Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Благодарность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
moybank 27 июля 2019, 12:16
Большое спасибо сотрудникам отделения на Большой Васильковской, 132-а, особенно Марине, за понимание и внимательное отношение к клиенту в нестандартной ситуации. Петренко С. Н.
Универсал Банк
Ответ банка
29 июля 2019, 9:13
Добрый день.
Благодарим за высокую оценку деловых качеств наших работников. Мы непременно выразим Марине благодарность.

Комментарии - 1

+
0
jacek3yszka
jacek3yszka
6 августа 2019, 12:16
#
Креативность на грани обмана.
Привлечения клиентов к картам «monobank» оценил.
При регистрация, приложение обещает клиенту кредитный лимит. Это стимулирует гражданина приложить усилия получить карту в пункте выдачи.
При попытке расплатится ждет сюрприз. Кредитный баланс ноль!
Гражданин озадачен! Как-же так !? В чате поддержки гражданину сообщают: «....ха-ха, лимит не дадим, пользуйтесь как платежной...».
Процесс закрытия карты озвучили - 45 дней.
В итоге. Гражданин тратит время, средства на передвижения и возможно еще попадает на скрытые платежи.
Заберите деньги у маркетолога, который это все придумал. Эффект будет обратный - клиентов не будет. Если конечно контора ориентирована на клиента.


Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться