Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Введение в заблуждение клиентов, или как изменить дату задним числом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Miller2012 30 января 2015, 9:59
Здравствуйте, уважаемый представитель банка и клиенты, 21 января была открыта карта в данном банке, на горячей линии, и в отделении банка меня уверяли что курс при расчете в зарубежных магазинах будет «курс VISA+3% за конвертацию». В итоге, 21 числа я заплатил за открытие счета 230грн, и получил именную карту. В тот же день сделал покупку на 100$, заблокированная сумма была именно по тому курсу который был озвучен в отделении и на горячей линии, вторую покупку я так и не смог совершить в этот день, так как проходил отказ, хотя все суммы не превышали дневной лимит, на горячей линии мне сообщили что у банка существуют ограничения по оплате с карты, в ночное время, с 19:00 — 8:00, это нигде не написано, и в отделении мне так же об этом никто ничего не сообщил, 22 января, я опять же попытался оплатить покупку, и опять — неудача, никто ни в отделении ни на горячей линии не смог разобраться в чем же все таки причина отказа платежа, 24 числа мне все таки удалось оплатить покупку, но как оказалось уже по новому тарифу, точнее с «драконовской» комиссией, платеж совершенный 21 января, так же был списан уже по новым тарифам, так вот вопрос, кто дал Вам право, отступить от условий указанных в договоре, а именно пункта 3.5.2 «Банк інформує клієнта про зміну тарифів не пізніше ніж за 14 календарних днів до дати набрання чинності таких змін, будь-яким з наступних способів: шляхом розміщення оновленних Тарифів у відділеннях Банку та/або через Телефонний Банкінг та/або через Інтернет сайт Банку та/або оголошення в пресі та/або через інші засоби зв’язку».
Ни одним, из вышеперечисленных способов, я не был уведомлен, даже в день изменения, не то что за 14 календарных дней, так же, при оформлении карты, мне никто не сообщил об изменении в тарифах, на горячей линии банка, все операторы уверяли что никаких изменений не будет, и все будет списыватся на выше озвученных условиях. Требую вернуть незаконно списанную доп. комиссию!

Комментарии - 1

+
0
Dzhanni
Dzhanni
30 января 2015, 10:02
#
Посмотрите ссылки. Прошу дать комменты!

banker.ua/publicrating/comments/id/7552/

banker.ua/publicrating/comments/id/7521/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝 / Введение в заблуждение клиентов, или как изменить дату задним числом