Монобанк. Или как нам не нужны клиенты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- monobankua
- 6 мая 2019, 9:34
- #
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Проверил информацию, с вами действительно связывался наш курьер.
05.05.2019 10:01
05.05.2019 9:47
05.05.2019 9:31
05.05.2019 9:29
05.05.2019 9:28
Вот время звонков. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения информации по доставке карты.
05.05.2019 10:01
05.05.2019 9:47
05.05.2019 9:31
05.05.2019 9:29
05.05.2019 9:28
Вот время звонков. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения информации по доставке карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)
Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?
Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?