Отделение Универсал Банка: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Адрес:
Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52-А
Телефон:
0 800 300-200
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-18:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Tatna
31 марта 2023, 10:39
Являюсь клментом как Универсалбанка, так и их он-лайн продукта Монобанк. Зашла в отделение на ул. Богдана Хмельницкого, так как пришло сообщение о необходимости замены карты. Там попала, видимо, к новой девушке, которая сказала, вам ничего менять не надо. Пришлось показать смс — стали разбираться, оказалось — надо. Дальше я спросила ее, суммы гарантирования вкладов относятся отдельно к Универсалбанку и Монобанку или одна сумма на все. Она сказала: отдельно, мол — Монобанк имеет отдельную лицензию. Я проверила — везде на сайте Монобанка в документах стоит Универсалбанк и указано «АТ „Універсал Банк“ є учасником Фонду гарантування вкладів фізичних осіб з 2 вересня 1999 року.», т. е. гарантирована одна сумма вместе на два продукта.
Комментарии (1)
Доброго дня, у 12 відділенні відкрив депозит та поточний рахунок, рахунки відкрили, але виготовляти картку до поточного рахунку відмовляють (відсутні технічні можливості). Контакт центр не компетентний з цього питання, консультує одна і таж особа Юлія#127. Хоча попередньо була домовленість про виготовлення протягом 7−10 днів.
Комментарии (1)
Ответ банка
4 июля 2022, 15:34
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, нам у особисті повідомлення та вкажіть ваш ІПН для перевірки інформації. Ми обов'язково розберемося у ситуації.
Напишіть, будь ласка, нам у особисті повідомлення та вкажіть ваш ІПН для перевірки інформації. Ми обов'язково розберемося у ситуації.
01.03.2021 решил пополнить свой депозит на 95К. Специально пришел в отделение в 13.20 и подождал до 13.30 пока оно откроется, чтоб быть первым.
Зашел в отделение, тут же спросил как пополнить свой депозит, сотрудница сказала проходить в кассу, если депозит Юниверсала и в кассе кассирша сама все пополнит, достаточно дать паспорт и деньги. Я так и сделал.
Кассирша долго считала деньги, минут 7, хотя купюры были не мелкие. Дала квитанцию и сказала, что депозит пополнен.
Я естественно забрал квитанцию и ушел.
Сегодня, надо было узнать номер карточного счета, зашел в интернет-банкинг и просто ОНЕМЕЛ!!: 95К которые должны были быть на депозите с 01.03.2021 лежат до сих пор на текущем счету!!! Просто БЕСПЛАТНО лежат на счету с 01.03.2021 — 19 ДНЕЙ!!! А если бы сегодня не зашел в интернет-банкинг, так бы и дальше лежали мои деньги БЕСПЛАТНО на счету!!!
Я тут же позвонил на горячую линию банка и стал выяснять, мне сказали, что кассирша не могла пополнить вклад, это можно сделать у сотрудника отделения или самостоятельно…
В общем из-за нерасторопных сотрудников отделения мои 95К пролежали на счету БЕСПЛАТНО!!! Только сегодня мне удалось через боты-ху.ты пополнить свой депозит!!!
Да, вышеперечисленное я не могу доказать, у меня небыло диктофона или видеокамеры, чтоб задокументировать «халатность» сотрудников отделения, я всегда считал сотрудников Юниверсал банка наиболее компетентными в банковском деле… но осадок теперь останется навсегда!
К сожалению в любом банке бывают «такие» сотрудники…
Да, я из-за них потерял порядка 450 грн, вернее недополучил, я переживу это, но навсегда запомню, что не стоит больше слепо доверять сотрудникам банков, НАДО ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, особенно в Банке Юниверсал!
Комментарии (1)
Зашел в отделение, тут же спросил как пополнить свой депозит, сотрудница сказала проходить в кассу, если депозит Юниверсала и в кассе кассирша сама все пополнит, достаточно дать паспорт и деньги. Я так и сделал.
Кассирша долго считала деньги, минут 7, хотя купюры были не мелкие. Дала квитанцию и сказала, что депозит пополнен.
Я естественно забрал квитанцию и ушел.
Сегодня, надо было узнать номер карточного счета, зашел в интернет-банкинг и просто ОНЕМЕЛ!!: 95К которые должны были быть на депозите с 01.03.2021 лежат до сих пор на текущем счету!!! Просто БЕСПЛАТНО лежат на счету с 01.03.2021 — 19 ДНЕЙ!!! А если бы сегодня не зашел в интернет-банкинг, так бы и дальше лежали мои деньги БЕСПЛАТНО на счету!!!
Я тут же позвонил на горячую линию банка и стал выяснять, мне сказали, что кассирша не могла пополнить вклад, это можно сделать у сотрудника отделения или самостоятельно…
В общем из-за нерасторопных сотрудников отделения мои 95К пролежали на счету БЕСПЛАТНО!!! Только сегодня мне удалось через боты-ху.ты пополнить свой депозит!!!
Да, вышеперечисленное я не могу доказать, у меня небыло диктофона или видеокамеры, чтоб задокументировать «халатность» сотрудников отделения, я всегда считал сотрудников Юниверсал банка наиболее компетентными в банковском деле… но осадок теперь останется навсегда!
К сожалению в любом банке бывают «такие» сотрудники…
Да, я из-за них потерял порядка 450 грн, вернее недополучил, я переживу это, но навсегда запомню, что не стоит больше слепо доверять сотрудникам банков, НАДО ВСЕ ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, особенно в Банке Юниверсал!
Ответ банка
22 марта 2021, 12:37
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные( ИНН или финансовый номер телефона) мы обязательно разберемся в данной ситуации и с вами свяжемся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваши данные( ИНН или финансовый номер телефона) мы обязательно разберемся в данной ситуации и с вами свяжемся.
Клієнтом банку став майже випадково, до цього про банк майже нічого не знав. Мені знадобився підробіток, влаштувався сторожем на фірму, і там мені запропонували оформити карту. Ну що можу сказати — довго…
Написать комментарий
Ответ банка
17 марта 2021, 17:50
Дякуємо за ваш відгук.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН або фінансовий номер телефону і скільки за часом оформляли картку, перевіримо інформацію і з вами зв'яжемося.
Уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ІПН або фінансовий номер телефону і скільки за часом оформляли картку, перевіримо інформацію і з вами зв'яжемося.
Недавно зашел в отделение что бы купить валюты, все улыбаются и профессионально отвечают, (не как в ПУМБ которые вечно проверяют резидентность), здесь никто ничего не просит, все согласно инструкций НБУ. После даже открыл карту депозитную! РЕКОМЕНДУЮ!!! Так держать!
Написать комментарий
Ответ банка
16 марта 2020, 15:16
Спасибо, что нашли время на оценку нашей работы.
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Мнение каждого клиента для нас имеет большое значение.
Как выяснилось в этом чудо-банке нет бесплатных карт для получения процентов к депозитам, минимальный пакет в месяц стоит 320 грн. Есть другой вариант — получение выплат через кассу — в этом случае обслуживание стоит 9 грн. Таким образом эти горе-банкиры говорят — нам не нужны ваши деньги, не несите их к нам!
Комментарии (1)
По перше дане відділення працює за своїм індивідуальним графіком, оскільки вчора відділення було закрите 17.30, хоча робочі години до 18.00.
Сьогодні спеціально повинна була відпрошуватися з роботи, зо прийти в банк.
У відділенні лише один кваліфікований менеджер який спроможний закрити зарплатну картку.
Тим не менеше даний менеджер Тетяна сьогодні обслуговувала одного клієнта більше години, під словом обслуговування я маю на увазі чекання на якесь підтвердження тої чи іншої дії від когось.
Менеджер просто сиділа та час від часу кудбсь дзвонила. Якщо ви не маєте певної інформації не затримуйте людей… нехай конкретний клієнт чекає, а інших можна приймати!!!
В результаті створилася черга… купа людей чекала.
Я запитала в даного менеджера скільки часу, ще потрібно очікувати… на що менеджер не змогла надати інформацію.
Тобто за більш ніж півтори години жоден з менеджерів не зміг виконати закритття мого рахунку і пішла я з відділення з нічим.
Ваші працівники змарнували дві години мого часу, моєму обуренню просто немає меж!!!
Комментарии (1)
Сьогодні спеціально повинна була відпрошуватися з роботи, зо прийти в банк.
У відділенні лише один кваліфікований менеджер який спроможний закрити зарплатну картку.
Тим не менеше даний менеджер Тетяна сьогодні обслуговувала одного клієнта більше години, під словом обслуговування я маю на увазі чекання на якесь підтвердження тої чи іншої дії від когось.
Менеджер просто сиділа та час від часу кудбсь дзвонила. Якщо ви не маєте певної інформації не затримуйте людей… нехай конкретний клієнт чекає, а інших можна приймати!!!
В результаті створилася черга… купа людей чекала.
Я запитала в даного менеджера скільки часу, ще потрібно очікувати… на що менеджер не змогла надати інформацію.
Тобто за більш ніж півтори години жоден з менеджерів не зміг виконати закритття мого рахунку і пішла я з відділення з нічим.
Ваші працівники змарнували дві години мого часу, моєму обуренню просто немає меж!!!
Отвратительное отношение к клиентам. Абсолютно совковый подход в обслуживании — «Вы нам должны». Мадам директор в отделении БЦ «Леонардо» совершенно некорретный человек. Проявила себя, как низкопрофессиональный руководитель, не умеющий решать проблемы в отделении.
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.
Комментарии (3)
Если коротко, то я с маленьким ребенком протащилась через полгорода, чтобы оплатить «услуги по обучению» садика и стокнулась с тем, что у них новый кассир, которая не может и не умеет проводить платеж!!! Это какой-то нонсенс! Садить работать некомпетентного кассира. Единственный кассир в банке! Единственным предложением госпожи директора было — идите в другое отделение (а это еще 30 мин пешком)!!! Ни «извините», ни «мы сожалеем», НИЧЕГО!
Пока существуют такие учреждения с таким подходом к людям (свинским) нашу страну ничего не ждет хорошего. К сожалению. Увы.