Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
75DG
75DG
20 мая 2021, 22:39
Решил спустя n-нное время написать в т. п монобанка и был в очередной раз разочарован. Теперь в техническую поддержку монобанка набирают по объявлению всех подряд. Хотел узнать насчёт блокировки карты, вдруг что-то изменилось, на что не получил точного ответа, а только «мы не можем…», «мы не знаем…», «мы сожалеем что так произошло…» и куча ошибок в словах, что меня вообще разочаровало. Универсал Банк, задам вам вопросы, на которые не смогла мне ответить ваша служба поддержки здесь, надеюсь на ответ.

1. Могут ли заблокировать карту по ошибке сотрудника банка?

2. Могут ли заблокировать карту за пользование обменниками как bestchange и т. д?

3. Как я могу оспорить блокировку карты и запросить разблокировку своей карты в случае моей правоты?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться