Минфин - Курсы валют Украины

Установить

неповертають кошти та жахливе ставлення операторів колл центру

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
DOSTOLIGOS 3 марта 2020, 23:11
при зверненні в колл центр 03,03,2020 приблизно о 18:35 що до неповернення коштів за запитом 27,03,2020 оператор запропонував надати докази що я їх не отримав!!! це нормальна практика ?? в них що нема компьютера на якому видно що мені нічого не відправили ?? може вини прийдуть до мене додому і подивляться що у валізі нічого нема ?? чи як це розуміти ??
Универсал Банк
Ответ банка
4 марта 2020, 12:00
Ми детально перевірили інформацію. Так, в ваших реквізитах була допущена помилка, тому платіж протягом 3 робочих банківських днів повинен повернутися на рахунок відправника. Рекомендуємо очікувати зарахування коштів.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝 / неповертають кошти та жахливе ставлення операторів колл центру