Не комфортное обслуживание в ПАО «Универсалбанк» Часть 1
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1) Служба финансового мониторинга банка заблокировала платежную карту по обычной текущей, можно сказать стандартной, операции по оплате услуг связи мобильного оператора Украины, операция совершалась в сети интернет (оплата через портмоне.ком). Учитывая сегодняшнюю боязнь банков перед НБУ и перестраховку в мониторинге каких-либо операций клиентов, банк понять можно, но почему об этом не уведомляют клиента банка (то есть меня)? Почему, я это должен выяснить случайно, и не понимать что не так с моей платежной картой. Для чего тогда мобильный телефон, эллектроный адресс, почтовый адресс, смс-банкинг, работники отделения, которое работает в городе??? Все ж это есть в програмном комплексе банка, в юридическом деле клиента, разве за три недели никто из сотрудников банка не может найти этого несчастного клиента что бы сообщить ему, что за пополнение мобильного телефона через портмоне.ком мы блокируем Вашу карту и ни в коем случае так больше не делайте, а то еще отнесем Вас к списку терористов???
2) При визите в отделение банка (г. Винница в этом городе одна точка продаж) из четырех человек в оперзале на меня вяло отреагировал один менеджер (девушка), которая сообщила что у нее в программе с карточкой все нормально надо звонить на горячую линию она пыталась звонить сама, но у нее не получилось, поэтому мол звоните сами и разбирайтесь что с вашей карточкой, стоит отметить что кроме меня в оперзале никого больше не было, при этом визит был после 17-00, но в рабочее время. То есть, клиент, который зашел на отделение с проблемой, мало того, что проблемы не решил, а даже не понял как ее решать, куда звонить, чего ж звонить то, если вот я в банке, выясните и помогите мне, если я уж тут… Продолжение в второй части