Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в обслуживании

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ssts 15 июня 2021, 15:07
Обратился в отделение для оформления дебетной карты для личного пользования. Отказали в обслуживании, т. к. в банке есть требование об обязательной справке о месте прописки в дополнение к украинскому паспорту в виде ID-карты. На горячей линии обязательное требование подтвердили. Считыватель id-карт в отделении есть, но только для красоты.
Такая справка выдаётся только по месту прописки. Считаю, что требование, для оформления карты, ехать в другой город за 100 км за справкой, которая, кроме, как в этом банке нигде не нужна — абсурдным.

Пока оценка банку — 0. Повторю попытку в конце августа, когда все банки будут обязаны принимать дию. Правда, надежды маленькие, т. к. с регистрацией клиентов по паспортам-id-картам за годы с момента их введения в оборот, как видно, никакого прогресса

Комментарии - 3

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
15 июня 2021, 15:39
#
Как вариант, можно решулятору (НБУ) тиснуть жалобу,
мол считыватель паспортных ID-карт есть
а им не пользуются и требуют бымажные спраки…

Регулятор должен знать, что некоторые банки
его нагло дурят на предмет фиктивного перехода
к paperless-технологиям обслуживания клиентов…
+
0
ssts
ssts
15 июня 2021, 15:56
#
Проблема в том, что банков с адекватными тарифами на обслуживание не так много. Хочется не наказать банк, а указать банку на его недостаток для его устранения. Тем более, банку это ничего не будет стоить. Установить программу для считывателя id-карт — дело 5 минут. Изменить список требований для клиента, думаю, тоже не сложно. Обидно, что проблема в элементарных мелочах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 июня 2021, 20:30
#
«Хочется не наказать банк»

Думаете в банке не знают, что купленные ридеры паспортных id-карт
не используются при работе с клиентами — конечно знают, но почему-то
ничего не делают годами для исправления сложившейся ситуации…

«Установить программу для считывателя id-карт — дело 5 минут.»

Основная проблема — это интеграция ПО считывания паспортных ID-карт
с ОДБ банка, чтобы считываемая информация автоматически попадала
в соответствующие поля карточки клиента банка без ручного набора
и внесения изменений в считанную информацию с паспортной id-карты…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться