×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
вопрос
Комментарии (4)
караул!!!
Появилось 2 проблемы
1) депозит, который закончился, а снять я его не могу никак, так как в отделение не попаду
2) не подтверждал свой номер мобильного и не могу попасть в интернет-банкинг, чтобы переложить деньги
Как можно обойти эту проблему? По телефону такие вопросы решить можно?
Комментарии (4)
SOS
Комментарии (18)
депозит в евро
прошу Вашего совета и помощи!
депозит в евро, переводят средства на карточку, с возможностью снимать по 100 евро в сутки, но не тут то было, сняла один раз за неделю 1000 грн, но по смешному курсу 14,45. В отделении ничего не могут пояснить, что за смешной курс и откуда такие расчеты. Кто то сталкивался с такой проблемой, что делать? кому жаловаться?
Комментарии (19)
вопрос по картам
Комментарии (1)
киевское отделение на Щорса
Комментарии (6)
Д
Но я депозит забрал. Комиссия — только минимальная за снятие в Атмосфере и с августа за переброску на карточку.
Уже по достижению результата могу сказать, что у меня нет претензий к банку. Скорее есть претензии к руководителям страны, которые перепаганили такой шикарный источник дохода для моей семьи.
Всем удачи! Делайте свое дело и не слушайте никого! Деньги снять пусть и не за короткий срок, но можно! А митинги удел трутней и пенсионеров, которым на работу ходить не надо!
Комментарии (3)
Львов отделение №25
Персонал в отделение работает (по крайней мере те с кем я общаюсь) очень положительный. Девушки менеджеры ведут себя профессионально ни разу не слышал что бы они позволили себе нагрубить клиентам, хотя не раз попадал на людей которые все свое недовольство политикой банка выливали на них, даже больше скажу сам как то раз не сдержался и высказал все что я думаю о банке им, про что потом очень сильно сожалел так как, во первых они просто делают свою работу и не могут повлиять общую позицию банка, во вторых не по-мужски это грубить девушкам. На счет охраны действительно пару раз попадал когда людей не впускали во внутрь отделения, но тогда была огромная очередь и внутри просто не было места, тогда охранки просил подождать на улице.
Комментарии (6)
в других банках ситуация не лучше!
Вы посмотрите пишут же в СМИ что банк будет скоро подкреплен государством и мировым валютным фондом. Значит у этого банка есть будущее!
Комментарии (5)
Беспредел
тя бы часть вклада нужно подарить банку 30% тела вклада. Непонятно только почему до сих пор к банку не принимаются меры.
Комментарии (1)
54675413
Комментарии (1)
Не пользуйтесь этим банком НИКОГДА!
2. перевод денег на другой счет — 15% от суммы — нормально?
3. Персонал натренирован не помогать, не отдавать, без интереса относиться к клиенту.
Комментарий на личном опыте, предполагаемое время получения моего депозита — 2 года, если каждый рабочий день отдавать будут.
Комментарии (7)
Перевод по 1000грн с текущего на карточку.
Так как отделения теперь работают до 18 часов, и не всегда получается их посещать.
Тоесть сам процес работает, можно самостоятельно это делать?
Комментарии (4)
валютная проблема
Комментарии (3)
---------------------------------------------------------------
вопрос к знатокам
можно ли гарантировано снимать тысячу в день в атмосфере?
Комментарии (4)
Не переводят депозит на карту
Сегодня забрала карту, а они мне мол Вам все равно нужно каждый день ходить в отделение и через кассу с паспортом делать перевод денег. Какой тогда смысл открытия карты, если и так ходить нужно и так.
Посоветуйте что делать. Может в суд обращаться?
Спасибо
Комментарии (10)
Повод)
Комментарии (4)
не возврат денег
Комментарии (2)
Получал деньги в банкомате
Забыл дома деньги. С собой в сумочке валютная карточка ВАБа. Решил снять 100гривен, чтоб в кармане были и случайно вместо 100 набрал 1000. К моему удивлению банкомат выдал деньги. Дальнейшие попытки. Дали еще 100гривен и все.
Если честно так и не понял что произошло!
Комментарии (7)
Хамство у відділенні №26 Львів.
Склалося враження, що відділенням керує охоронець, а не керівник відділення, якого постійно немає на робочому
місці. Попасти на консультацію, чи вирішити будь яке питання із керівником неможливо.
Працівники не знають коли буде керівник і чи буде взагалі. Охоронець відповідає, що йому не докладають.
Рекомендують дзвонити. За даним номером ніхто трубку не піднімає. Я дзвонила 2 дні і марно. Навіть стоячи під відділенням(охоронець не пускає) і знаючи, що працівники на місці набираю номер наданий охоронцем, ніхто не відповідає.
Клієнтів охоронець тримає на вулиці під банком незважаючи на погоду. А серед них в основному старші, літні люди. Хоча в приміщенні є декілька стільців на яких можна дочекатися своєї черги.
У банку заморожені кошти тисяч вкладників, які при потребі не можуть скористатися своїми коштами. Багатьом потрібно на лікування, придбання нерухомості чи ін. Навіть за таких умов немає поваги до клієнтів, коштами яких
банк користується. Керівництво відділення заставляє клієнтів принизливо стояти під дверима банку, як жебраків.
Думаю натовп під дверима банку не найкраща реклама для самого банку на вулиці з інтенсивним рухом.
Прохання до керівництва прийняти міри по даному зверненню. А також забезпечити вкладникам можливість вирішувати свої фінансові проблеми не з охоронцем відділення, а з керівником.
Дякую.
Комментарии (3)