ужасный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
в июне 2017 открыл депозит в этом банке(1000дол.)просил открыть на год.Вмарте решил посмотреть какого числа заканчивается депозит -оказывется открыли на полгода без продления пришел забрать свои деньги — с меня требуют 1%(260гр.)за хранение моих денег никто не позвонил не сказал, что закончился депозит выходит за то что пользовались моими деньгами три месяца без процентов я должен заплатить в договоре ничего об этом не сказано эту акцию ввели месяц назад, но хочешь забрать свои деньги-плати. Это не все при оформлении депозита всучили кредитную карточку решил закрыть ее и вернуть неделю длится процедура и нет конца ей ни работники отделения ни работники сервисного центра не знают, как правильно это сделать- после оформления заявления в отделении банка говорят мы вам позвоним и карточка будет закрыта можете ее уничтожить — не поверил начал читать заявление(их печатная форма)оказывается после их звонка надо прийти в отделение и оформить акт приема передачи карточки только после этого она будет закрыта. Оформлял депозит и кредитку в житомирском отделении банка, а сдавал и получал депозит в г.Львов отделение пр.Шевченко 27-сказать, что работники отделений не компетентны ничего не сказать они просто без грамотны своей работы совсем не знают.Громодяне хочете жити спокійно обходьте цей банк десятою дорогою.
Ответ банка
15 марта 2018, 17:39
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно разберемся в ситуации и решении ее. Пожалуйста, уточните в личном сообщении детали: Ваш мобильный номер и ИНН.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- humeniuk600
- 15 марта 2018, 23:25
- #
По моему я достаточно ясно изложил создавшуюся ситуацию депозит и кредитную карточку я оформлял одновременно в житомирском отделении универсал банка что-бы забрать кредитку они мне звонили несколько раз, а что-бы сообщить мне об окончании депозита у них не оказалось моего номера тел. хотя при оформлении я им его сообщал-«хотя понятно зачем сообщать клиенту об окончании срока депозита, когда можна пользоваться его деньгами да еще он заплатит за это»договор 010812231 оформлен 06.06.2017г. г Житомир ул.Л.Качинского 13и в договоре есть мой мобильний номер-и радует в этой истории то, что я забрал свои деньги пусть без процентов.В приват банке и ощадбанке после окончания срока депозита звонят сообщают и интересуются моими действиями.В универсал банке прослеживается явная форма мошенничества и обмана.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться