Интернет-банкинг Универсал Банка - Поле чудес. Поддержка - отстой. Сервис -ужас.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Ответ сотрудника, который отзвонился с Киева, меня немного напряг — по новым клиентам система интернет-банкинга обновляется в пятницу и информацию я смогу увидеть в понедельник. А почему не каждый день? В чем особенность новых клиентов? Что это за онлайн сервис с «еженедельным» обновлением информации?
До решения всех вопросов изложенных в отзыве — заявка будет открыта.
Вы оформляете клиентам пакеты Platinum, а сервис и поддержка на Classic даже не тянет.
До решения всех вопросов изложенных в отзыве — заявка будет открыта.
Вы оформляете клиентам пакеты Platinum, а сервис и поддержка на Classic даже не тянет.
- +
- 0
- UniversalBank
- 17 ноября 2018, 10:59
- #
Уважаемый Сергей Михайлович,
Большинство из того, что указано в Вашем отзыве, свидетельствует о нарушении стандарта обслуживания, принятого в Универсал банка.
Информация озвученная Вами, будет тщательно проработана в т.ч. с персоналом отделения и контакт центра. Обязательно внесем необходимые коррективы.
Благодарны Вам за информацию.
Большинство из того, что указано в Вашем отзыве, свидетельствует о нарушении стандарта обслуживания, принятого в Универсал банка.
Информация озвученная Вами, будет тщательно проработана в т.ч. с персоналом отделения и контакт центра. Обязательно внесем необходимые коррективы.
Благодарны Вам за информацию.
- +
- 0
- UniversalBank
- 20 ноября 2018, 10:09
- #
Отсутствие выписки в Интернет-банкинга касается только тех операций, которые состоялись до момента регистрации в ИБ. Системное решение этой проблемы в настоящее время в работе. К моменту решения технической проблемы, раз в неделю запускается синхронизация, о которой Вас проинформировали операторы контакт-центра. Выписка по проведенным 13 ноября операциях Вам уже доступна.
Добрый день.
Вопрос по текущему счету закрыт — операции по счету подтянулись в выписку.
Вопрос по депозитному счету открыт — операций по нему нет на текущий момент. Депозит есть, а операций по его открытию нет — странно как-то получается.
Жду решения этого вопроса, а не обещаний — я в них не верю.
Вопрос по текущему счету закрыт — операции по счету подтянулись в выписку.
Вопрос по депозитному счету открыт — операций по нему нет на текущий момент. Депозит есть, а операций по его открытию нет — странно как-то получается.
Жду решения этого вопроса, а не обещаний — я в них не верю.
- +
- 0
- UniversalBank
- 21 ноября 2018, 16:19
- #
Уважаемый Сергей Михайлович,
В Интернет-банкинге отображаются операции по перечислению средств. Чтобы избежать дублирования записей, при размещении депозита отображается только операция списания средств с текущего счета. При этом указано соответствующее назначение платежа о размещении депозита.
Отображение депозита в разделе «Депозиты» является дополнительным подтверждением о его размещении.
В Интернет-банкинге отображаются операции по перечислению средств. Чтобы избежать дублирования записей, при размещении депозита отображается только операция списания средств с текущего счета. При этом указано соответствующее назначение платежа о размещении депозита.
Отображение депозита в разделе «Депозиты» является дополнительным подтверждением о его размещении.
Основанием для открытия депозита является зачисление средств на депозитный счёт — в выписке по депозитному счету этой операции нет, как и любой другой.
О каком дублировании речь, если это две разные операции — списание с текущего счёта со знаком «-» и зачисление на депозитный счёт со знаком «+»?
Даже, если все так как вы пишите, то потрудитесь ответить на вопрос — какие операции отображаются в истории операций по депозитном у счету?
О каком дублировании речь, если это две разные операции — списание с текущего счёта со знаком «-» и зачисление на депозитный счёт со знаком «+»?
Даже, если все так как вы пишите, то потрудитесь ответить на вопрос — какие операции отображаются в истории операций по депозитном у счету?
- +
- 0
- UniversalBank
- 22 ноября 2018, 9:36
- #
Ответили в личном сообщении
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
15.11.2018 подключился к интернет-банкингу и в истории операций по текущему и депозитному счетам нет операций (есть два принскрина), нет возможности выбрать период больше даты регистрации в системе по депозитному счету. О выгрузке выписки и речи нет, так как её просто нет. Я думал Альфа-Банк каменный век, но Универсал Банк умудрился его обогнать в технологическом плане в обратную сторону.
Интересная ситуация получается — волшебным образом есть депозит, но нет ни одной операции по счетам.
Служба поддержки ушла в себя и не вернулась с ответом на эти вопросы — за свои слова не отвечает и время соединения 20 минут и обратной связи умиляет. Компетенция и оперативность в решении вопросов «0» — все время переводят стрелки (звонок в 9:47 и 10:37 16.11.2018) — сейчас в техническом отделе что-то смотрят.
В отделении нет приоритета на внесение депозита в кассу — мило сидеть и ждать, когда придет твоя очередь, когда не знаешь заранее об этом и не занял её заранее.
При оформлении депозита на пол года сотрудника, который его оформлял, не смутила длительность 171 день и только после замечания она была исправлена на 181 календарный день вместе с датой возврата. На просьбу предоставить доверенность на подписанта был получен ответ — это внутренний документ, но после моего разъяснения была показана сканкопия на мониторе — можно было и оригинал предоставить — вы же паспорт и код клиента требуете в оригинале.
Навязывание карты клиенту, тем более долларовой, при открытии депозита, считаю навязыванием услуг — я об этом не просил в заявлении и не буду её забирать через 10 дней, что тоже очень удобно для клиента. Мне сказали, что отказаться в момент открытия счета нельзя — это бред и ваше виденье этого вопроса.
Поменять контактную информацию (e-mail) оперативно нельзя — со слов сотрудника отделения. Только на следующий день отобразиться для распечатки в документах.
Слово пароль для обращения в контак-центр никто не уточнил при открытии счета. А зачем придет клиент ещё раз в отделение — ему же кроме этого заняться не чем.
При заполнении заявки мнение клиента ничего не значит — банк сам определяет, что надо сделать клиенту для его удовлетворения и распечатывает уже состоявшийся документ, в котором галочки клиента не имеют никакого значения — проверил лично.
В общем подумайте хорошо, сколько вам не жалко времени и нервов для размещения депозита в этом банке.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за трудности, с которыми Вы столкнулись.
Мы заинтересованы в решении данного вопроса и хотели бы рассмотреть его индивидуально. Пожалуйста, уточните в личном сообщении Ваш ИНН.