Не знаю, а как называется изменение и ввод новых комиссий банка?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- UniversalBank
- 8 ноября 2018, 11:18
- #
Владимир, мы рассмотрели Ваше обращение.
Так как продукты банка постоянно меняются и совершенствуются, тарифы которые были изменены 12/10/2018 наоборот расширили диапазон снятие наличных до 200 дней. (Пункт 19.1 в Приложение 3, ссылка на тарифы: https://www.universalbank.com.ua/platinum).
Согласно тарифам действовавшим на момент размещения Вашего депозита, выдача наличных по операциям, связанным с возвратом срочного депозита, не тарифицировались течение 5-ти банковских дней.
Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. По данному договору Вы согласились с Тарифами и Условиями обслуживания счетов физических лиц.
А именно, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифов в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.
Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки SMS- сообщения принято во внимание и обязательно будет рассмотрено.
Так как продукты банка постоянно меняются и совершенствуются, тарифы которые были изменены 12/10/2018 наоборот расширили диапазон снятие наличных до 200 дней. (Пункт 19.1 в Приложение 3, ссылка на тарифы: https://www.universalbank.com.ua/platinum).
Согласно тарифам действовавшим на момент размещения Вашего депозита, выдача наличных по операциям, связанным с возвратом срочного депозита, не тарифицировались течение 5-ти банковских дней.
Между Вами и Банком был заключен договор банковского обслуживания физического лица. По данному договору Вы согласились с Тарифами и Условиями обслуживания счетов физических лиц.
А именно, пути информирования клиентов подробно указано в пункте: 3.5.2. Банк информирует Клиента об изменении Тарифов не позднее, чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений, любым из следующих способов: путем размещения обновленных Тарифов в отделениях Банка и / или через Телефонный Банкинг и / или через Интернет-сайт Банка и / или объявления в прессе и / или через другие средства связи.
Ваше предложение по информированию клиентов об изменении тарифов путем рассылки SMS- сообщения принято во внимание и обязательно будет рассмотрено.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я являлся клиентом данного банка с мая 2008г.
Сегодня утром решил почитать отзывы на минфине про свой любимый банк.
Оказывается теперь клиентам этого чудо-банка доступны новые комиссии.
А как же уведомить клиентов про изменение условий обслуживания? СМСками засыпали о выгодных кредитных предложениях под залог депозита, и даже с ДР каждый год поздравляли.
Пришел сегодня по адресу г. Киев пр-т Бажана 26 и закрыл свой мега прибыльный депозит.
И действительно, я был не приятно удивлён, когда мне сообщили, что я должен оплатить комиссию за выдачу наличных средств в кассе банка. Которая составила 1 139,58 грн, то есть 40,68USD. А проценты, которые насчитали — 76,36USD! Чистая прибыль 35,6USD!!!
В этом банке не считают нужным извещать клиентов о изменениях в условиях обслуживания!
В этом банке прибегают к мошенническим действиям и аферам разного рода!
Размещать ли в этом банке депозиты? Хорошо подумайте сначала!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
С Вами сегодня свяжется наш специалист за уточнением деталей.