Минфин - Курсы валют Украины

Установить

информированность клиентов - что читать мелкими буквами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dariademchuk 21 ноября 2012, 11:48
Добрый день,
Сегодня столкнулась с очень интересной ситуацией обслуживания клиентов банка Universal Bank в отделении на проспекте Воссоединения 4.
Решила перевести свои деньги в доллары. У меня депозит в гривне на существенную сумму. Банк сказал, что такого они не делают и нужно снять мои деньги, поменять в других банках и положить к ним. В общем – морока!
При открытии счета, я уточняла – можно ли будет закрыть депозит досрочно и теряются ли при этом проценты. Интересовало, какой процент теряется. Меня заверили, что теряются проценты только за первый месяц, остальные капитализируются каждый месяц на счет. Это меня устроило, мы заключили договор, положили деньги на депозит “Cолнечный”, сроком на 9 месяцев.
Шесть месяцев спустя я пришла в банк, “за советом”. Нужно было понять сейчас переводить деньги в доллары и расторгать депозит или подождать еще 3 месяца и сделать это потом. Я обратилась в отделение на
Меня обслуживала Луканюк Анна. Она спросила какую операцию вы хотите – я рассказала ей ситуацию. Она уточнила – закрываем депозит? Я сказала, что в зависимости от того, теряю ли я проценты. Девушка попросила у меня договор, которого с собой не было. Тогда она сказала, что проценты я не теряю. Я несколько раз уточнила, точно ли это. Сотрудница банка с уверенностью ответила: Да.
Луканюк Анна досрочно закрыла депозит и выписала мне сумму, которую я должна получить. Посмотрев на сумму я очень сильно удивилась, и спросила: Я получаю только то, что вкладывала? Она ответила: Там есть проценты…
Суть в том, что депозит подразумевал получение средней ставки 18,5% в год от депозита. Поскольку моя математика в школе никогда не страдала, я сразу все пересчитала и увидела, что начисленные проценты составляли 0,00001!!! У меня был шок. Когда я начала ей объяснять и показывать как и что элементарно считается ответ был: Я не могу Вам помочь – не знаю как Вы там считаете. У нас все правильно, ведь проценты насчитывает банк. Я ей объяснила что банк насчитывает не верно, показал просчеты и сказала что это математика 7-го класса, так что ей будет не сложно понять просчеты. Сумму депозита делим на 100, умножаем на 18,5 % годовых и делим на 2 (ведь депозит был всего пол года). Я показала ей сумму, которая отличалась на 2200 гривен, от той, которую мне насчитал банк. Она сказала, что не уверенна в правильности подсчетов – ведь банк прав. Я ей объяснила что 2200 гривен разницы — это не маленькая сумма, и в нашей стране она составляет зарплату учителя или врача. Цитирую ответ девушки: Мне все равно!
После 5 минутного спора, я поняла, что девушка не может посчитать сумму с помощью калькулятора и помочь мне по данному вопросу я попросила позвать менеджера. Далее мой вопрос решал руководитель данного отделения — Александр Билан.
Из 50 минутного общения с двумя данными представителями банка выяснилось, что при расторжении депозита я НЕ ТЕРЯЮ ПРОЦЕНТЫ!!!!, они просто меняются с 18,5% на 0,00001%. Но то-ли девушка не решила это нужным объяснить в силу своей некомпетентности и нежелания помочь, то ли банк ведет такую политику. Но я считаю, что это вина сотрудницы Universal Bank — Луканюк Анны, так как с банком ранее проблем не имела. Спасибо руководителю отделения банка — Александру Билану, который распорядился вернуть мой депозит в первоначальное состояние и попросил девушку сделать мне ксерокопию моего-же отсутствовавшего договора (которой я от девушки в итоге так и не увидела).
В общем, вместо консультации и совета, которые я надеялась получить за 5-10 минут, я получила испорченное настроение, потратила 50 минут своего времени и времени руководителя данного отделения — Александра Билана для решения проблем возникших из данной ситуации.
По окончании всего процесса я попросила жалобную книгу, на что ответом уважаемой Анны Луканюк было — у нас ее нет. О существовании емейла, на который можно писать отзывы она мне не сообщила.
В данный момент я не уверенна, хочу ли я в дальнейшем пользоваться услугами этого банка по завершению моего депозита.

C уважением,

Дарья Демчук

Комментарии - 8

+
0
dmytriz
dmytriz
8 декабря 2012, 0:23
#
Перевести свои деньги в доллары в даном банке невозможно. Причина проста — у банка нет лицензии НБУ на валютние операции.
Банк входит в десятку — самих убиточних банков!
Скорее забирайте свой депозит и убегайте из етого банка в более надежний, если не хотите остаься без денег!
+
0
suslik
suslik
16 января 2013, 12:58
#
Полный бред
+
0
suslik
suslik
16 января 2013, 12:58
#
… недовольного клиента
+
+4
Наталья Иванцова
Наталья Иванцова
11 декабря 2012, 12:47
#
У банка нет лицензии на валютообменные операции до 20 декабря 2012 г.Это связанно совершенно не с финансовыми показателями банка!!! Кто Вам вообще сказал такую чушь. Посмотрите рейтинги банков Универсалбанк находится на 26 месте и это, смею Вас заверить не плохое место!
+
0
Наталья Иванцова
Наталья Иванцова
11 декабря 2012, 12:48
#
У банка нет лицензии на валютообменные операции до 20 декабря 2012 г.Это связанно совершенно не с финансовыми показателями банка!!! Кто Вам вообще сказал такую чушь. Посмотрите рейтинги банков Универсалбанк находится на 26 месте и это, смею Вас заверить не плохое место!
+
+1
suslik
suslik
16 января 2013, 12:59
#
Ув. Дарья, Вы сами и виноваты, никто Вам ничего не должен объяснять. Внимательно читайте договор при подписании, там все написано про изменение процентной ставки в случае досрочного расторжения депозита. Никто Вас не заставлял его подписывать.
+
0
prosto1
prosto1
6 апреля 2013, 1:10
#
Все условия досрочного расторжения написаны в заяве подтверждения на депозит и тарифах и самое главное таким образом чтобы никто не понял.
+
+1
suslik
suslik
16 апреля 2013, 18:54
#
Мне кажется, даже школьник, умеющий читать, сможет понять эти условия. Но если все равно непонятно, то можно взять бесплатную листовку в банке с депозитами и условиями, там тоже внизу написаны условия досрочного расторжения. далее — пойти с ней к юристу (ко мне, например), чтоб он за Вас за гривен 500 подумал и объяснил вам более доступно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝 / информированность клиентов - что читать мелкими буквами