Отказ в обмене валюты в связи с некомпетентностью сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Суть операции поменять деньги и сделать оплату. Делали 3 ЧАСА!!! Два безграмотных кассира заблокировали паспортные данные, после чего стало невозможно провести валютообмен и проплату ( по времени — срывалась сделка на 200 000 грн.!!!!) На настоятельные просьбы исправить ошибку, старший менеджер сообщила о невозможности и предложила забрать деньги и уходить!!! Клиенту пришлось самостоятельно решать проблему и просить посторонних людей совершить валютообмен на 8000$ в их отделение!!! Банковская тайна в.опу, мнение о банке — некомпетентные, хамские сотрудники! Вывод — нет доверия, они совершат ошибку, пострадаете вы, а они вас отправят…
Написать комментарий