Не банк а просто непонятно что, очень не советую работать с ним!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу довести до вашего внимания ряд больших минусов в работе и обслуживанию меня, как клиента в вашем банке.
При подписании договора, вашими представителями, как и на сайте обозначено что:
К зарплатному проекту подключены:
смс -информаирование: но к с сожаление, работает только на пополнение, и то с перебоями… а как же снятие!!! Ведь это тоже важно, как то однобоко
Интернет банкинг: получил конвертик, со всеми кодами, попробовал, — и ничего! пишет не активировано, — позвонил в службу поддержки, -и там радостно сообщают, чтобы активировать данную услугу, -нужно подойти в отделение!!!
Хочу напомнить, что мы живем в век передовых технологий, вовторых все таки я клиент а не наоборот, -то есь логически, при подписание договора, если я выразил согласие, — все должно быть сделано автоматически, тем более вопрос, а для чего тогда выдаете на руки конверт с кодами доступа если воспользоваться ими нельзя ??? Почему нельзя сделать доступ через интернет ( как уже есть в других банках, -сходите в Приват 24, -там все гораздо проще, -так почему у вас обслуживание превращается в гонку с препятствиями????
Да, кстати, — если вы не знали, -практически самых захудалый банк прекрасно принимает оплату квитанций по коммунальным услугам, — в некоторых даже бесплатно!!!, — а в ваших отделениях этого нет ?!!! почему?!