Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники !!! Воруют деньги у клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andrey007 27 ноября 2015, 23:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Коперника, 12
Раньше был отличный банк. Один из лучших среди банков с иностранным капиталом. Но сейчас — это тихий ужас. Все началось с того, что я заметил недостачу средств на своей карточке от Universal Bank. Как выяснилось с меня сняли на 2500грн. больше во время последней безналичной операции. Попытка разобраться в ситуации в отделении банка не дала никаких результатов. Начальника отделения на месте не оказалось, а менеджеры все как один посылали на горячую линию. Горячая линия же настоятельно рекомендовала обратиться в отделение банка. Короче замкнутый круг.

Все закончилось тем, что я написал официальное заявление, где подробно описал возникшую ситуацию. Спустя месяц (как выяснилось — это крайний срок рассмотрения таких заявлений) мне пришел письменный ответ, в котором тупо цитировалось мое обращение, без каких-либо пояснений. Как я узнал позже, писулька эта — стандартная форма ответа на такие заявления, т.к. без ответа их оставлять нельзя. В отделении (уже объявился начальник) мне сказали что я могу написать ответ и ждать ещё один месяц чтобы получить очередную отмазку.

Короче ни горячая линия, ни начальник отделения, никто в этом банке вопросы не решает. Клиентская поддержка отсутствует как таковая. Процедура общения через письменное обращение сильно напоминает старые совдеповские времена. Честно говоря никак не ожидал, такого низкого уровня сервиса, если не сказать его отсутствия в банке, который на каждом углу кричит что он европейский.

Клиентов тупо обворовывают, а начальник отделения разводит руками и говорит что вы имеете право подать на них в суд, правда небрежно замечает что у банка хороший юридический отдел и шансов что-либо доказать практически нет, да и сумма такая, что на разбирательство вы потратите гораздо больше…

Более паршивого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке Украины.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться