Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка счёта без оснований

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Юрий Бережной 13 мая 2018, 0:38
Ваш банк, без каких-либо на то оснований, заблокировал мне счёт № 26206300447678. Просрочек не допускал, являюсь активным пользователем.
Прошу разблокировать мой счёт и не допускать подобных казусов в дальнейшем.
В противном случае я буду вынужден обращаться с жалобой в национальный банк Украины. А так же разместить соответствующие отзывы в соц. сетях и публичных медиа порталах о происходящем произволе и безосновательной блокировки счетов пользователей банка.
Универсал Банк
Ответ банка
14 мая 2018, 10:03
Добрый день, Юрий!
Обратитесь, пожалуйста, на поддержку к нашим специалистам: 0 800 205 205.
На которой вас проконсультируют и дадут объяснения причин.
Минфин
Ответ администратора
14 мая 2018, 20:49
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 14.05.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 2

+
0
Юрий Бережной
Юрий Бережной
14 мая 2018, 19:55
#
В первую очередь обратился в банк непосредственно и неоднократно, в ответ слышу и читаю заранее заготовленный текст:
«К сожалению, мы не можем продолжить Ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии Вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.»

И еще порядка 55-ти человек из моего города, о которых я знаю, думаю, что их солидно больше, при такой статистике, получили аналогичный ответ.

С мошенническими схемами не знаком, пользовался исключительно согласно изложенных монобанком правил.
+
0
Михаил Курселёв
Михаил Курселёв
2 июля 2018, 11:29
#
Юрий, Добрый день!
Как разрешилась ситуация?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться