Отказ в обслуживании
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +15
- Qwerty1999
- 15 июня 2021, 15:39
- #
Как вариант, можно решулятору (НБУ) тиснуть жалобу,
мол считыватель паспортных ID-карт есть
а им не пользуются и требуют бымажные спраки…
Регулятор должен знать, что некоторые банки
его нагло дурят на предмет фиктивного перехода
к paperless-технологиям обслуживания клиентов…
мол считыватель паспортных ID-карт есть
а им не пользуются и требуют бымажные спраки…
Регулятор должен знать, что некоторые банки
его нагло дурят на предмет фиктивного перехода
к paperless-технологиям обслуживания клиентов…
Проблема в том, что банков с адекватными тарифами на обслуживание не так много. Хочется не наказать банк, а указать банку на его недостаток для его устранения. Тем более, банку это ничего не будет стоить. Установить программу для считывателя id-карт — дело 5 минут. Изменить список требований для клиента, думаю, тоже не сложно. Обидно, что проблема в элементарных мелочах.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 15 июня 2021, 20:30
- #
«Хочется не наказать банк»
Думаете в банке не знают, что купленные ридеры паспортных id-карт
не используются при работе с клиентами — конечно знают, но почему-то
ничего не делают годами для исправления сложившейся ситуации…
«Установить программу для считывателя id-карт — дело 5 минут.»
Основная проблема — это интеграция ПО считывания паспортных ID-карт
с ОДБ банка, чтобы считываемая информация автоматически попадала
в соответствующие поля карточки клиента банка без ручного набора
и внесения изменений в считанную информацию с паспортной id-карты…
Думаете в банке не знают, что купленные ридеры паспортных id-карт
не используются при работе с клиентами — конечно знают, но почему-то
ничего не делают годами для исправления сложившейся ситуации…
«Установить программу для считывателя id-карт — дело 5 минут.»
Основная проблема — это интеграция ПО считывания паспортных ID-карт
с ОДБ банка, чтобы считываемая информация автоматически попадала
в соответствующие поля карточки клиента банка без ручного набора
и внесения изменений в считанную информацию с паспортной id-карты…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Такая справка выдаётся только по месту прописки. Считаю, что требование, для оформления карты, ехать в другой город за 100 км за справкой, которая, кроме, как в этом банке нигде не нужна — абсурдным.
Пока оценка банку — 0. Повторю попытку в конце августа, когда все банки будут обязаны принимать дию. Правда, надежды маленькие, т. к. с регистрацией клиентов по паспортам-id-картам за годы с момента их введения в оборот, как видно, никакого прогресса