Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ничего не оформляйтесь !

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sass 1 декабря 2017, 9:45
В октябре прошлого года совершала оплату с помощью вашего банка ( была необходимость, т.к счёт компании открыт у вас). С горем пополам открыли счёт, проплатила… Ну и забыть об этом забыла.

Сегодня перебирая документы наткнулась на карту. Позвонила в КЦ уточнить информацию как закрыть счета и тут сюрприз… — 290 грн.к новогодним праздникам.
Буду гадать теперь за что и когда списали денег с «бесплатной» карты, без наличия которой мне в своё время не могли провести платёж)

Бесспорно в вашем договоре где то есть пункт что клиент со всем согласен и это вполне стандартная ситуация) но 300 грн.это деньги списаны за услуги, которые не предоставляются. Карта не активна.Не считаете что необходимо уведомляться?

Ни смс, ни звонка из банка. Так в добавок получается что у меня перед вами несанкц.задолженность? А если бы не позвонила?

КЦ так отдельный разговор! Вовсе отказали фиксировать мою претензию, т.к. не видят никакого обоснования.
Недоумения и недовольства клиента мало?
Забыла сообщить, эта карта называется «счастливая»! �
#universalbank

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться