Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пополнение счёта в терминале City24

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Три літри 26 сентября 2021, 21:03
Отзыв не столько про банк в общем, сколько про успешное разрешение проблемы в работе терминалов к которой пришлось привлечь и банк.

Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.

При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.

Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.

Комментарии - 2

+
0
Три літри
Три літри
27 сентября 2021, 17:32
#
В догонку справочная информация: Юнекс всё ещё не работает с СЭП в режиме 23/7.
+
0
seregaKontinent
seregaKontinent
23 октября 2024, 23:42
#
23октября 2024 г хотел закинуть деньги на карту через терминал Сити 24 , было три купюры по 500грн, первая попытка закончилась неудачей, 500грн терминал Сити 24 проглотил, но не засчитал, позвонил в службу поддержки, создал заявку, получил такой ответ, если деньги будут лишние, то вернут на карту в течение 15дней! Со второй попытки терминал проглотил две купюры по пятьсот грн, но увидел одну пятисотку из двух, вторая была проглочена, но не отобразилась в системе, итого хотел закинуть общую сумму через терминал Сити24 в размере 1500грн, а закинул 500грн, 1000грн терминал сити24 проглотил, но не засчитал, выбил ошибку error 100, помогите решить проблему с терминалом сити24, вся надежда на вас Минфин!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Юнекс Банк 💰 / Отзывы о Юнекс Банке 📝 / Пополнение счёта в терминале City24