Юнион Стандард Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Юнион Стандард Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Shahmat 6 октября 2015, 10:50
Чуйка сработала не стал доллар загонять что бы в Китае снять и не пожалел, так как что бы я там делал с этим куском красивого пластика.
без оценки
vlad9671 4 октября 2015, 19:01
Правление Национального банка приняло решение об отнесении Юнион Стандард банка к категории неплатежеспособных. Об этом говорится в постановлении НБУ№665 от 2 октября 2015 года.
НБУ признал неплатежеспособным очередной банк — Минфин
minfin.com.ua/2015/10/02/9735362/
без оценки
Вадим Дудко 1 октября 2015, 23:00
Отделение по адресу: Одесса, ул. Гимназическая, 21
Закончился срок у валютных депозитов на сумму6000 $ часть денег получил, а более3000 $ не отдают, объясняют, что $ в кассе практически нет и подкрепления непоступают.подкрепления. Морочат голову и кормят обещаниями.
Алексей Валерьевич Сташук 13 августа 2015, 12:33
Очень странный банк.
Заказал у них на сайте пакет услуг «Everyday» перезвонил менеджер, договорились о мобильном банке, это такая услуга, когда для заключения договора представитель банка приезжает к вам. Услуга входит в пакет услуг, который я хотел заключить.
Во время разговора предупредил, что на руках наверно нету ксерокопий документов, на что получил ответ, что мобильный банк все решит.
Приехал жду домой жду, звонок мобильного банка, узнав что нет ксерокопий документов, сказал что не приедет, у меня по счастью оказались давно сделанные копии ид. кода и основных страниц паспорта, но тогда от меня потребовали копии абсолютно всех страниц паспорта включая пустые т.к. их у меня не было ехать не стали.
Перезвонил в службу поддержки, там сказали что необходимы только первые страницы паспорта и прописка и обещали все быстро решить. Через 3 часа перезвонил еще раз — пообещали решить еще раз и тишина.
С таким сервисом категорически не рекомендую этот банк и его премиальные пакеты и продукты, сервиса в этом банке нормального нету.
без оценки
Надежда Симоненко 17 июля 2015, 14:28
Посетив презентацию нового продукта, я получила карточку банка и подарочный сертификат на 1000 миль, которые можно использовать при покупке авиабилетов на Tickets.ua. Десятки раз переспросила работников банка на всех этапах оформления карты, как скотор я могу воспользоваться услугой. На что был получен ответ, что после активации карты. Положив деньги и активировав карту, я не смогла увидеть на ней не только 1000 миль, а также обещанные 250 приветственных миль, 5% скидки при покупке и зачисленных бонусов после покупки билетов!!! Никто не смог дать вразумительного ответа! Привлечение клиента любой ценой! Расцениваю подобное действие банка как аферу!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Потравный 6 апреля 2015, 12:31
Закончился долларовый депозит, деньги «упали» на МУЛЬТИВАЛЮТНЫЙ (доллар-гривна) карточный счет карты Gold Visa. Срочно понадобились гривны, пришлось снимать в банкоматах, поскольку своих банкоматов ЮСБ банк не имеет. Зная отношения банка к клиенту, СПЕЦИАЛЬНО перезвонил в кол центр и уточнил, какие будут комиссии, ответили, что 0,5% плюс 5 грн. Через несколько дней пришла смс с собщением о моем долге банку, в размере 1400грн. В кол. центре парень долго не мог объяснить почему так произошло, и только после консультаций с «старшими» товарищами, я понял, что долг возник из-за конвертаций доллар-гривна. Но зачем тогда мультивалютная голд карточка в банке ЮСБ, не понятно…
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Евгений Ануров 4 апреля 2015, 12:08
Максимально открытая информация по тарифам! Нет никаких скрытых комиссий, за это банк получил отдельный приз. Благодаря сбалансированной политике банка по кредитованию и приему вкладов, этот, сравнительно небольшой банк, входит в рейтинг 15-ти прибыльных банков по итогам 2014 года! Сбалансированный подход к кредитованию и депозитам, а также максимальная открытость по тарифам делает этот Банк привлекательным для населения. Функциональный интернет-банкинг. Для предпринимателей и юридических лиц — бесплатное открытие расчетного счета с начислением процентов на остаток. Для физических лиц — бесплатные международные карты с начислением процентов на остаток.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2015, 14:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
yuzvar 28 марта 2015, 15:05
Вирішив відкрити картковий та підприємницький рахунок. На це потратив 1 год часу та 2 дні відвідувань і нічого не вийшло, не підійшов пакет документів ( стаж п-ця 19 років, відкриті рахунки у двох банках), а саме головне зателефонувавши на гарячу лінію банку з«ясував, що відділення у Тернополі не існує!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dollar123 19 января 2015, 23:02
Собственно, закончился месячный депо в размере 683$, не заказывал не звонил, приехал и сразу выдали всю сумму. Был приятно удевлен.
Nikolay1986 24 декабря 2014, 11:01
Открыл дол. депозит с возможностью пополнения гривной. Сразу все ок, а через 2 дня прихожу — уже нельзя гривной пополнять. Чувствовало мое сердце какой-то подвох. Так что имейте ввиду.
без оценки
muzychkobm 20 декабря 2014, 9:46
Являюсь клиентом банка более 3 — х месяцев (отделение в Silver Breeze- пр-т П.Тычины, 1-В).
Качество обслуживания — высокое.
Отношение персонала — вежливое, доброжелательное. Всегда рады клиентам.
Сотрудники умеют предлагать продукты, необходимые клиенту.
Отдельно хочу выделить менеджера по работе с клиентами — Данилюка Максима и сотрудника кассы Гарчеву Анну.
С уважением, Богдан.
Domestos 13 декабря 2014, 9:21
На сайте структуры собственности нет;
В отделении на Крещатике не знают о продуктах банка;
Доллары продают только на депозит, но стремно их туда нести
maxlive 18 октября 2014, 0:46
Мне все нравится!!!