Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Сергей Кукла 20 декабря 2018, 15:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Cоборности, 4
Отдал им денюжку на депозит, открыли мне счёт валютный, дали потом карту платинум, нерабочую, и когда решил деньги через вебмани на карту кинуть (думал рабочая карта), оказалось, что менять карту надо, типа я потерял её, и 200 гривен надо заплатить за новую. И это говорит мне работник банка с моей картой в руках! В итоге, деньги что были — на депозите, зарплата зависла дней на 10, и банку еще нужно заплатить за новую карту.
Универсал Банк
Ответ банка
20 декабря 2018, 15:29
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Минфин
Ответ администратора
20 декабря 2018, 16:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 1

+
0
UniversalBank
UniversalBank
22 декабря 2018, 16:55
#
Сергей, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным опытом в нашем Банке. Вы не смогли воспользоваться картой, по причине того что после выдачи, нужно было ее активировать( сменить пин код). Да, мы понимаем, что в этом есть и наша вина, мы Вас недостаточно проинформировали с правилами пользования картой. Мы уже работаем над улучшением данного процесса информирования.
Сейчас в качестве компромисса, мы предлагаем Вам бесплатный перевыпуск карты на отделении — просп. Воздухофлотский / ул. Богдановская 23/26 (по информации от Вас).
Мы искренне благодарны Вам за обслуживание в ПАО «Универсал Банк». Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Универсал Банк 💰 / Отзывы о Универсал Банке 📝 / Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!