Неприятный осадок остался из-за нерасторопных сотрудников отделения
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniversalBank
- 23 марта 2021, 17:58
- #
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Вопрос был успешно урегулирован в телефоном режиме.
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Спасибо за Ваш отзыв. Вопрос был успешно урегулирован в телефоном режиме.
Мы постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов, поэтому мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Зашел в отделение, тут же спросил как пополнить свой депозит, сотрудница сказала проходить в кассу, если депозит Юниверсала и в кассе кассирша сама все пополнит, достаточно дать паспорт и деньги. Я так и сделал.
Кассирша долго считала деньги, минут 7, хотя купюры были не мелкие. Дала квитанцию и сказала, что депозит пополнен.
Я естественно забрал квитанцию и ушел.
Сегодня, надо было узнать номер карточного счета, зашел в интернет-банкинг и просто ОНЕМЕЛ!!: 95К которые должны были быть на депозите с 01.03.2021 лежат до сих пор на текущем счету!!! Просто БЕСПЛАТНО лежат на счету с 01.03.2021 — 19 ДНЕЙ!!! А если бы сегодня не зашел в интернет-банкинг, так бы и дальше лежали мои деньги БЕСПЛАТНО на счету!!!
Я тут же позвонил на горячую линию банка и стал выяснять, мне сказали, что кассирша не могла пополнить вклад, это можно сделать у сотрудника отделения или самостоятельно…
В общем из-за нерасторопных сотрудников отделения мои 95К пролежали на счету БЕСПЛАТНО!!! Только сегодня мне удалось через боты-ху.ты пополнить свой депозит!!!
Да, вышеперечисленное я не могу доказать, у меня небыло диктофона или видеокамеры, чтоб задокументировать «халатность» сотрудников отделения, я всегда считал сотрудников Юниверсал банка наиболее компетентными в банковском деле… но осадок теперь останется навсегда!
К сожалению в любом банке бывают «такие» сотрудники…
Да, я из-за них потерял порядка 450 грн, вернее недополучил, я переживу это, но навсегда запомню, что не стоит больше слепо доверять сотрудникам банков, НАДО ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, особенно в Банке Юниверсал!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные( ИНН или финансовый номер телефона) мы обязательно разберемся в данной ситуации и с вами свяжемся.