Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очередная некомпетентность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy from Kyiv 26 ноября 2018, 13:02
До 19 ноября 2018 г. остатки в СМС-банкинге отображались правильно. Например, если в последнем СМС-сообщении исходящий остаток на счете (balans) был 100 грн, то при переброска на него 1000 грн на телефон приходило СМС-сообщение о поступлении 1000 грн с указанием исходящего остатка в 1100 грн (1000 грн + 100 грн). По всей видимости, после указанной даты в банковском программном обеспечении что-то изменилось, поскольку, начиная с 23 ноября 2018 г., исходящий остаток в СМС об операции периодически указывается неверно. В предыдущем примере это может быть не 1100 грн, а, скажем, 1400 грн. На мой вопрос сотрудник колл-центра объяснил, что «так и должно быть» и начал рассказывать про какие-то сервера, отложенные операции и т.д и т.п. Во-первых, вопрос был о некорректности отображения исходящего остатка, а не о серверах и прочем. Во-вторых, до 19 ноября 2018 г. (при прочих равных условиях!) исходящий остаток отображался корректно. И, в-третьих, рассказы «о серверах и прочем» никак не объясняют того факта, что исходящий остаток в СМС-сообщениях периодически отображается корректно.
Универсал Банк
Ответ банка
26 ноября 2018, 14:17
Спасибо за ваш отзыв!
Мы обязательно разберемся в данном вопросе и ситуации в целом.
По результату с Вами свяжемся.

Комментарии - 1

+
0
UniversalBank
UniversalBank
29 ноября 2018, 12:04
#
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобство!
На данный момент проблема с неверным смс информированием находиться работе, ее устраняют. Мы сделаем все возможное чтобы впредь такой ситуации не возникало! Спасибо Вам за сообщение о проблеме!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться