Открыл депозит. Остался без денег, банк блокирует операции по счёту и требует еще!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniversalBank
- 22 декабря 2018, 16:55
- #
Сергей, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятным опытом в нашем Банке. Вы не смогли воспользоваться картой, по причине того что после выдачи, нужно было ее активировать( сменить пин код). Да, мы понимаем, что в этом есть и наша вина, мы Вас недостаточно проинформировали с правилами пользования картой. Мы уже работаем над улучшением данного процесса информирования.
Сейчас в качестве компромисса, мы предлагаем Вам бесплатный перевыпуск карты на отделении — просп. Воздухофлотский / ул. Богдановская 23/26 (по информации от Вас).
Мы искренне благодарны Вам за обслуживание в ПАО «Универсал Банк». Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Сейчас в качестве компромисса, мы предлагаем Вам бесплатный перевыпуск карты на отделении — просп. Воздухофлотский / ул. Богдановская 23/26 (по информации от Вас).
Мы искренне благодарны Вам за обслуживание в ПАО «Универсал Банк». Всегда рады ответить Вам в случае возникновения каких-либо вопросов в дальнейшем и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН?
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.