Обман клиентов в универсалбанке - это норма?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В апереле 2016 в универсалбанке выдали зарплатную карточку. В июне я перешла на работу в другую компанию, возникла необходимость закрыть вышеназванную карточку. На горячей линии мне ответили, что можно закрыть карточку в любом отделении банка. 02 июля 2016 года в филиале универсалбанка на ул.Прорезная с 15:00 до 16:00 я подписала два экземпляра заявления о закрытии з/п счета, при мне сотрудница банка разрезала мою карточку и сказала, что если мне нужна справка о том, что счет закрыт, то нужно подъехать на Автозаводскую. Ехать на Автозаводскую возможности не было и, видимо, это стало причиной для банка не закрывать мой счет. Сколько там «накапало» — конкретно не говорят, предлагают приехать, что-то оплатить и ТОГДА они СНОВА закроют(видимо так же как в первый раз) мой зарплатный счет. Не имею ни малейшего желания общаться с данным банком ни в каком разрезе, поэтому просто направлю обращение в прокуратуру, а так же напишу заявление в полицию о порче моей карточки работниками банка при не закрытом счете.
Написать комментарий