Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не могу получить деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Татьяна Петрова 9 февраля 2021, 9:32
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кооперативная, 13/2
В пятницу 05.02. проездом в Харькове в отделении Универсалбанка в банкомате при получении суммы в размере 6000 грв (для меня это большая сумма) произошло отключение света. И лишь спустя минут 10, пытаясь снять эту же сумму в другом банкомате мы, обнаружили, что деньги как бы списали, но, увы, их мы не получили. Я тут же по вайберу связалась с поддержкой, где мне ответили, что в течении суток мой вопрос разрешиться. Прошли сутки- денег нет. Я повторно связалась с поддержкой — на этот раз сказали, что теперь нужно трое суток. Прошло и трое суток уже. Переписка с банком продолжается. Причем со стороны банка речь не идет о возврате средств, а пока лишь о рассмотрении вопроса. Как это понять не знаю. Т. е. возможно рассмотрение вопроса и не в мою пользу? То, что нам аппарат не выдал денег видели служащие банка, мы к ним тоже обращались за помощью. Естественно безуспешно. Ну хотя бы, они могут подтвердить, что была такая ситуация. И все-таки очень хочется получить свои деньги!"
Универсал Банк
Ответ банка
24 февраля 2021, 10:01
К сожалению, информацию от вас мы не смогли получить в личных сообщениях. Надеемся, что ваш вопрос был успешно решен.

Комментарии - 2

+
0
UniversalBank
UniversalBank
9 февраля 2021, 15:39
#
Добрый день!
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения.
+
0
Татьяна Петрова
Татьяна Петрова
24 февраля 2021, 18:14
#
Деньги вернули еще и сверху немного даже дали. Не могу пояснить почему это произошло не так быстро, как хотелось бы. Но по факту: очень вежливое и корректное обращение, можно сказать даже сочуствие, ну и самое главное — это, то что все вернули.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться