Обслуживание в Universalbank на пр. Победы (возле Киевстар)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
В 2008 году открыл счет ф этом банке, как ФОП для работы с безналом.На момент открытия счет был без платежей. Банк без всякой на то причины, сменил тарифы без предупреждения и моего согласия. За четыре года сумма с 0 выросла мне в долг почти в 3000 грн. и продолжает расти. Консультант банка говорил, что по истечении трех лет, все закроют автоматом. Счет этот они отказываются закрывать без проплаты. На данный момент уже прошло 4 года. Люди, не связывайтесь с этим банком. Вас обманут. Пусть он с… ка обанкротится
Универсал бАНК- позор для всей банковской системы страны. Это не обслуживание, а просто издевательство над клиентами, которые по сути становятся заложниками произвола в этом банке. Никто не несет ответственности за действия и консультации сотрудников, полный игнор законов, Постанолений и Инструкций НБУ. На отделениях правды не добьешься — руководствуются исключительно указивками Киева, которые противоречат всем существующим нормативным актам.
Уважаемые господа!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕСС С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Уважаемые господа!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕСС С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Являюсь клиентом Universalbank уже давно года три точно. Имею много счетов в этом банке пользовался интернет банкингом. В целом все нравилось.
Со временем ставки по депозитам начали таять, и я перевел деньги в другой банк. Как оказалось не зря. По прошествии времени решил диверсифицировать риски и разделить деньги по нескольким банкам для надежности (так как проценты уже не главное). Зашел (начало марта 2013 года) в отделение Universal на пр. Победы дабы перевыпустить карты (счета остались, а у карточек уже закончили срок действия) поменять номер (я сменил номер телефона) и т.п.
Очень разочаровало отношение. Прождал немного в очереди, меня принял консультант, я еначал с просьбы поменять номер телефона… молодой человек Виктор долго что набирал, задавай уточняющие вопросы… потом начал по телефону консультировать какого то клиента… ну ладно бы 5 минут ну уже минут десять прошло… я успел изучить все букетики и ставки по депозитам… сделал замечание мол давайте со мной разберемся… на что ответил что он мультизадачный вообще откуда мне знать что он должен что нет… еще через время заходит женщина бальзаковского возраста, и что то спрашивает. Виктор начинает консультировать ее уже в отделении… женщина не быстро схватывает, вопрос за вопрос, уточнение, еще нюанс… уже не выдерживаю, говорю женщине: Дождитесь очереди, и решите все ваши вопросы… ну понятно что она «только спросить» и т.д. В итоге Виктор говорит что мне нужно поехать в отделение где я первый раз открывал карту и там менять номер. Я спрашиваю неужели, а если я хочу сделать это именно у Вас? ответ: напишите номер на бумажке я перешлю им. написал…
Через пару дней звонид в call центр, номер не поменяли (без этого никаким интерент банкингом пользоваться не получиться) звонил в отделение, пообещали сделать, и так ничего и не сделали.
Это я еще просто зашел (грубо говоря ничего не должен), а не дай Бог взять кредит, как тогда со мной говорили бы…
Вот такое вот обслуживании теперь в Universal. Не удивительно что их рейтинг падает, и судя по прибыльности которую они подают в НБУ дела у банка обстоят не лучшим образом и теперь я точно знаю почему.