Минфин - Курсы валют Украины

Установить

АнтиБанк, на который рассчитывать клиенту нельзя!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Vladislav Shmakov 5 сентября 2019, 14:20
И так. История имеет эмоциональный характер и этим я надеюсь помогу сделать выбор многим клиентам, поскольку условия банка прописаны против клиента. У меня была предоставлена рассрочка и кредитный лимит, которым я пользовался и вносил платежи согласно условиям карты Monobank. Кредит — это предоставление услуг и я, как добропорядочный клиент, пользуюсь услугами и пересылаю и переставляю суммы со своей выгодой. У меня была сумма 10к и были определенные запланированные расходы, но я решил отправить сумму на карту и, когда нужно будет воспользоваться средствами позже, соответственно плачу за это %. И вот сегодня, когда сроки подходят и я не успеваю решить финансовые вопросы, Monobank решает просто сделать мой кредитный лимит и рассрочку — 0. При этом ранее мне периодически звонят другие банки и предлагает отличные условия кредитования и я отказываюсь, так как выбрал банк для сотрудничества. Обращаясь в службу поддержки мне присылают ссылку с «тонной» текста, что я под это подписался и, если вы хотите, вы можете сделать запрос, предоставив документы об уровне заработной платы, движимом и недвижимом имуществе и тд. В общем банк беспокоится о себе настолько «красиво», что даже на вопрос «куда я могу написать жалобу» в общении с службой поддержки мне льют воду и не отвечают на конкретный вопрос (этот вопрос я написал 5 раз и его постоянно игнорировали). Выплачу остатки и забуду об этом банке.
Универсал Банк
Ответ банка
5 сентября 2019, 15:07
Спасибо за ваш отзыв!
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или номер телефона для рассмотрения вашего вопроса индивидуально.

Комментарии - 1

+
0
UniversalBank
UniversalBank
5 сентября 2019, 16:38
#
Владислав, мы Вам ответили в личном сообщении.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝 / АнтиБанк, на который рассчитывать клиенту нельзя!