Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительно поведения банка при попытке оплаты инвойса

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Отвратительное поведение банка при попытке оплатить инвойс в долларах, что в итоге заняло 11 (одиннадцать!) дней.

1. В день оформления инвойса открыли счета UAH/USD и я пополнил USD на сумму инвойса. В этот день мне не объяснили что их снятия в случае чего стоит 1%, и что есть куча причин для этого самого «случая чего»

2. Дальше проблемы начал генерировать некий тайный «отдел валютного контроля» и докапываться до любых мелочей. Помимо мелких незначительных моментов, затребовали выписку с ФОПа из другого банка ссылаясь на постановление НБУ №346 от 17.08.2012 в котором вообще речь идет о ликвидации банков о_О

3. Попытка разобраться с начальником отделения ничего не дала, потому что начальник отделения вообще нихрена не знает об операциях, которые идут на ее отделении (операция больше 150к если что). С ее же молчаливого согласия кстати и было то самое безвозвратное пополнение USD счета

4. У банка есть какой-то магический таймстамп = 15:30, все операции после этого времени считаются следующим днем. И пофиг что НБУ работает до 17:00, а не до 15:30

5. Когда тот самый анонимный «отдел валютного контроля» вместе с начальником отделения были посланы нафиг, я разбил инвойс на 3 разных (чтобы суммы были до 150к грн) и договорились толкать их в разные дни.

6. Вместо того, чтобы уже спокойно дотолкать 3/3 частей по согласованному графику, этот гребаный отдел опять запорол операцию и отложил оплату еще на день -_-

7. Начальнику отделения все еще пофиг, она отправила свою сотрудницу Руслану отмазываться за всех лиц банка

Кстати к сотруднице Руслане вообще 0 претензий — она делала свою работу максимально быстро и корректно.

Но в целом сказать что оплата инвойса на протяжении 1.5 недель в 2019 это *** — ничего не сказать.
Универсал Банк
Ответ банка
22 ноября 2019, 9:52
Дякуємо за Ваш відгук.
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація, просимо вибачення за незручності, які виникли в процесі співпраці з нашим Банком.

У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що для виконання переказу в іноземній валюті за межі України, який Ви ініціювали платіжним дорученням, з урахуванням вимог чинного законодавства, щодо валютних операцій, Вам було надано запит на надання до Банку додаткових документів для аналізу. Оскільки додаткові документи, які містять повну інформацію для здійснення операції у відповідності до чинного законодавства, не були надані в той же день, то в проведенні операції було відмовлено.
Пізніше, протягом листопада 2019 року, Вами надавалися до Банку платіжні доручення на переказ коштів у іноземній валюті з Вашого рахунку, які були виконані у дату отримання їх у відділенні банку.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝 / Отвратительно поведения банка при попытке оплаты инвойса