Новый менеджер предоставляет неквалифицированную поддержку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клментом как Универсалбанка, так и их он-лайн продукта Монобанк. Зашла в отделение на ул. Богдана Хмельницкого, так как пришло сообщение о необходимости замены карты. Там попала, видимо, к новой девушке, которая сказала, вам ничего менять не надо. Пришлось показать смс — стали разбираться, оказалось — надо. Дальше я спросила ее, суммы гарантирования вкладов относятся отдельно к Универсалбанку и Монобанку или одна сумма на все. Она сказала: отдельно, мол — Монобанк имеет отдельную лицензию. Я проверила — везде на сайте Монобанка в документах стоит Универсалбанк и указано «АТ „Універсал Банк“ є учасником Фонду гарантування вкладів фізичних осіб з 2 вересня 1999 року.», т. е. гарантирована одна сумма вместе на два продукта.
Написать комментарий