Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хуже быть не может

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ssolnce16 27 ноября 2015, 15:57
Хуже банка наверно не бывает… Интернет Банкинг заблокировали на следующий день после получения карточки. Видите ли туда нужно было обязательно зайти в день получения карточки, не вошла, заблокировали. Что бы разблокировать нужно ехать непосредственно в отделение банка где получали карточку с паспортом и кодом, писать заявление что бы разблокировали. Они явно смеются. Никто не будет на это тратить свое время!!!

Что бы закрыть карточку нужно приложить массу усилий. Ездила туда недели 2 и постоянно находилась причина по которой мне отказывали в закрытии. То деньги у них где-то зависли, то не дошли, то увидят информацию только завтра. Одним словом полный бред. Да еще заставляют заполнять анкету, в которой нужно указать всю информацию о себе. Какая вам разница я счет хочу закрыть и эта информация вам уж точно уже не нужна!(учитывая то что заполняла эту же анкету при открытии карточки)

Персонал не компетентный. В банке говорили что счет закроется автоматически через 3 года в случае если не пользоваться карточкой. На горячей линии говорят что закроется только карточка, а не сам счет. Разберитесь там между собой в ваших правилах, и не вводите в заблуждение клиентов!!!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться