×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На данный момент у нас просрочка неделя. Звонит банковский сотрудник Заневский (может фамилия не правильно, как послышалось) Богдан Николаевич, и повышенным тоном говорит о неуплате кредита, при том утверждает что «вы отказываетесь оплачивать кредит», я говорю что не отказываемся, а будет зарплата оплатим, но он утверждает что в подписанном Вами Договоре не было указано что оплата идет по приходу зарплаты (да, я согласна это правда, но с какой стороны на это смотреть, где же мне взять деньги???), и опять говорить повышенным тоном что «вы отказываетесь платить кредит, продавайте квартиру и выплачивайте долг»! Имеет ли право Ваш сотрудник говорить на повышенных тонах и таким образом? При том повторюсь что платить мы со всех сил стараемся. При том что задолженность 2 доллара за прошлый месяц (чего я честно не знала) и за теперешний месяц неделя. В дальнейшем не хочу слышать именно этого Вашего сотрудника по телефону. Звонок был 9:25 17.04.2015. Также у меня есть еще очень много вопросов к этому Банку но как показало наше с Вами сотрудничество ответов на мои вопросы банк практически не дает, и Закон «Про обращение граждан» для Вас наверное не существует, потому задам эти вопросы лучше Нацбанку.