Клиенты не нужны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +1
- UniversalBank
- 13 февраля 2019, 12:24
- #
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неприятным опытом в нашем Банке. Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения за то, что вам некорректно ответили и вы потратили свое время. В указанном вами отделении будет проведена разъяснительная работа.
Отметим, что Банк действует в рамках действующего законодательства и открывает счета юр. лицам на основании множества риск-факторов. К сожалению мы не можем открыть для вас счет юр. лица.
Отметим, что Банк действует в рамках действующего законодательства и открывает счета юр. лицам на основании множества риск-факторов. К сожалению мы не можем открыть для вас счет юр. лица.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо за ваш отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные: ИНН и номер телефона. Для рассмотрения вашего вопроса и уточнения причин отказа.