечитав отзывы клиентов выходит что VAB это мощная мошенническая корпорация,
поэтому предлагаю по каждому факту письменно обращаться в НБУ для проверки фактов нарушения со стороны этого «чудо» банка.

Фактов будет больше 1000. Если этот банк так нагло кидает своих украинских клиентов, причем массово, то зачем в Украине этот банк.
Фактически причина нарушений прав клиентов является безнаказанность мошеннических действий со стороны VAB банка.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 15:13
Уважаемый клиент! Еще раз подчеркиваем, чтоб мы могли проверить Вашу информацию и разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер отделения, номер депозита, телефон). С уважением, VAB.
без оценки
marana 6 июня 2014, 15:06
Адміністрація банку, дайте КОНКРЕТНУ відповідь про моє питання і зв«яжіться з вашою Мартинів Н.
яка дальше не видає мені ліміт в касі!!!
Три місяці веду безуспішну боротьбу з банком за повернення свого депозиту, термін дії якого закінчувався 3.03.14р.Назважаючи на запевнення п. Кубіва, що по закінченню терміну дії депозиту кошти повертаються в повному обсязі, мені повідомели, що я можу отримати 15тис, або продовжити на 1 міс.депозит і все за цей час владнається.Я так і зробив.На жаль, це виявилось найгіршим рішенням.Через місяць мені повідомили, що тепер я можу
отримати тільки 1000гр.Але запепнили, що кошти мають поступити ну ось-ось.Мені конче була потрібна вся сума і я знову продовжив депозит на 1 міс.і звернувся з заявою в НБУ до п. Кубіва.Я пожалівся йому, що я старий чоловік, дитина війни, дружина інвалід, що я все життя збирав на «чорний день», що можу і не дожити до повернення моїх кровних.Що я і так втратив 60%заощаджень, порівняно з тим, коли б мені віддали їх вчосно.Просив втрутитись в ситуацію.Ніхто мені нічого не відповів. Отримати обіцяну 1000гр.теж неможливо.Біля відділення стоїть черга, охоронець говорить, що грошей немає і всередину запускає тільки тих, хто прийшов платити.Багаторазові звернення до банкоматів АТМ нічого не дали. А банкомат ВАБ банку ще й знущяється з клієнта: довго розпитує про пароль про мову і т аке інше, потім розповідає, який він крутий банк, потім рекламує всі свої продукти і тільки тоді повідомляє «вибачте, у банкоматі скінчилися банкноти»,і ще й друкує вірш, що закінчується словами:«ХАЙ КВІТНЕ ЩАСЛИВА МОЯ УКРОЇНА».Прочитавши в інтернеті виступ голови правління банку, де він запевняв, що банк працює в штатному режимі і що в нього все нормально з ліквідністя, я написав на його адресу заяву, де вимагав повернення моїх коштів.Через два тижні я отримав відповідь.Приводжу фрагменти листа мовою оригіналу: банк постійно проводить роботу з підвищення якості обслуговування Клієнтів та максимального задоволення потреб";«виплата коштів проводиться в штатному режимі.Тимчасова затримка виникла у звязку з відправкою цінних вантажів спецзвязком безпосередньо до відділень».Коментарі тут зайві.Я вже не знаю, куди мені ще звертатися?
Бо коли банк банкрут, то тоді є надія отримати кошти по завершення роботи тимчасової адміністрації (3 місяці).А в дуній ситуації банк працює якби поза правовим полен.Гроші приймає, але не віддає.
без оценки
qwsdcv 6 июня 2014, 14:34
Кто себе открывал сберегательные карты? Если сумма депозита около 100000гривен эту карту выгодно открывать?

!!!

без оценки
terem 6 июня 2014, 14:33
Закінчив знімати свії депозит в 20 тисяч за 4 дні. 4 тисячі з банкомату, а на решту купували матеріали для ремонту.
без оценки
gast 6 июня 2014, 14:29
Начал снимать депозит 6 картами. Все открывал заблаговременно и вчера по окончанию депозита начал процесс обнала.
Что удобно
можно перекинуть деньги прям на месте в банкомате, деньги долетают моментально и в этот же день можно уже снять с этой карты первые деньги.
Что неудобно
6 карт это экстрим. пин-код на бумажечке, бумажечка со скрепочкой на карточке.
но как говорится забираем же свои деньги…
без оценки
Паша Гуртовой 6 июня 2014, 14:27
24.02.2014 закончился депозит ( номер договора № 518261/2013 ) в 145 отделении ПАТ VAB Банка в Николаеве. За весь период времени не получил и 10%. Директор А.В.Ночвай соизволил мне ответить на мое письмо от 24.02.2014 только 25.04.2014 в котором он пишет, что банком выплачиваются средства в соответствии с постановлением НБУ №172 от 28.03.2014.
14.05.2014 также закончился депозит ( номер договора № 746519/2014 ) в 152 отделении и по сегодняшний день нет выплат не процентов, не самого депозита.
Также не выплачиваются проценты по депозиту ( номер договора 795951/2014 ).
Неужели свои деньги из банка нужно выбивать только через суд???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 14:50
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
без оценки
yhfa 6 июня 2014, 14:24
Забрал проценты и в гривне и в долларе. Нормально все выплатили!
без оценки
marana 6 июня 2014, 14:22
Шановна Адміністрація Банку, щойно розмовляла з вашою Мартинів Наташою, ви в неї нічого не з«ясовували і не питалися, вона не видає мені 1000,00 грн через касу.Зв»яжіться з нею бо вона не вкурсі
що Ви тут відписуєте,і забороняє мені видавати грошв через касу.ПЕРЕСТАНЬТЕ МЕНІ БРЕХАТИ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 15:44
Уважаемый клиент!
Информация приведенная в Ваших сообщениях не соответствует действительности.
Мы не можем ее комментировать. С уважением, VAB.
Svet2014 6 июня 2014, 13:59
Хочется отметить работу этого супер-отделения. Под руководством Кононович работают Ольга и Илья. Кстати Илья очень некомпетентный сотрудник, а врет и глазом не моргнет. Обязательно проверяйте то, что он говорит еще у кого-нибудь. Денег в отделении для обычных клиентов никогда нет, могут мгновенно появиться из ниоткуда только, если устроишь грандиозный скандал. Начальница страшно боится скандалов. Свои люди вызываются за деньгами в определенное время. Деньги для них уже разложены по кучкам. Сколько будем терпеть этот беспредел г. Харьков?
без оценки
Gaya 6 июня 2014, 13:47
Всем доброго времени суток!
Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, куда можно вложить деньги, вышибленные из Ваба, если дома они под матрасом долго не задерживаются?
Буду рада любым разумным советам!
без оценки
yfnf petr 6 июня 2014, 13:46
Скажите, можно получить катру и перекиноуть деньги с депозита на карту, насколько это сложно? В ПРИВАТЕ это делается за 10 минут, а как в вашем банке? Мы живем в другм городе и ездить постоянно в отделение трудно и дорого.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 июня 2014, 14:44
Уважаемый клиент! Все зависит от того, какой счет указан в Вашем депозитном договоре. Если у Вас карточный счет, деньги переведут на карту, если у Вас открыт текущий счет, деньги попадут на него. С уважением, VAB.
Svet2014 6 июня 2014, 13:06
Люди. Хотелось бы написать: не радуйтесь, что при обналичивании своих кровных денег теряете всего лишь 0,5% при снятии в банкоматах + 0,5% своих денег в чужих банкоматах. Это = 12% банковских годовых. То есть у Вас лежали деньги под 25% годовых, а при снятии своих денег понятно сколько Вы из этих денег потеряли