Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монобанк. Или как нам не нужны клиенты.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Владимир Колосов 5 мая 2019, 13:03
Заказал карту монобанка, прождал несколько дней и на 3й день (05.05.2019) мне должны были ее доставить. Но этого не произошло, и я решил написать в поддержку, чтобы выяснить причину.
У поддержи этого банка очень красивый лозунг «Общение только с живыми людьми, которые расшибутся ради вас в лепешку!»
Да там пальцем не пошевелят ради клиента, более того клиент у них ВСЕГДА не прав.
В общем в поддержке пытались сделать из меня дурака, мол мне звонили, я трубку не взял. При этом пропущенных звонков не было.
Никакой клиентоориентированности нет, сервис ниже некуда.
Их курьер с кем-то пытался связаться, но явно не со мной и я оказался виноват!)))
На это все мне ответили, что могут переоформить доставку — ждите ещё 3 дня!))
В общем я несколько раз просил ФИО сотрудника доставки, чтобы я мог оставить жалобу, но не ФИО, не адрес банка, где я хотел оставить официальную жалобу — мне не предоставили. Сказали только, что могут зарегистрировать жалобу онлайн, через телеграмм, в переписке, где меня же сделали виноватым!)

Теперь вопрос:
Как я могу доверить банку деньги, когда вы карту доставить не можете и клиент у вас всегда виноват?

Красивая реклама, но банку клиенты не нужны. А зачем мне банк, который незаинтересован в клиенте?

Комментарии - 1

+
0
monobankua
monobankua
6 мая 2019, 9:34
#
Очень жаль, что сложилась неприятная ситуация. Проверил информацию, с вами действительно связывался наш курьер.
05.05.2019 10:01
05.05.2019 9:47
05.05.2019 9:31
05.05.2019 9:29
05.05.2019 9:28
Вот время звонков. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для уточнения информации по доставке карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться