Все хуже и хуже
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Кредитовать физ.лиц в валюте в Украине с 2009 года запрещено.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 13 марта 2019, 23:01
- #
«Кредитовать физ.лиц в валюте в Украине с 2009 года запрещено.»
А выдавать кредитные карты в валюте с нулевым кредитным лимитом — не запрещено.
У меня три кредитки от Приватбанка — в евро, долларе и гривне и только гривневая с ненулевым кредитным лимитом.
Спросите зачем — а чтобы было…
А что касается отзыва — так это просто ужас, особенно когда упоминаются кассовые операции…
И ведь весь этот ужас твориться на основании нормативов, прописанных в
инструкции НБУ о ведении кассовых операций в банках…
А выдавать кредитные карты в валюте с нулевым кредитным лимитом — не запрещено.
У меня три кредитки от Приватбанка — в евро, долларе и гривне и только гривневая с ненулевым кредитным лимитом.
Спросите зачем — а чтобы было…
А что касается отзыва — так это просто ужас, особенно когда упоминаются кассовые операции…
И ведь весь этот ужас твориться на основании нормативов, прописанных в
инструкции НБУ о ведении кассовых операций в банках…
Кредитка с нулевым лимитом — это дебетовка.
Недавнее обсуждение «монобанки»)
Недавнее обсуждение «монобанки»)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 марта 2019, 23:18
- #
mary27
«Кредитка с нулевым лимитом — это дебетовка.»
Для вас, как принципиального противника кредитных карт — возможно и нет разницы.
Но рядовые клиенты укрбанков знают, что:
0. они даже по внешнему виду разные. :-)
1. у кредитки и дебетовой карты — бин-коды разные
2. у кредитки и дебетовой карты — разные тарифные планы
Ну а то, что на кредитке и дебетовой карте может быть нулевая сумма — это
такая мелочь, на которую не стоит обращать внимания…
«Кредитка с нулевым лимитом — это дебетовка.»
Для вас, как принципиального противника кредитных карт — возможно и нет разницы.
Но рядовые клиенты укрбанков знают, что:
0. они даже по внешнему виду разные. :-)
1. у кредитки и дебетовой карты — бин-коды разные
2. у кредитки и дебетовой карты — разные тарифные планы
Ну а то, что на кредитке и дебетовой карте может быть нулевая сумма — это
такая мелочь, на которую не стоит обращать внимания…
Я о «юзабилити»)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 марта 2019, 23:28
- #
Я тоже именно об этом…
У кредиток обычно лучше usability…
У кредиток обычно лучше usability…
До вылета из грейса)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 марта 2019, 0:05
- #
Для контроля некоторых параметров кредитных карт можно использовать голову — ведь не только для ношения шапок она была задумана матушкой-природой…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 марта 2019, 0:11
- #
Не вы первая, кто меня в этом упрекает.
Но меня так запрограммировали…
Но меня так запрограммировали…
- +
- +15
- UniversalBank
- 20 марта 2019, 16:25
- #
Александр Иванов, карта Platinum предлагается в пакетах услуг, не предусматривающие установление кредитного лимита. Для клиентов, которым интересна карта с соответствующим лимитом, банк рекомендует использовать карточку монобанк.
Пополнение карты возможно как с использованием карты так и при ее отсутствии. С картой быстрее по времени.
Касательно пин кодов, к сожалению, Вы нам так и не ответили. При перевыпуске, пин код приходит в смс. Почему вам не пришел, проверить детально нет возможности без ваших данных.
Пополнение карты возможно как с использованием карты так и при ее отсутствии. С картой быстрее по времени.
Касательно пин кодов, к сожалению, Вы нам так и не ответили. При перевыпуске, пин код приходит в смс. Почему вам не пришел, проверить детально нет возможности без ваших данных.
- +
- 0
- Александр Иванов
- 8 апреля 2019, 21:24
- #
Карты понадобились за неделю до вылета заграницу, на январские… Гривневая у меня просто не прошла в Uber (там была акция для карт Platinum при заказе в/из аэропорт). UDS — валютная нужна была для расчетов «там», и пришлось все решать иначе.
Обе карты, лежавшие до этого в ящике, оказались без PIN, совсем без — и что тупее всего, их PIN не могли восстановить. Никак! Просто никак — такие в этом «типа банке» нормы, да — представьте себе. Мне официально заявили, что «не восстанавливаются», только перевыпуск. Об СМС они наверно не знают, как и о телефонных номерах.
Вносить деньги на карту я давно отвык — да, я наверно избалован КАЧЕСТВЕННЫМИ банками, у которых кредитный лимит это норма, и меняться я не буду, лучше сменю банк. И таки да — UniversalBank не есть качественный. Он просто плохой.
А потому мое решение естественно — я хочу работать с хорошими и удобными, и не хочу с плохими и не уважающими клиентов. Хорошим банкам не надо объяснять азы работы — что PINвосстанавливается через СМС/телефон/личный кабинет, что карте Platinum, тем более с солидной суммой на связанном счете естественно быть кредитной, что при перевыпуске карты надо уведомить клиента через СМС/звонок/письмо…
Это ясно мне — но удивительно для UniversalBank? Тем хуже для них, это уже не мои проблемы.
Обе карты, лежавшие до этого в ящике, оказались без PIN, совсем без — и что тупее всего, их PIN не могли восстановить. Никак! Просто никак — такие в этом «типа банке» нормы, да — представьте себе. Мне официально заявили, что «не восстанавливаются», только перевыпуск. Об СМС они наверно не знают, как и о телефонных номерах.
Вносить деньги на карту я давно отвык — да, я наверно избалован КАЧЕСТВЕННЫМИ банками, у которых кредитный лимит это норма, и меняться я не буду, лучше сменю банк. И таки да — UniversalBank не есть качественный. Он просто плохой.
А потому мое решение естественно — я хочу работать с хорошими и удобными, и не хочу с плохими и не уважающими клиентов. Хорошим банкам не надо объяснять азы работы — что PINвосстанавливается через СМС/телефон/личный кабинет, что карте Platinum, тем более с солидной суммой на связанном счете естественно быть кредитной, что при перевыпуске карты надо уведомить клиента через СМС/звонок/письмо…
Это ясно мне — но удивительно для UniversalBank? Тем хуже для них, это уже не мои проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Только два примера «сервиса» банка.
1. Карточки Универсал Банк, Platinum, USD и гривна. Ну вроде солидно… но они:
— не кредитные, совсем никак (хоть на депозите под них круглая сумма)
— пин кода просто нет (конвертов с кодом не было), и не восстанавливается никак, то есть пользоваться невозможно
— при перевыпуске карт НЕ уведомляют ни по телефону, ни СМС
— при вопросе в якобы «службу поддержки» отвечают, что «когда перевыпустят карты неизвестно»
— потом утверждают, что будто бы «вам звонили и уведомляли о готовности карт»
— на вопрос «что же СМС не послали тогда» стеснительно молчат в ответ.
2. При пополнении СВОЕЙ карты Монобанк наличными в кассе Универсал Банка:
— требуют саму карту (она PayPass)
— а потом ввести ПИН-код (!!!)
А если бы я пополнял не свою карту — страшно подумать, что бы у меня запросили: паспорт, скан сетчатки?
Подобные действия говорят о неадекватности компании и игнорировании удобства клиентов. То есть прямой путь к краху бизнеса.
В общем, апофигей и апофеоз. Финал банку. Занавес…
Спасибо за ваш отзыв!
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН или контактный номер телефона. Мы хотим индивидуально рассмотреть все ваши вопросы.
Спасибо