Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Titan 9 июля 2014, 9:17
Какую карточку выбрать для снятия депозита? Сколько их вообще можно открыть на одного человека? Можно ли переводить деньги на карту другого человека?
1vik 8 июля 2014, 23:50
В понедельник, 26 мая в 11.00 я, Гострый Виктор Григорьевич -моб 0660291282, пришёл получить деньги по досрочно закрытому вкладу «Марафон лояльности...» №780502/2014. Оператор Темрюк Марина сказала, что компьютеры не работают, записала все нужные данные на закрытие вклада, попросила подойти или позвонить после обеда. Я позвонил в 15.00 и сказал, что могу прийти только до 17.00, т.к. записан к стоматологу.(Мне 70 и нет половины зубов). Оператор Суприк Марина ответила, что денег до 17.00 не будет. Пришёл утром 27 мая. Мне заявили, что договор они пролонгировали и мне снова надо писать заявление и ждать ещё, уже второй месяц. Я повозмущался, но написал второе заявление, не зная какую неприятность мне уготовили. Когда я писал заявление на досрочное закрытие вклада и операторы, и Ткачено Д.И. меня заверили, что с суммы 5900грн.комиссия не снимается. Когда же 26 июня я наконец то получил первую 1000грн.,… то уже дома обнаружил, что меня надули,… сняли 10%
Мелкопакостная политика в отделении №72. На мою зарегистрированную жалобу 227/72 от 27.05 ответа нет.
Сегодня уже 8 июля, деньги выдают 1-2 раза в неделю, телефон часто просто не поднимают, все деньги получу как раз к окончательному сроку основного договора 26 июля. Прошу вернуть 10%
без оценки
Bret 8 июля 2014, 22:19
По работе был в командировке заграницей. Снимал евро с карточки в банкомате каждый день. За неделю получилось снять 400 евро.
Очень пригодились! ;)
без оценки
Gygy 8 июля 2014, 22:06
Сегодня последний раз снимал деньги- я закончил!
Сумма не очень большая 55 тысяч гривен, но для меня очень существенная.
Сначала очень был недоволен тем что надо было ходить каждый день за деньгами, но потом понял логику банка, да и 10минут каждый день это и не страшно!
без оценки
Bonuss 8 июля 2014, 16:53
Каждый считает своим долгом поругать банк и мало кто хвалит.
Чтоб уравновесить ситуацию оставлю свой отзыв.
Мой депозит лежал на оплату обучения. В течении года откладывал сколько мог заработать на депозит по 1000-2000 гривен. Сумму то набрал, а вот снять быстро оказывается проблема. Помог начальник отделения, который дал разрешение по безналу перевести сразу всю сумму на счет учебного заведения. Согласовалась моя просьба около 5 рабочих дней.
За что хотелось бы сказать банку большое спасибо!
без оценки
Tre 8 июля 2014, 15:52
Забрал весь гривневый депо.
2 недели потратил, но зато очередей не знал и ходил когда мне удобно.
Рекомендую забирать через атм.

???

без оценки
Baz 8 июля 2014, 15:34
Во сколько обходится выпуск платежной карты? Как долго ее ждать? Переводить с карты на карту можно только в банкомате?
без оценки
Allerapx 8 июля 2014, 15:29
Крымчане, которые переехали в Украину не имея возможности дальше находится в Крыму, нам отказывают в переводе на материковую Украину, на заявления не отвечают по 2 месяца, поэтому прошу всех придти в НБУ и написать жалобу:

10 июля в четверг в 10.00 состоится прием представителями НБУ вкладчиков проблемных банков (ЕГБ, ВАБ, ССВ, Актив и других) по адресу — ул. Институтская 9.
Вход свободный. При себе иметь желательно копию или оригинал (в 2-х экземплярах) заявления-жалобы на свой банк.
frank007 8 июля 2014, 14:54
Уже раза три перекладываю депозит, потому что возможности снять нет никакой. Не знаю, кто это там заезжает и без проблем снимает и доллары и гривну. Но мне, клиенту этого банка с 2008 года, выдали вот сегодня 400 грн. Банкоматы все пустые, либо не работают, в интернет банкинге нельзя осуществлять никакие операции. Но в то же время экономисты говорят, что у нас все ок, деньги у вас на счету и проблем нет. На мое предложение дать мне письменный отказ в выдаче средств получаю отказ.
Еще обращался в банк выкупить в счет погашения депозита их имущество, которое они реализовывают, автомобиль к примеру, но тоже получил отказ.
Вопрос к Нацбанку и Фонду гарантирования вкладов, за что вы отбираете лицензии и вводите временную администрацию? Этот банк уже нарушил все что только возможно.
без оценки
rrrRRRrrr 8 июля 2014, 14:48
Заезжал сегодня в отделение за процентами. Получил и в гривне и в долларах. Причем валюту дали практически всю сумму в валюте.
без оценки
Sergey62 8 июля 2014, 13:21
Снял в Киеве. И не собираюсь забирать ни досрочно ни срочно свои депозиты. Деньги должны работать, а не лежать под матрасом.
Зачем мне каждый день кланяться банкоматам, а до этого оформлять дополнительные карточки.
Мне для снятия своих процентов достаточно одной.
А паника на этой ветке с прошлого года, периодически акции там всякие перед НБУ и так далее.
А банк (может это только мне одному везет, или только я пишу здесь постоянно, когда два- три раза в месяц снимаю проценты) все таки выплачивает проценты.
А я их регулярно получаю.
Чего и ВАМ всем искренне желаю.
без оценки
roza22 8 июля 2014, 13:18
А что надо для того чтобы открыть платежную карточку? и какую выбрать?
без оценки
polek 8 июля 2014, 13:15
Получил проценты по депозиту в гривне в кассе и заодно заказал платежные карточки. Депозит закончится через месяц пора начинать готовиться. Сказали что время изготовления карт (делают именные) занимает до 3 недель. А кто сталкивался? Реально 3 недели их делают? Или могут быстрее? А то планирую на дачу уехать. Не хочется потом возвращаться…
без оценки
pika 8 июля 2014, 12:16
Сегодня закончил забирать гривневый депозит.
Все в принципе — ок.
С карточками тема правильная. И тому кто ее придумал большой респект. И затраты в пределах разумного и скорость обнала гараздо быстрее.
без оценки
forman 8 июля 2014, 10:43
При рекомендации Национального банка по установлению границ снятия наличных денег ВАБ сознательно назначил самую нижнюю границу в одну тысячу гривен. Но как ??? Собственные банкоматы не работают. Подтверждение: отделение VAB в Кировограде по ул.Пашутинской — банкомат не работает 9 месяцев. Не уважаемые клиентами ТОП-менеджеры банка проверьте информацию. Так банк просто не может физически отдать Наши деньги. Дутые проценты депозитов этот банк обеспечить не может. Если вы ( пишу умышлено с маленькой буквы ) не можете выплатить 10-20 тысяч по требованию вкладчиков, то признайтесь себе в первую очередь — что все!!! Интересно, а Председетель Правления банка также снимает не более одной тысячи в день???
без оценки
dect 8 июля 2014, 10:18
ребят, а подскажите…
новая карточка бесконтактного типа будет работать на обычных терминалах? их вообще не будут на кассах пугаться???
без оценки
Barec 8 июля 2014, 8:42
Подскажите, при открытии депозита или карты, какая плата за подключение интернет банкинга и тарифы за пользование?
без оценки
26071962VECT 7 июля 2014, 23:40
Меня просто поражает вроде и тело депозита забрать можно через другие банки, но неужели нельзя вовремя отдавать проценты, тем самым не сеять паники среди вкладчиков, а то вижу что процентов в сумме 2700 гривен приходится снимать 3 дня, пусть вам будут и повышенные проценты а я сегодня перевёл депозит на карты и буду с унижением бегать по банкоматах снимать по 995 гривен, и больше меня в этот банк ничем не заманиш, хоча я был долго и к сожалению ещё остаюсь Вашем вкладчиком' в валюте, но надеюсь и валюту заберу.единственный плююс это ваши менеджеры, дай бог им здоровья за доброе отношение к людям, по крайней мере в Сумах по улице Харьковская
без оценки
manok 7 июля 2014, 23:40
С банком работаю давно, почти 5 лет. И в то время когда денег не было (брал кредит) и попозже когда все наладилось (держу депозиты). Обслуживаюсь все это время в одном и том же отделении на Васильковской.

Хотел бы поделиться своими наблюдениями.
Отделение хорошее — сотрудники профессионалы, вежливые и коммуникабельные. Всегда можно обратиться с вопросом и получить максимально развернутый ответ. Причем не просто так, а разложат по полочкам и разъяснят в чем мой интерес будет.

Предложения у банка — всегда выше всех похвал. Ставки высокие, часто проводят акции, внедряют инновации. Если где-то что-то сразу не получается или быть может случаются технические неполадки… Так не ошибается только тот кто не работает!
В стране ситуация неспокойная. Сначала потеряли Крым, 3 месяца идет не прекращаясь АТО на Донбассе, по другим городам тоже случаются трагичные происшествия. То что банк старается выполнить перед всеми клиентами свои обязательства, пускай даже ограничив при этом ежедневную сумму выплат… Это скорее ему плюс. Он думает не только о себе, но и обо всех 500000 вкладчиках.

И большая часть клиентов это понимает! Остается маленький процент людей с депозитами 5-10-20-30 тысяч гривен, которые почему то громче всех кричат, считая что им за малостью сумм только чтоб перестали кричать все сразу отдадут. Хотя вот они как раз могли бы очень быстро снять деньги в той же АТМ.

Подумайте… Мы с банком в одной лодке — зачем ее раскачивать? Давайте с понимание относится к ситуации? Есть лазейки — пользуемся. Если нет крайней необходимости в деньгах сегодня — переложим на новый срок, проценты то все равно более чем интересные.
В общем давайте поддержим банк и друг друга!
без оценки
malinika 7 июля 2014, 22:57
У меня проценты по валютному и по гривневому вкладу начисляются с интервалом в неделю, поэтому хожу один раз. Гривну всегда забирала без проблем (сумма 1200гривен примерно), но из-за валюты (хоть и сумма 130 долларов) приходилось звонить в кассу перед посещением. В принципе были корректировки дня, но не большие.

В этом месяце забрала после первого прозвона. Не буду делать далекоидущие выводы, но на текущий момент меня в банке все устраивает. Он и начисляет и выплачивает проценты в полном объеме.