UniversalBank - клиенты для них - пустое место!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +29
- Qwerty1999
- 28 апреля 2017, 16:33
- #
Вы вроде ещё не пенсионного возраста.
Неужели через интернет-банкинг либо платёжный терминал нельзя оплатить «услуги детского садика по обучению» а обязательно надо таскать ребёнка через пол-города по непонятным отделениям.
Неужели через интернет-банкинг либо платёжный терминал нельзя оплатить «услуги детского садика по обучению» а обязательно надо таскать ребёнка через пол-города по непонятным отделениям.
Потратить на 10 грн. больше и оплатить с ближайшего отделения другого банка?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 29 апреля 2017, 11:26
- #
Мне больше по душе вариант — потратить одну гривну и заплатить
в любое время суток не выходя из дома через интернет-банкинг.
А освободившееся время уделить семье, детям, друзьям
и другим вариантам более рационального времяпровождения.
в любое время суток не выходя из дома через интернет-банкинг.
А освободившееся время уделить семье, детям, друзьям
и другим вариантам более рационального времяпровождения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.