И перевод «проблемный» нашли, и деньги зачислили, и карту бракованную перевыпустили
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Служба поддержки 0800 наотрез отказывалась помогать, из-за отсутствия у меня «слова-пароля» и еще и как бы делая меня в этом виноватым! Спасибо огромное minfin.com.ua, плохому отзыву, Наталье из отделения на Соборности и Ирине из отделения на Воздухофлотском за успешные поиски денег. Валюта, переведённая с WebMoney 10.12.2018 была таки зачислена и получена 27.12.2018…
Ответ банка
27 декабря 2018, 14:50
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили Вам в личном сообщении.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий